Яндекс и Гугл

31 августа 2012 года

 Яндекс и Гугл

 В детстве я играл в солдатиков,
 А она играла в кукол-
 Я привык «входить» в Яндексе,
 На а она-через Гугл.

 По ночам часто ссоримся-
 Как фирмы Самсунг и Apple –
 Нас штормит, будто в море-
 Мы наивны, как дети.

 И мы ставим пароли,
 Мы плетем эти сети,
 Надрывая здоровье,
 Заставляя ответить.

 Мы становимся старше,
 Жизнь страшна, но интересна,
 Все мои военные марши,
 Цветами украсит моя принцесса.

 Наглость-второе счастье
 Мы во все влезаем без мыла,
 Со штрих-кодом на сердце,
 Без лимита на силы..

 Губы скривит неловкий смех,
 Отобьешься подушкой,
 В каждой моей ладони грех
 Ты не смеешься моим шуткам.

 Разве это все строили мы?
 Только строили глазки…
 Как темная сторона Луны-
 Мы всегда верим в сказку.

 Этот пин-код ты скрой от всех,
 Дубликата не делай,
 Ведь не перемена погоды смена вех-
 Где мы демисезонные модели..

 Ты красива. И спору нет,
 Ты смотришь, как поверх, с картинки.
 Только кончится интернет-
 Как  ты выложишь снимки..

 Только в спешке не оценить,
 И не встретиться взглядом,
 Не комментить, не зафрендить-
 А быть ближе, чем взяв сзади.


 21.09


Подписывайтесь на мой Инстаграм, друзья. Стихи и Песни (@asergienko.poetry)


Рецензии