Глава 17

Доктор Мелиса Тайн.


Битвы ненавижу, но слишком все легко нам удается. Враги медленные и не такие подвижные как раньше. Что бы хоть как то не слышать крики смерти я половиной сознанием слилась с природой и тут же меня пронзила ее боль. И стало понятно почему нам было так легко ПРИРОДА она помогала нам, не смотря на то что еще и Зверя питала.


- Зачем? – тихо спросила я. Тело действовало на автомате.


- Это снова ты – тихий шелест листвы.


- Да. Зачем ты это делаешь?


- Вы мой последней шанс. Я не могу позволить вам умереть. Мне больно – скрип веток.


- Давай я поделюсь силой птицы – утвердительно проговорила и почувствовала, как поток силы уходит из меня.


- Спасибо – слабый лучик показался сквозь черные тучи.


- Ты ведь останешься со мной? – капризно, будто малое дитя.
 

- Останусь? – недоуменно переспросила я.


- Да. Пожалуйста, я устала быть одна – с неба сорвались первые капли, словно слезинки.


- Но ты ведь природа – растерянно проговорила я.


- Природа – свист ветра – Мне одиноко. Останешься?


- Да – тяжело вздохнула я.


- Спасибо – небо окрасила радуга.


- А как же Штайн? – забеспокоилась я


- Я спасу его, а ты сможешь наградить его – солнечный лучки заиграл на каплях.


- Подари ему нормальную ауру и чувства. – Попросила я.


- Ауру я подарю, а чувство ты – тихий шелест, как смех.


Странный разговор в моей голове.  Но я почувствовала, что это правильное решение. Ну а сейчас. Давай надерем задницу, этому Зверю.


               

Штайн.


Дальнейшее слилось в сплошной кошмар, многого я просто не запомнил, я рубил, колол, выкрикивал заклинания. По колено в крови, прорубаясь сквозь толпы врагов, коих, как муравьёв в муравейнике становилось только больше, казалось, сами стены порождали их. Ближе к середине базы пошли антимагические ворота, кои приходилось высаживать обычным способами. Вот когда пожалели мы, что не было у нас гауспушек или чего-то подобного. Антимагические стены больше не плавились, потому приходилось опасаться ловушек и смертоносных орудий, выскакивающих из самых неожиданных мест. Воины наши демонстрировали чудеса храбрости и самопожертвования, старались закрыть нас своими телами, ибо понимали, если с нами случится что, смерть похитит из этого мира всех, и хороших и плохих. Так если всё равно умирать, так уж лучше, как героям, даже зная, что некому будет ни помянуть добрым словом, ни воздать должное.


Сколько так сражались мы? Да понятия не имею, - может, час, может, день, может, целую вечность.  Да только рано или поздно, всё заканчивается, и вот оказались мы в некой зале, посередь коей узрели странный защитный купол, возможно, это и был тот самый барьер. Ликвидаторы окружили его плотной толпой. Здесь уже противостояли нам величайшие из великих, сильнейшие из сильных воителей. Возглавлял их знакомый гигант с нагина-той. Узрев его, Анфан издал радостное восклицание и устремился к нему. От его ударов, сереброглазые валились на землю, как сбитые кегли. Ата устремилась следом, беспокоясь за своего отважного возлюбленного.
Мелиса порхнула ко мне.


- Нам нужно туда, за барьер!- Крикнула она. – Всем остальным его не преодолеть.
- Я готов! – Ответил я.


И вот дева создала очередной ураганчик, коий обрушился на врагов, разметал их. Мы ри-нулись следом. Мои призрачные когти рассекли тех воителей, что пытались встать на пу-ти и вот прыгнули мы одновременно и….


Нет, самого перехода я не почувствовал, но…. но вот силы тигра Байху, её больше не бы-ло! Ещё бы, оказались мы в жилище вампира, и действовала здесь лишь его кошмарная магия. Подле меня, на земле лежала Мелиса, и она тоже была всего лишь обычным человеком.
Я поспешил помочь Тайн подняться.


- Вы как? – Спросил я, - не ушиблись?


- Всё в порядке, спасибо.  – Мелиса улыбнулась, да только улыбка её была какой-то выму-ченной и усталой.


- И как должны мы покончить с врагом нашим? – Поинтересовался я.


- Если бы я знала? – Девушка пожала плечами. – Ликвидаторам этого у меня выяснить не удалось. Полагаю, мы должны это выяснить на месте.


