C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Картина в рамочке, тюльпаны в вазочке

Картина в рамочке,  тюльпаны в вазочке,
И пламя с бликами –  свеча горит.   
А мне так сладостно, а мне так радостно.
На печке чайник вовсю сопит.

Часы ночные, дела земные,
Вокруг меня глухая тишь.
Пью чай без сахара.
             Живу без страха я.
В углу легонечко скребется мышь.               

О чем я думаю – о жизни, радостях,
О том,  что будет, чего уж нет.
О всяких  мЕлочах, о разных малостях,
О том, как много прожитых лет.

А месяц с нежностью в окно заглядывал,
И на дорожке застыла тень.
Спят люди светлые, и сон их радовал.

          Ночь. Тишина. Жду новый день!
               
30 августа 2012г.

Картинка из интернета:
www.syl.ru


Рецензии
Еще раз доброго дня Вам!

Какое-то задумчиво меланхоличное настроение в душе после прочтения Ваших строк, хотя на сердце как-то теплее стало...
И правда, порой оглянешься назад, на прошедшую жизнь, и вдруг понимаешь, что не стоит сожалеть о том, чего не вернуть, что лучше посмотреть вокруг, чтобы понять, что иной раз мы просто не замечаем приятные мелочи, скрашивающие нашу жизнь. А когда приходит такое понимание и в завтра смотреть намного легче...

С самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   01.05.2023 16:19     Заявить о нарушении
Доброго Вам вечера, Сергей! Спасибо большое за добросердечный отзыв. Мне было приятно его прочитать. Жизнь есть жизнь, она разная в разное время. И, конечно, всегда есть, что вспомнить, хорошее, а плохое, к счастью, с годами забывается. Будем надеяться впредь только на хорошее. Спасибо ещё раз. Будьте здоровы и счастливы во всём. С уважением,

Алла Изрина   01.05.2023 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.