Глава 12

Штайн.


Анфана мы, хоть и с большим трудом, разыскали среди горы трупов.


- Эй, приятель. – Я потряс толстячка за плечо. – Вставай что ли, ты там живой?


- Если я и живой, то таки точно не благодаря тебе! – Проворчал Мячик и открыл глаза. – Сам-то вон отсиживался в сторонке, пока я некоторым образом рисковал своей шкуркой!


- Луга-вуга! Договорились, в следующий раз я буду подставляться. – Хохотнул я и помог приятелю подняться.


- Ну, что, кузен Аври, таки, чем думаете заняться? – Поинтересовался у родича толстячок.


- Ай, вэй, чтобы этим ликвидаторам лопнуть, такой гешефт слили. – Казначей покачал головой. – Ну, ладно, неужели для бедного еврея – рыцаря не найдётся работы? Тем более что казна где-то здесь и валяется, среди шатров и трупов, я не видел, чтобы сереброглазые её прихватили.


- У меня, кстати, есть хорошее предложение. – Я кашлянул. – Немало рядовых фениев уцелело после битвы, в отличие от вождей и старейшин. Так может, вам их отыскать, со-брать и отвести на соединение с Байхуриями? И отомстите и должность новую обретёте. Вам должны поверить. Вы ведь из властьимущих один уцелели и участвовали в убийстве ликвидатора!


- Думаете, у меня таки получится? – Авраам нахмурился.


- Ой, я вас таки умоляю. – Анфан хохотнул. – С вашим языком уболтать парочку слабо-умных рыцарей, обещав им славную драку и добрую месть, проще простого. Не обяза-тельно ведь им говорить, что вы их лидер. Найдёте самого самодовольного и крепкого, а там, как обычно, не мне вас учить.


- А, шо, ты таки совершенно прав мой упитанный кузен. – Казначей хлопнул себя ладо-нью по бедру. – Я так заморочу им слабые головы, будут у меня по свистку бегать и пятки лизать, или я не Авраам Бэн Давид.


- Бэн Давид? А разве не…. – Начал, было, я.


- Ой, вы ведь понимаете, я таки, не всегда был Мак Кумалом. – Кузен подмигнул мне. – Так же как ваш товарищ и мой родственник при рождении был назван отнюдь не Анфан Терибль!
               

***


Собственно говоря, от древнего Ростова весьма мало что осталось. От большей части до-мов остался лишь фундамент, да и тот давно скрылся под травой и деревьями. Так, не-сколько камней там, несколько здесь. Весь металл местные давно растащили и использо-вали, как и всё, что можно было использовать в хозяйстве, впрочем.


Мы с Анфаном укрылись за самой большой горкой камней, являющейся межевым знаком границы территорий местных.


- Ты таки точно уверен, что это - то место? – Уточнил Мячик.


- Луга-вуга. Уверен, я могу быть только в одном – что все мы когда-нибудь умрём. - От-махнулся я. – Сказано было – развалины древнего города Ростова, мы на месте, а там….


- И как будет выглядеть наша девушка - блондинка, брюнетка, шатенка? – Не сдавался толстячок.


- Лысая, блин. – Я сплюнул. – Я знаю не больше твоего.


- А если ликвидаторы её таки поймают и подменят на своего шпиона? – Вновь спросил Анфан.


- Луга-вуга, и на кой им это надо? – Возмутился я. – Я же всего лишь телохранитель, ни-чего не знаю, ни, где находится Зверь, ни как его убивать следует. А чтобы нас с тобой отловить, ликвидаторам не нужно так хитрить. Отряд профессионалов, вооружённых гре-мящими штуками, как у того злодея в белом костюмчике и нам крышка.


- Ай, вэй, умеешь ты успокоить и приободрить! – Терибль хмыкнул. – Кстати…. Мы здесь не одни!


Я моментально выхватил половинки санг уайна и соединил. Анфан уже сжимал в руках свою биту и трубочку.


Хрупкая, невысокая, зеленоглазая блондинка из расы анта беззвучно выскользнула из-за кучи камней, за коей мы прятались, в руках она держала натянутый лук с наложенной стрелой.


