Я и ночь

   Как прекрасна и чарующа весенняя ночь !.. Она приходит , принося с собой прохладу и свежесть ; она навевает ароматы нежности ,молодости , любви ; она обволакивает все вокруг почти ощутимой темнотой ...
   Я тону в этой чудесной ночной прелести , наслаждаюсь тишиной ее и вдыхаю пьянящий аромат от которого кружится голова и появляется жажда жизни ...
   Я вхожу в ночь . Я набрасываю ее мрак на плечи , словно черный бархатный плащ . И вот я уже перестаю быть собой - я просто путник , блуждающий в ночи . Она проникает , входит в мои коридоры подсознания и блуждает в них , как в бесконечном лабиринте , забредая в самые сокровенные его уголки . И мы , я и ночь , уже не можем обходиться друг без друга , мы слились в единое целое и не возможно определить кто в ком находится . Моя душа плачет от счастья в унисон весеннему дождику . Или это плачет ночь ? Как хочется , что бы эта сказка длилась вечно ! Но всему на свете приходит конец ...
   Ночь прощается со мной -- вот последний шаг из мрака, последний поцелуй в ее прохладные губы и , соскользнув с моих плеч , посеревшим от пыли ночных дорог плащом она исчезает , уходя на запад . Ночь машет мне на прощание рукой и я машу ей в ответ : " Возвращайся ! Мне так хорошо с тобой ... "
   


Рецензии
Нежное, чарующее откровение. С теплом, Александр

Александр Инграбен   03.06.2017 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.