история одной любви

Веля....
Странное для девушки имя.
Веля и сама была странная. Да и наше знакомство было странным.
Через час мы были у неё дома, в четырёхэтажной сталинке с трёхметровыми потолками в центре города.
Старая, дореволюционная мебель, шифоньеры, шкафы со старыми книгами, резной комод, большой круглый стол с пухлыми стульями вокруг, а на скатерти рамка с фотографией молодого улыбающегося мужчины.
На стенах картины разных размеров и форм.
Огромные окна завешаны тяжёлыми бордовыми шторами с портьерами. Такое ощущение, что время здесь остановилось.
Убранство квартиры никак не вязалось с современной девушкой.
Но она там жила и ничего не собиралась менять.

Веля была немногословна и на первый взгляд могла показаться скучной и неинтересной.
Такое ощущение, что и я её не сильно интересовал, она не считала нужным поддерживать беседу и выдавливать какие -то слова специально. Что -то в её облике было возвышенное и дворянское, этакая тургеневская барышня.
Но чем больше с ней общаешься, тем она затягивает тебя своей недосказанностью и тайной.
Каждое слово тщательно взвешенное и выверенное.
Начинаешь чувствовать, что она поглощает твоё внимание, твои мысли и полностью разум.
Сопротивляешься, но ничего не получается.
Она открыла чёрную бутылку и мы пили вино с высоких бокалов.
Потом она ушла и я слышал шум воды.
" Не может быть, она не такая" -думал я, уверенный в том что женщина такого склада не ложиться в постель в первый день знакомства. Я ошибся.
Впрочем, я буду ошибаться всегда в общение с ней, ибо мой мозг никогда не мог предсказать её лишённых всякой логике, шагов.

Она вышла в домашнем халате, с мокрыми волосами до самой поясницы и просто сказала:
-Пошли в спальню
Честно сказать, меня это немного испугало. Веля была похожа на киношного вампира, да и дом её соответствовал этому образу.
Совершенно обычная внешность с обыкновенным лицом и фигурой, ничего особенного из того, что заводит мужчину с пол оборота.
Однако я напал на неё, как похотливый пёс и два часа протрахал на скрипучей кровати. За всё время она не произнесла и звука, лишь послушно меняла позы и вяло подмахивала задом.
Мне не понравилось.
-Останешься?
-Да, -ответил я. Хотелось спать.

За окном брезжил рассвет, когда я открыл глаза и увидел, что Веля смотрит на меня. Подперев рукой голову, без всяких эмоций.
Это действительно пугало.
Было в ней что -то от ведьмы: то ли чёрные волосы, то ли необыкновенно красные пухлые губы, то ли глаза, карие, почти чёрные и большие.
Я смотрел на неё, а она на меня. Не мигая.
Медленно приблизила лицо и жадно впилась в мои губы.
Всё повторилось, а когда я пошёл в ванную, увидел кровь.
-Извини, у меня начались месячные
-Да ничего, бывает.
Я занервничал, так как страшно брезговал такими вещами, даже понимая что это естественная женская природа. Я даже ненавидел сальные шуточки друзей на эту тему, а тут такое!
 
Потом я взял номер телефона и поехал домой.
Что это было? я абсолютно ничего не понимал, всё как в тумане и как -будто не со мной.
Она мне не понравилась ни внешне, ни как трахалась, не подходила мне и своей харизмой.
Мы были совершенно разные и из разных миров.
Но меня тянуло к ней, я чувствовал необходимость увидеться и просто молчать, как тогда ночью. Я её совершенно не понимал, но именно это наверное, и влекло.
"А может месячные виноваты и она меня приворожила?"
Раз за разом я набирал её номер в течении нескольких дней, но натыкался на одни гудки. На пятый день она взяла трубку и это было так неожиданно, что я забыл поздороваться и сразу выпалил:
-Надо увидеться!
-Хорошо, я не против. Где и когда? -голос спокойный и тихий.
Было ощущение, что она знала что я позвоню и ждала этого.

Я стоял на остановке, где мы договорились встретиться и с нетерпением ждал Велю. Она приехала на дорогой новой иномарке, очередной раз удивив меня.
Через окно сказала:
-Прыгай, -и дала по газам.
Это была совершенно иная Веля. Шикарная, со вкусом накрашенная, уверенная в себе женщина.
Куда делась та серая мышка с её сдержанностью и немногословием? Она гнала на бешеной скорости по городу и без умолку тараторила и смеялась. Её глаза горели. После ресторана мы попали опять к ней домой и она скакала на мне пол -ночи, пользуя как проститутку. Я отрабатывал виртуальный гонорар и был счастлив.
Никогда бы не смог выразить словами те чувства, которые испытывал к ней в тот момент.
Наверное это была влюблённость.
Под утро она меня почти вытолкнула из квартиры.
Ничего не объясняя, захлопнула перед носом дверь, а я стоят в парадной с вещами в руках с ощущением, что мной нагло попользовались.