- Или умереть. – Кивнул я. – Нормальный расклад, пошли?


- А что остаётся – друзья наши рискуют расстаться с жизнью и чем быстрее всё закончит-ся, тем лучше. – Мелиса решительно направилась вперёд.


- Странно, мне казалось, что барьер не длиннее километра, а здесь идти и идти. – Я сплю-нул.


- Полагаю, Зверь как-то воздействует на это пространство. – Пояснила Мелиса. – Мы мо-жем, прошагать много дней, а можем добраться до места за час. Всё зависит от того, что предпочтёт зверь – покончить с нами сразу или подождать, пока мы умрём от голода и переутомления.



- И что, противопоставить силе врага нам нечего? – Не успокаивался я, - мы ведь избран-ные, должен быть какой-то способ.


- Теоретически, как-то должна нам помочь нам наша нестабильная аура, но вот как, я не знаю. – Мелиса пожала плечами. – Хотя…. Учитывая, что человек с нестабильной аурой питается как паразит от матери. Да-да питается энергией как паразит, это жизненно необ-ходимо для любого существа…. Послушай, если мы с тобой своего рода энергетические вампиры, не сможем ли просто-напросто высосать энергию из тела Зверя и вернуть её на-шей планете?


- И как мы сможем это проделать? Необходимо коснуться Зверя или проделать это можно дистанционно? – Я нахмурился.


- Вот это и необходимо выяснить. – Кивнула Тайн. – Я ведь никогда ни у кого не похища-ла энергию намеренно.


- Кстати, а ведь магическая сила, с помощью коей Зверь творит зло, это ведь тоже, по су-ти, энергия. – Я почесал затылок. – Не сможем ли мы её как-то похитить и разрушить все заклятья?


Не знаю, может, я что-то услышал, почувствовал или, но я отпрянул назад и потянул за собой Мелиса. На том месте, где мы только что находились, из тверди выскочили камен-ные шипы, ещё миг, и они нас пронзили бы насквозь!


- Луга-вуга! Вот и началось! – Я скрипнул зубами. – Зверь решил покончить с нами, пока мы не разобрались с ним первыми.


- Ой, спасибо. – Девушка прижала руку к груди. Лицо её побледнело. – Ещё бы чуть, кста-ти, ты, ты ничего не почувствовал?


- Я? – Я нервно озирался, пытаясь понять, откуда ждать следующей атаки.


- Когда ты коснулся меня, я…. – Мелиса сглотнула. – Я ощутила нечто странное и…. по-слушай, возьми меня за руку.


- Вы очень милая девушка, но, сейчас время для подобного неподходящее. – Отмахнулся я. – Я понимаю, так вы будете чувствовать себя лучше, но…. Боюсь, мне могут понадо-биться обе руки.


- Ты не понимаешь. – Мелиса топнула ногой. – Я не о том…, в смысле, вы думаете, я из тез девиц, кои тают от прикосновения к мускулистым телам мужчин? Хотите жить, давайте сюда свою руку!


Пожав плечами, я тем ни менее послушался и…. ничего не произошло.


Из земной же тверди показались копейные острия, кои полезли вверх, затем показались навершия шлемов, потом и жутковатые личины, массивные наплечники, прочные панци-ри. Кошмарные стражи Зверя спешили познакомиться с нами.


- Не знаю, что вы собирались изобразить, но, у вас явно не вышло. – Я ухмыльнулся и вы-тащил из ножен санг уайн и соединил половинки.


- Постой, возможно, дело в том, что мы с тобой всё же разные, в нас нет родства по крови. – Мелиса сжала кулачки. – Мы должны стать кровниками, возможно, это поможет нашим аурам соединиться. Согласен ли ты сделать меня своей кровной сестрой?!


- Ну, учитывая, что жить нам осталось всего пару секунд, пока эти красавчики оконча-тельно не выползут, отчего нет? – Я полоснул себя по руке лезвием своего оружия.


Тайн вытащила свой кинжал из ножен, зажмурилась и решительно резанула себя по руке. Брызнула кровь, девушка охнула, слёзы брызнули из её глаз. И вот соединили мы руки свои, и кровь из ран смешалась и…. я почувствовал, как тело моё тряхануло, не знаю, что ощущала Мелиса, ибо я явственно услышал её тихий стон, сознание моё начало расплы-ваться….


