Вий или то, о чём мало кто задумывается

Опишу вам, как сумею, свои не очень давние наблюдения и ощущения, произведшие на меня своеобразное впечатление. Какой осадочек останется у вас? Не знаю. Что гадать? Проверьте...
В Москве, в плотную к Олимпийскому комплексу, строят огромную мечеть. Ветром забот меня принесло в те края. То, что там молодые бабёнки-мусульманки с детьми-грудничками и мелочью постарше цеплялись к мужикам, попрошайничая, словно цыгане, особо не удивило, как и то, что большинство сердобольных мусульман откровенно посылали их на пенис. Удивило другое. Там есть временное строение для исполнения мусульманских религиозных обрядов. К нему я вышел совершенно случайно, увлекаемый толпой темнокожих. Ради справедливости скажу. Татары выделялись очень отчётливо из тёмной массы и её развязного поведения белизной кожи, добрым, пристойным поведением, приветливым взглядом, ухоженностью тела и одежды, независимо от статусности.
Так вот, у меня невольно возникло ощущение брезгливости к остальной массе "истинных" мусульман, нёсших меня грязным, вонючим селевым потоком к их святой обители, обители общения с Аллахом. Моему удивлению не было предела! Из селевого потока меня выбросило в ещё более грязную свалку отходов, где даже ко мне, бледнолицему, лысому, по всему виду националисту-фашисту (как многие меня называли), цеплялись какие-то непонятные личности с противными искажёнными щербатостью гнилых зубов и подобием улыбки лицами, предлагая что-нибудь купить. И только, когда я сдвигал брови в попытке изображения, действительно фашиствующего элемента, готового биться за свои националистические взгляды хоть со всеми верными и неверными в этом осином, гудящем гнезде, у них в глазах появлялся страх печали, а вдруг этот фашист выберет именно меня для свершения акта вандализма над итак потрёпанным собственным неуважительным отношением к нему, телом, только тогда они отскакивали от меня, как брызги воды от раскалённой сковородки.
Я смотрел, смотрел и смотрел вокруг себя, так мне казалось. На самом же деле, мир нечести завёл свой поганый хоровод вокруг меня, стоящего в центре и остолбеневшего от увиденного, созерцаемого. Кто смотрел фильм "Вий", тот поймёт о чём я.
В глазах запечатлелась одна особенность этих существ в определении "свой-чужой" - периодическое поскрёбывание между ягодиц или в паху, восторженный крик приветствия, узнавших друг друга по этим движениям рук, после чего ладони обтирались о щёки сверху вниз славя Аллаха и подавались друг другу в крепком рукопожатии, с дальнейшими объятиями и похлопыванием по спине. Затем, неподдающаяся описанию, жестикуляция руками, ногами, всем телом и подчёркнуто громкое, визгливо орущее общение. Но там, где они молились, была почти полная тишина. Почему почти? Потому-что, кто-то периодически засовывал руки всё в те же места на теле, ниже поясницы или пупка, и поскрёбывал, создавая некий шумовой шуршаще-скребущийся эффект, видимо, таким образом, призывая Аллаха заметить в общей массе особо ему "верного" и удостоить, если не общением, то рукопожатием или хотя бы снисходительным прикосновением его ладони плеча молящегося.
Меня замутило, от всего происходящего вокруг. Зажав рот и нос рукой, на задержке дыхания, я опрометью бросился на поиски выхода, того места, что выведет меня к ясному солнцу и свежему воздуху, к привычному и столь милому культурному, благообразному образу жизни моих сограждан. Заметили, написал - сограждан, не важно какой национальности, веры. Но скажите на милость, зачем, зачем, зачем и ещё раз зачем нам, улыбаясь, навязывают и ввозят, ввозят и ввозят вот "это" Кржимилик и Вахмурка? Я понимаю зачем. Понимаете ли вы, россияне?!
Вспоминая те события и задумываясь, недоумеваю и нахожусь в немалом смятении от своих мыслей, приходящих в голову. Каких моральных устоев придерживается тот, что наверху, и какой он сексуальной ориентации, если в раю у него нет места женщинам, если он любит созерцать по пять раз на дню обращённые, задранные к небу задницы своих последователей и постоянную блудливую маяту их рук по своим непристойным местам? Уж и не говорю о любви к самым подлым, скверным, зверским поступкам, к которым призывает, в своих наставлениях, почитающих его.  :)       


Рецензии
Хорошо написано. Особенно про татар. Есть у многих такая черта... И такие даже, проживая, к примеру, в Башкирии считают себя высшей кастой.
Удивило отношение к Богу. Вы, судя по прочитанному, мягко говоря, обладаете достаточным интеллектом. Неужели Вы считаете, что сидит эдакий старичок на небе и всеми рулит? Если в очень упрощенном виде - я считаю, что это некое всеобщее биополе вселенной, посредством которого мы связаны с прошлым, будущим, друг другом в настоящем, инопланетянами, и ... А религии - это сохранившиеся от пророков, которые умели контактировать с этим биополем, механизмы связи для простых смертных.

Елена Ладога   21.09.2012 09:48     Заявить о нарушении
На счёт религий, разумеется у меня своё мнение и оно достаточно близкое к Вашему. Конечно, не верю пузатым "крестоносцам" или даунам, перебирающим камешки чёток, с их религиозным фашизмом, однако, уважаю людей во чтобы они не верили, если их поступки соответствуют понятиям честь, совесть, добро, великодушие, сострадание и другим понятиям приближённым по смыслу. Совершенно не осуждаю людей и даже поддерживаю, которые, в том числе, и с помощью силы отстаивают своё право быть людьми, а не воющими в восторге, с восходом полумесяца и какого-то блестящего пупырышка, "зверьками".
Что касается конкретно слова Бог, то это для меня скорее символ, чем вера. Грабитель, убийца, насильник, педофил или отдавший жизнь в мучениях во искупление грехов человеческих. Выбор очевиден, естественно для разумных людей. Я выбрал светлую сторону, сторону, которая по основным направлениям сходна или идёт параллельно с моим мировоззрением. Мне ближе Ведичество и, опять же, не до фанатизма, а до разумного понимания. Где-то так. Кратко.:))))

Старый Русский   21.09.2012 10:31   Заявить о нарушении