На следующий день она сама позвонила и извинилась, пригласив меня в кафе. Так мы начали встречаться.
Меня тянуло к ней как магнитом, было видно что и я для неё стал небезразличен.
Её заскоки по фазе раздражали и в то же время нравились мне. Каждый день она была разная и загадочная, но она не была "в образе". Веля была такой на самом деле.
Настроение могло меняться ежедневно, она становилась то мягкой и беззащитной, то наоборот, дерзкой и решительной, ..то весёлой болтушкой, то часами не произносила ни слова.
Для меня она была загадкой, которую, я знал наперёд, -мне не разгадать.

Со временем я познакомил Велю со своими друзьями. Пару раз мы отдыхали шумной компанией и я заметил, как через короткое время всеобщее внимание было приковано только к ней. Я не знаю как ей это удалось, но она без особых усилий влюбила в себя всех пацанов, завладев нашей компанией и став её Центром.
Для меня она давно была Центром Вселенной.
Что -то было в ней мистическое и необъяснимое.
-Аааа, братишка, да ты втюрился по уши в неё! Это видно невооружённым глазом
-Бляяя, вот это в Вельке изюм! Нет, не изюм.... изюмище!
-Я завидую тебе, братуха!
-Не забудь маякнуть, когда расстанешься с ней, Рома. Я следующий.
Всё это я слышал от своих друзей не один раз и прекрасно их понимал. Я знал что мне завидуют и от этого был горд.
Моя девушка была необычной и странной. Если бы тогда спросили у меня что меня в ней привлекает, я бы ни за что не ответил.
Наверное, это и привлекало.
В ней действительно была изюминка, которая встречается раз в миллион лет, которая манит и поглощает целиком своей таинственностью и намёком.
За месяц нашего знакомства я не узнал о ней ровным счётом ничего. Кто её родители, где она работает, чем увлекается, есть ли друзья и подруги? -всё было покрыто тайной.
На все вопросы был односложный ответ:
-Как -нибудь расскажу. Потом.

Однажды она заехала за мной днём. Была нервная и неразговорчивая. Я не стал лезть в душу с вопросами, так как знал что это бесполезно. Так мы молчали примерно час, ехали и ехали в неизвестном направлении. Город, потом трасса и областной городок N. Веля уверенно мчала по улицам, зная повороты и узкие объездные дороги.
-Когда -то, давным давно я здесь жила, -пояснила она.
Мы остановились у кладбища. Веля взяла на заднем сиденье цветы
-Пошли со мной
Пройдя за ворота, мы прошагали по дорожке минут пять, пока не подошли к гранитному памятнику. На нём фотография того молодого мужчины, что я видел на столе у неё дома.
Год рождения.... дата смерти..... -прошёл ровно год.
-Кто это? -спросил я
-Это мой муж.
Она наклонилась и положила цветы на надгробие. Подошла к фотографии и прижалась губами.
Долго не отрывалась от памятника, плечи её подрагивали и я слышал, как она тихо плачет.
Мне было не по себе, я не знал как себя вести в этот момент. Умерший муж той, которую я почти люблю и с которой сплю.
Мне действительно было неудобно и я чувствовал себя здесь лишним.
"Зачем она меня сюда притащила?" -недоумевал я. 
Хотя... где и у кого, я ищу логические объяснения?

По пути обратно Веля рассказала, что его убили. Преступников так и не нашли.
Ещё рассказала, что у неё есть от него ребёнок трёх лет, который живёт с её родителями в другой стране. Тайны начинали постепенно открываться.
Но до конца мне так и не суждено было узнать все её тайны.
Через несколько дней она исчезла.
Навсегда.
Так же как и появилась в моей жизни.
Какое -то время я не хотел в это верить. Обрывал телефон и по нескольку раз на дню ездил к ней домой.
Потом понял, что наверняка Веля уехала к родителям и к сыну. Могла бы и попрощаться или хотя бы обмолвиться о своих планах.
Но как это было на неё похоже!
Я почему -то не сердился.

Не знаю зачем, поехал в город N, на кладбище. Без труда нашёл могилу, сел на прикрученную скамейку, прикурил сигарету и посмотрел на фотографию.
Чуть полноватое, приятное лицо её мужа улыбалось мне и чем дольше я смотрел, тем мне казалось что улыбка превращается в лукавую усмешку.
Мол, "Ну что брат, и ты ничего не понял? Вот и я так же".


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.