Я утратил способность видеть и слышать, в голове всё помутилось, потом яви-лись странный образы и мысли, а-а-а-а, кажется я, я перестал существова-а-а-ать.
Я не знал ни кто я, ни что я, но предо мной были они….  Непонятные объекты, не живые, но копошащиеся и, и они были полны, до краёв полны вкусной энергией. Я, нет, - Мы, или просто нечто протянуло к объектам две верхних свободных конечности, и тёплая чистая энергия потекла к нам. Я, Мы, Оно, пили, пили и пили, пока, не вытянули всё, до последней капельки и объекты, лишённые того, что поддерживало их псевдосуществование, они рассыпались в прах.


Но, Я, Мы, Оно уже забыли о них, ибо впереди почуял, почуяли, почуяло новый объект и, энергия в его теле была воистину бесконечной и сладкой.


Объект пытался отгородиться от нас, раздвигая пространство, но подобный фокус был просто смешён. Расстояния не имели значения, они были условностью, для преодоления их  не нужны были особые усилия. Наша жажда была столь сильна, что требовала немед-ленного удовлетворения. Наша жертва решила схитрить – создала она множество мелких сущностей, подобных ему самому, наполненных небольшими порциями энергии и послал их в разные стороны. Надеялся бедняжка, что Я, Мы, Оно отвлечёмся на подобную ме-лочь и позволим ему укрыться. Пустое, походя Я, Мы, Оно поглотило все эти создания. Тогда жертва наша попыталось убрать барьер, дабы призвать своих рабов, но…. не успел.


Мы дотянулись своими конечностями его и…. прекрасная, непередаваемо сладкая живо-творная энергия потекла в нас. Я, Мы, Оно, пили-пили-пили. Наслаждение казалось, дли-лось вечно, но вот поняло Я, Мы, Оно, что переполнены, энергия готова была буквально разорвать нас, но, разве мыслим было остановиться?!! Поглотить столько, сколько можно, а потом взорваться энергетическим фейерверком, погибнуть, но от наслаждения!!! Если, если…. Какая-то мысль формировалась в мозгу…. Если спрятать излишек энергии? Спря-тать в такое место, где никто не сможет его извлечь? Мы попытались обозреть окрестно-сти…. Внутри барьера ничто не могло нам помочь, тогда мы убрали названную преграду. О, там были многочисленные объекты, одни были живыми, другие же, другие раньше бы-ли живыми, теперь же их объял тлен. Он, Мы, Оно зажгли в этих бывших живых огонь, восстановили их ткани, вернули жизнь. Её можно будет отобрать позже, а пока…. Пока на этих существ ушло слишком мало энергии, и Я, Мы, Оно обратили внимание на твердь. В ней кое-где находились крохотные комочки плоти, полумёртвые. Вдохнуть в них жизнь и вот из комочков тех поползли корешки, потом и ростки. Вот ростки раздвинули твердь и поползли наружу. А мы всё расширяли и расширяли своё внимание, мы добрались до огромнейшие количество жидкой субстанции, очистили её от мертвящих белых крупиц и направили к тверди, дабы поддерживала она жизнь в ростках. И так распространяли мы всё дальше и дальше. Увы, не всех бывших живых мы могли воскресить, только недавно умерших, но…. И знаете, оказалось, что делиться энергией даже приятнее, чем поглощать, мы бы никогда не остановились, но….. жертвочка наша, внезапно закончилась. Осталась лишь крошечная сморщенная кожица, да и та рассыпалась в пыль. Эх, а Мне, Ей, Нам остался небольшой участок планеты, коий мы не смогли оживить, придётся отдать частицу своей. Жалко, конечно, но…. но оживлять так приятно. Я, Мы, Оно со вздохом отдали последнюю энергию, оставив себе лишь самую малость, достаточную, чтобы продолжать существовать. Но вдруг боль начала терзать наше сознание. Нас раздирало, и мы кричали от боли и бессилия. Боль нарастала и пульсировала и… я да я один почувствовал что меня укутывает что-то мягкое и нежное. Словно мать взяла в свои нежные руки годовалого ребенка. И стало спокойно и совсем не больно, но не было тут Мелиссы. Я забеспокоился и вдруг услышал тихий смех и слегка грустный женский голос, принадлежавший  Тайн:


- Прощай….


Рецензии
очень красивая глава и печальная....

Филун Джарин   04.08.2013 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Когда у Кристины появляется возможность и желание действительно взяться за работу, она порой ТАКОЕ выдаёт, что мне остаётся только выть от восторга и зависти:-))

Александр Михельман   04.08.2013 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.