А может, это было так
Любовь к магии, эзотерике, и духовности, сыну привила мать, она помогала ему раскрыться, дар «Свыше», был в нем от рождения.
Его покровители, Мира Иного, находились с ним всегда рядом, он их видел и слышал порой, о его рождении, мать оповестили заранее. Дух в нем был от Великого Духа зачат, а плоть от плотского бесноватого.
Сын прошел много земель, познал много тайн сокровенных, был посвящен в таинства посвященными, он говорил на многих наречьях, он овладел науками различными, он был образован и паронормален.
С ним с четырнадцати лет до восемнадцати, и мать немало дорог околесила. В святых, дивных и исторических местах мать с сыном запомнили, как молодую женщину с подростком, а в родных краях их называли придурковатыми.
Так случилось, что с братом по плотскому отцу он был породнен лишь в период их полного взросления. Брат брату произвел магическое таинство, брат тоже имеет Великий Сан в Доме Господнем.
А когда на то время пришло, женился тот самый на красивой и умной деве, и брак был засвидетельствован в храме святейшими.
Был август, было пыльно и душно, от застоявшейся спеки. Он был очень влюблен в жену свою, они как малые дети- тешились и уповались друг дружкой. Купались в заливе, похожем на озеро, гуляли в горах и поселениях, рассуждали на различные темы. Они были очень счастливы. У них родилась дочь, но умерла, упала с коня и ушиблась. В это время, отца девочки не было дома, а когда воротился и правду узнал, очень страдал и гневался. Он обижался на жену, и кричал на нее, за то, что та не оставила дочь его матери на присмотр и не пошла с ним в путь, как делала это ранее.
После смерти ребенка уверенность в своей сверх силе в нем надломилась. Он стал нервным, психически ослабленным, в нем появились сомнения, и это сказалось на дальнейших отношениях, с верившими в его предначертание людьми. У людей появилось сомнения в его принципе пребывания, они роптали и смотрели косо…Говорили: - с заданьем не справился, слабак.
На момент казни его астральный двойник отошел в сторону, и многие видели двух одинаковых, один в стороне, а другой на казни. Он не был убит, но находился при смерти, его спасла мать, она обладала магией. Едва живого, ночью, привела в чувство. Она поила его настойкой корня, настойка была густой, бардового цвета, и растирала соевым маслом, приговаривая при этом заклинания и молитвы. Ей помогал мужчина лет сорока, и духи услышали ропат ее, и мольбы сделали дело свое, и свершилось чудо, в нем появился прилив сил, умирающий ожил. Родные были счастливы, от того что не умер тот кого они очень любили.
Они ушли вместе в Армению, в Арарат, там сын лечился от ран, а мать от депрессии и невроза. Там сын узрел Лик, который сказал, что его проблема в его чрезмерной самоуверенности. И добавил: - не введи в искушение, да избавься от лукавства.
Путники прошли много земель, избранный очень изменился за этот период. Таким его больше не захотели признать ни его друзья, ни его недруги, таким он стал им ненужным и не интересным. И пустили они молву, о его чудном, не земном явлении. Его лицо и слова были полны раскаяния и сожаления.
Он похудел, стал более добродушным, проще, открытие. Он стал мягче в норове, и утонченнее в мировоззрении, он стал более снисходительным.
Жаль, но таким его отказались воспринимать, приближенные к нему товарищи. Они искали рай, они мечтали стать сверхсильными, они оставили мечту себе, а его посчитали слабаком и отступником. И не желая отступать, от желания быть -сверхсильным, неуязвимым, бессмертным, веря, что свершится желаемое, лишь стоит доделать начатое, но уже без лидера своего, избрав нового, взялись усердно за дело. А тот, кто первым родил тот вопрос, ушел в народ, и там выполняя всевозможные работы, пребывая в размышлениях, прожил еще много лет.
Он Богочеловек, и смерть плоти, принял смиренно, как неизбежное. И было это летом, в двадцатых числах июля, с восходом Солнца. Весь день перед этим лил дождь, в долине гремела гроза, блистали молнии. Тогда они проживали в лачуге у пастухов, на холме, у подножья горы. Что - то беспокоило сон, никто не мог уснуть эту ночь, коротали ее молча. В два часа ночи, некая темная высокая тень в капюшоне, проходя мимо, приостановилась напротив сидячего, понурившего голову, того самого. Прозвучали слова басистым, спокойным голосом. И тот самый ответил спокойно, без суеты, кратко и странно, те слова не были произнесены речью знакомой. Тень исчезла в темряве, сердце мужчины заволновалось, затрепетало, ему был знаком тот голос, ему были знакомы те вибрации. Он ожил, возликовал, он еле сдерживал нахлынувшие чувства…Он жалел мать, и не хотел ее одну оставлять, в сложном, порою жестоком мире. Но время пришло, время не обмануть, гонцы его путь оповестили, и он расправил согбенную спину, голову верх приподнял, глаза призакрыл…Он готов, дайте же ему скорее, его огромные нежные крылья! Его душа вышла из тела ровно, и вьюнком поднялась ввысь, при этом стоял вокруг гомон и шум, нечто находящееся рядом возле тела шипело и переговаривалось разными голосами. Его душу подхватили два больших духа, душа увеличилась в объеме до их размера,влившись в дух, и удалилась. Свидетелями того были - мать, друзья умершего, и пастухи.
Вскоре не стало и матери, она ушла из жизни нагадано: тело слабо, руки трясутся, волосы сплошь поседели, они растрепаны. Этой женщине выпала тяжкая доля, на ее плечи легло много страданий и горя. Она попросила старцев подвести ее к воде, чтобы умыться. У нее был сердечный приступ, и в голове мутилось, в глазах темнело, что - то странное случилось вдруг, и водой захватило тело. Не смогли удержать помощники, уставшую жить, и вода ее навсегда поглотила. Не хватило сил у двух мужчин, сопротивляться волнам и доле, да и у женщины сил было мало сопротивляться стихии и доле. Ушел из жизни ее сын,горе ее ослабило, сын был смыслом ее жизни. Ах, тринадцатое сентября.
Он свободно вхож в разные Миры, он обладает высокой духовностью, он занимает большой Сан в Великом Духе Великого.
Возможно некая его Часть, состоящая из молодых душ, и ныне инкарнируют в плотях человеческих, и их несколько отдельно мыслящих. Мать его, с Мира Его, она воскресла в Великом Духе Великого, но некая ее часть, и ныне отбывает свое, в Земных телах, и, возможно, их несколько в телах отдельно рожденных. Да воздастся всем по заслугам их! Аминь.
Свидетельство о публикации №212083101724