Сборы

- Дай мне это…
- Что? – рассеянно огляделся ассистент.
- Вон ту шнягу. – ответил профессор.
Ассистент метнулся к краю парящего куба и выловил из него трубку, похожую на велосипедный насос конца ХХ века. Осторожно, вышагивая, будто оруженосец подносящий императрицам импульсный клинок Полюсов, поднёс насос профессору. Просиял:
- Ваш интроментальный проводник, сэр! – протянул его вперёд с поклоном.
- Да, да… - профессор вертелся, наклоняясь то в одну, то в другую сторону, - где мой носок?
- П… п-п… пер-чатка? – наконец вспомнил слово юнец.
Профессор поднял на него глаза, но сам так и остался согнутым. Хлопнул подзатыльник парню:
- Носок, говорю. Куда я без него? Там – Сибирь, - при этом слове глаза ассистента округлились(он даже попятился: «сама Сибирь!»), - Я ж там околею… И валенки достань наконец из материализатора.
Парень развернулся и побежал, шлёпая босыми ногами по воде.
А профессор тем временем выудил из складки хитона красную пачку с лейблом «Прима». Сунул вынутую из неё белую бумажную трубочку в рот. И щёлкнул большим пальцем ноги. «Си-га-рета» запылала огоньком на конце. Воздух вышел из лёгких, окутывая бывалое лицо дымом. Пачка снова исчезла в складках одежды.
- Молодё-ёжь, - покачал он головой, - Урну мне!
И та появилась рядом. Недокуренная сигарета полетела в неё.
- До сих пор верят в «Сибирь»…


Рецензии