- Ай, вэй! – Анфан присвистнул. – Ущипни меня, я кажется, некоторым образом сплю? Если бы я не был галахированным религиозным евреем, я бы вообразил, что сама Афро-дита спустилась с небес, дабы похитить наши сердца!


- Я тебя потом ущипну, если захочешь. – Я кашлянул. - Доктор Мелиса Тайн, я полагаю?


- Увы, нет. – Девушка покачала головой. – Я Ата, её подруга. Мелису поймали ликвидаторы. А вы, Штайн?


- Да. – Я кивнул. – Мне жаль, что мы не успели вовремя.


- «Жаль»? Да вы хоть представляете, что там сейчас делают с Мелисой? – Воскликнула Ата.


- Чтобы не делали, мы пока не можем ни помешать им, ни отомстить, пока не можем. – Я сощурился недобро. – Однако и бездействовать мы не вправе. Ликвидаторы, они полно-стью уверены в своей неуязвимости и непобедимости, их базы невозможно взять штур-мом, каждый среброглазый – идеальный воин и их множество. Вот на этом ложном чувстве покоя мы и сыграем. Есть у меня план.


- Это хорошо. – Ата кивнула. – Единственное…. как вы докажите, что вы действительно тот человек, коего наняли нас защищать?


- Никак. – Я пожал плечами. – У меня есть удостоверение личности, но его так легко под-делать. И, кстати, и вы, Ата, можете, оказаться предательницей или шпионкой, так что мы в одинаковом положении. Увы, никакого опознавательного знака нам не передавали.


- Ладно, выбора у меня всё равно нет. – Девушка опустила лук и убрала стрелу в колчан. – Я готова вас выслушать.


- Прекрасно. – Я кивнул. – Милый зверёк, что трётся о мою ногу – Лялечка. А это мой на-парник. – Я указал на толстячка.


- Анфан Терибль, рыцарь русо фений, таки, к вашим услугам. – Мячик приблизился к Ате, низко поклонился ей, осторожно взял её ладошку и поднёс к губам.


- Что, настоящий рыцарь? – Ата уставилась на моего дружка.


- Ну, увы, белый конь остался в моём родовом замке, а доспехи в ремонте. – Анфан вздох-нул. – Но моё отважное сердце и твёрдая рука в вашем распоряжении.


- Твёрдая рука? – Девушка расхохоталась. – Ты на себя давно в зеркало смотрел, рыцарь?
Ата протянула руку к толстячку и толкнула его пальцем в лоб. Голова моего напарника сразу же завибрировала.


- Ой. – Девушка закрыла ладошкой рот, хихикнула и снова толкнула голову Мячика. – Да ты, ты резиновый?!


- Таки да. – Анфан ухмыльнулся. – Не совсем резиновый, скорее – упругий.


- Ой, ты совсем как утёночек для ванной. – Ата снова хихикнула, ухватила Мячика за щё-ки и потянула. Потом потыкала его в грудь, зашла сзади и потыкала в спину.


- Ты ещё не видела, какой я прыгучий. – Терибль подпрыгнул, оттолкнулся от земли, в воздухе свернулся и вновь запрыгал. – Поиграем?


Я с любопытством смотрел на эту парочку. Забавно смотрятся, красавица, крепкая и тон-кая и изящная, похожая на шёлковый шарфик, коим так удобно душить врагов и нелепый толстячок. Впрочем, почему нет?

               

***


Городок Нэшо был невелик, так сотни две домов, но вот база ликвидаторов имелась. По крайней мере, по слухам. Естественно, сереброглазые не были безумцами, их база была тщательно замаскирована, всё же официально власти считают ликвидаторов преступными элементами, коими они и являются. Обычный на вид двухэтажный домик, обитатели коего – рабы среброглазых. На вид люди, как люди, только лишённые воли и без приказа своих повелителей не способные и шагу ступить. А под землёй на много километров вглубь бетонный бункер. Стенки толщиной в два метра, все ворота и двери из древних неразрушимых металлов. Охраны столько, хватит, чтобы отразить нападение любой армии. Или наоборот, зачистить всю местность, истребив всё живое. Весь в город  в курсе, но местный участковый, судья, мэр и прочие предпочитают не замечать кошмарных соседей. Себе дороже. 


И вот эту-то идеальную крепость мы собрались штурмовать. Вчетвером. С небольшим ко-личеством примитивного оружия.


