Halftruist

Как общепринято, альтруист -- человек, который собственные интересы ценит меньше интересов окружающих его людей. Эгоист, наоборот, свои нужды ставит превыше интересов людей вокруг, но, в то же время, осознает: для окружающих собственные потребности также стоят на первом плане и старается уважать это. Эгоцентрист, в свою очередь, уверен: как для него, так и для окружающих именно его интересы являются единственно главенствующими и обязательными к исполнению.

К собственному, я не вписываюсь в данную систему координат: ставя во главу угла свои профиты, приоритет, в конце концов, всегда отдаю удовлетворению нужд окружающих.

Я уверен, мы станем жить лучше, когда перестанем бороться «против» и начнем бороться «за». Не «против» табакокурения, а «за» отказ от никотина, не «против» алкоголизма, а «за» ежедневную трезвость, не «против» наркотиков, а «за» «чистую» жизнь, не «против» коррупции, а «за» «чистые руки». Продолжать можно бесконечно. Бороться «против» есть эгоцентризм, «за» -- альтруизм. По жизни же получается, что борьба «против» со всех ракурсов в разы выгоднее борьбы «за».

Я не знаю у кого как, но лично мой кризис среднего возраста закончился там, где родилась фраза: "Если верна поговорка «не ошибается тот, кто ничего не делает». И судя по тому, сколько я по жизни нах@евертил, то сделал я действительно очень и очень много. Другое дело понять, "очень и очень много" это конкретно что? Но, как говорится, уже совсем другой кризис.

У меня нет необходимости ненавидеть тех, кто ненавидит меня, потому что при первой же возможности я люблю тех, кто меня любит. У меня нет времени забывать тех, кто забыл меня, потому что каждую минуту я помню о тех, кто меня помнит. У меня нет охоты желать зла тем, кто алкает мне худо, потому что даже тогда, когда мне все по бую, я стараюсь творить добро хотя бы тем, кто ответит взаимностью. Я такой, какой я есть, и я здесь до тех пор, пока я здесь нужен.

И если по-английски "half" -- это половина, то я -- halftruist.
23.04.2012-29.06.2012


Рецензии