К названному дому мы приблизились открыто и неспешно. А какой смысл хитрить? У ликвидаторов имелись шпионы и соглядатаи везде и всюду, уверен я, нас приметили ещё на подходе к городу.


Жители дома, при виде нас поспешили разбежаться по квартирам, мы же направились к подвалу. Дверь, ведущая вниз, рухнула от моего пинка, но за ней, за ней имелась вторая – стальная. И вот эту мы не смогли бы разнести, даже если бы имели при себе пушку.
Мы с Анфаном переглянулись, и толстячок протянул руку и постучал.  Раз, другой, тре-тий.
В двери раздвинулось окошко.


- Чего надо? – Не слишком вежливо поинтересовался привратник или часовой.


- Шоколада. – Усмехнулся я. – По-хорошему откроешь или мы на тебя заклятье наложим, особое. Будешь до конца дней своих гавкать и бегать за кошками.


- Зачем же сразу грубить. – Ата мягко оттолкнула меня. – Эй, милый, открой, а я тебя за это поцелую.


Девушка приложила ладонь к губам, потом протянула её к окошку и…. дунула.
Тонкая пыльца влетела в окошко, раздался грохот падающего тела.


- И что дальше? – Поинтересовался я. – Он, что теперь откроет нам во сне, типа как луна-тик?


- Спокойно, всё продуманно. – Ата вытащила гибкую трубочку с двумя стёклышками на концах и сунула её в окошко, поводила. – Вы будете смеяться, там коридор и он абсолют-но пуст.


- Правильно, - Кивнул я. – Во-первых, эту дверь невозможно ни сломать, ни открыть, во-вторых, никто к ликвидаторам не сунется, если не самоубийца, а, в-третьих, в конце коридора наверняка ещё одна дверь, столь же прочная и куда лучше охраняемая. И потом, можно ведь расположить в стенах копьеметалки и арбалеты и уничтожить всех нападаю-щих одним залпом. Или заполнить коридором газом. Впрочем….


Я поднял Лялечку, извлёк из кошеля набор отмычек, подал их малышке и втолкнул её в окошко.


Долго ждать не пришлось, буквально через пару минут раздался щелчок, дверь приоткры-лась и Лялечка выскользнула к нам.


Я выдохнул, с ноги распахнул дверь и шагнул в коридор. Пол под ногами мгновенно провалился, и я рухнул в люк. К счастью, я готов был к такому исходу. Я подобрался и приземлился на ноги и на руки. Боли я, естественно не почувствовал. Уж не знаю, из милосердия ли или чтобы излишне забывчивые свои воины не переломались, но ликвидаторы догадались подстелить что-то мягкое. Эх, только бы Ата с Анфаном и Лялечкой успели удрать. Впрочем…. Зачем они среброглазым?


- Господин Штайн? – Раздался тихий, абсолютно равнодушный голос. – Мы вас ждали. И совершенно не обязательно было устраивать весь этот цирк. Могли бы просто обратиться к одному из наших представителей.


- Что, так напрямую и обратился бы? Мол, меня наняли защищать одну девушку, верните её по-хорошему или мы вас всех прикончим? – Хохотнул я.


- Да. – Столь же равнодушно отвечал мне собеседник. – Она нам почти не нужна. Сделает для нас одну работу, потом сотрём ей память, и забирай на здоровье. Впрочем, поскольку сейчас вы в наших руках, условия будем ставить мы. Не скроем, вы нас немного удивили, когда прикончили двух наших воинов. Как понимаете вы, такое недопустимо. И у нас есть лишь два варианта – убить вас или нанять. Какой из вариантов вам больше нравится?


- Ну, умирать мне не охота. – Я вздохнул. – Только, я хотел бы сохранить свои глаза, се-ребряный цвет мне не пойдёт. Это возможно?


- Не хотите обрести истинную силу? – Мой невидимый собеседник наверняка пожал плечами. – На нас работают и свободные агенты. Оплата, правда, втрое ниже и доверие минимально, а так….
 


Рецензии
Ловкий ход Штайна?
Не думаю, что он мог просто так угодить в западню!

Филун Джарин   30.07.2013 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Конечно же, всё так и задумано:-))))

Александр Михельман   30.07.2013 17:02   Заявить о нарушении