Дневник V-29 Костя, пение в церкви, Борис Талесник

Дневник V-29 Костя, пение в церкви, Борис Талесник

24 мая 2002 г. Я не могу читать Библию, так как там много описывается жестокостей. Там всё время говорят о наказании. А любовь Бога к людям где? О Моисее написано, что он был кротчайшим человеком, а после того, как евреи сделали золотого тельца, он уничтожил всех зачинщиков и их близких. Я не понимаю такого противоречия...

25 мая. Вместо того, чтобы очистить парк от мусора и реку от грязи, двое мужчин косили траву машиной.

В храме только и ждёшь неприятностей, то от священника, то от садистической монахини. Ира опоздала на 10 минут, у неё проблемы с больным сыном. «Ты опоздала — отдохни!», - сказала монахиня. Служба длилась долго. Несмотря на правохорный репертуар, нам заплатили гроши.

30 мая. Ира Ж. купила два билета в тренажёрный зал и бассейн. Вода хлорирована меньше, чем в обычных бассейнах. Я скатилась с голубой горки, окунувшись с головой в воду. Обстановка как за границей. Билеты стоят около двух тысяч. Вот такие подарки мне делает Ира. Я смущена.

1 июня. В фильмах Киры Муратовой собраны пороки людей и детей, убийства и гнусные ситуации. Жуть какая-то.

2 июня. Сидела дотемна на Чистопрудном бульваре, работала над стихами. Девушки умны, развязны, не стыдливы, бойко переговариваются, парни более вялы и молчаливы. Темы разговоров только о фирмах, зарплатах, налогах, долларах. Слышится мат, многие курят.

Было много маленьких поющих ансамблей. «Сборщик податей» со шляпой в руках назвал меня барышней.

Я обратилась к своей половине: «Где ты? На другой планете, в другом веке?» Ответа не было. Его эманации прекратились. Я с 18 лет чувствовала, что он где-то есть. Куда он подевался?

5 июня. В филиале Малого Театра меня окликнула певица Оля Каргопольцева. Она красива. Стала блондинкой. Недавно вышла замуж за интеллигентного человека. Он поцеловал мне руку.

6 июня. Мне снился W. «Приезжай, мы будем танцевать», - сказал он мне. Он был очень светлый.

7 июня. Светлая радость ни с того ни с сего посетила меня сегодня. Почему-то думала о Будде, молилась ему.

8 июня. Мои мучения, связанные с монахиней, длятся. Она была груба, несправедлива, смеялась над моими болезнями. Поёт она народным, резким, очень громким голосом, не слышит общего звучания нашего ансамбля. Иногда мне кажется, что она не верит в Бога. В свои 70 лет она не боится своих жестокостей по отношению к певчим.

Хороши некоторые служители церкви. Они давно забыли о Христе и о человеке.

Куда уходит страстное желание встретить своего человека? Мужчины представляются мне существами грубыми, неудобными для общения.

10 июня. Снилось, что я беру на себя хлопоты по уборке то ли автобуса, то ли корабля. Отец Владимир возглавляет компанию. Я ищу у него помощи.

13 июня. Во сне Андрей Г. (нас разлучили монахи) мне говорит: «Что же ты ко мне не приезжаешь?» Наяву я звоню ему, недолгий разговор. Мама его перенесла четыре инфаркта. (мама его прожила 104 года)

У Лины есть в Америке подруга Лида Пан, она знает Костю Кузьминского и передаст ему мой адрес и телефон. Вероятность, что он мне позвонит, мизерна.

Что испытала я после разговора с Линой? Чрезвычайный трепет объял мою душу, какие-то глубинные слои моего существа вибрируют до сих пор, когда я думаю о Косте. Мощная кармическая связь есть между моей и его душой. Такого трепета не вызывают другие мои любимые.

Изменилась ли моя жизнь к лучшему? И да, и нет. Ещё мало, что сделано, пОнято, прощено и исправлено.

14 июня. Илья Ш. прислал мне свою книгу из Америки, письмо и адрес. Я рада. 

15 июня. В общей сложности я отдала издателю за свою книгу больше шести тысяч рублей. Это «бесплатное» издание, как мы и договаривались, мирно гуляя как-то по Арбату. Я думаю, что совесть этого человека не всколыхнётся. Он некрасиво поступает с моей второй книгой, которую мой бывший муж Коля Ларский издал у себя на компьютере, заплатив издателю много денег по договору.

Хожу на конкурс вокалистов имени Чайковского. Мой вкус не совпадает со вкусом толпы и вкусом жюри. То, что мне кажется банальным, восторженно приветствуется, то, что вызывает мой трепет и слёзы, оставляет публику равнодушной.

19 июня. Встала рано. Вот страсть к искусству, преодолевающая немощь плоти. Была на втором туре конкурса вокалистов.

Думала о том, что бас Владимир Тверской многое теряет, не слушая певцов. Это ведь тоже учёба, приобретение опыта и вкуса, тонкости нюансировки, которой у него столь мало, несмотря на природный очень красивый и сильный голос.

20 июня. Опять и опять наблюдаю в некоторых людях затаившегося вампира. Человек устраивает скандальную ситуацию и напитывается энергией до следующего скандала. И он об этом не догадывается, это подсознательный вампиризм. Это случай «солнечного» вампира. «Лунный» вампир ноет, жалуется на жизнь, всем недоволен.

Звонила Лена Талесник. Боря не встаёт, не адекватен, говорит чепуху, говорит мало. Лена очень деликатно со мной говорила. Он угасает. «Я боюсь не выдержать», - говорит Лена.

21 июня. Я побывала у Бори Талесника, он лежит на полу, так как с кровати он несколько раз падал. Он говорит ничтожно мало и с трудом, иногда глазами, иногда глаза его закатываются. Он худ, бледно жёлт, пульс 78 ударов в минуту, не ровный. «Тебя что-нибудь беспокоит?», - спросила я. «Да. Болезнь...», - еле внятно сказал он. Иногда он смотрел на меня осмысленно, протягивал руку ко мне. Он уходит из этого мира.

Вечером я стояла около Большого театра и смотрела на небо. Красота была такова, что я сказала себе: «Как я могу идти домой, если здесь такая красота?» Ко мне подошла женщина, окликнула меня, мы заговорили с ней об облаках. Она сказала: «Как прекрасна жизнь! Наплевать мне на эти рожи».

Она работает в ложе Большого театра. Я заметила, что здесь хорошая аура. Она сказала: «Да, я переступаю порог Большого театра и чувствую, что все мои болезни уходят».

Около Колонного зала Дома союзов стояли двое, обсуждая конкурс. Я по-детски присоединилась к разговору. Спросила об одной певице. Один из мужчин грубым голосом рявкнул, что его кошка поёт лучше певицы. Потом он очень зло добавил: «Я профессионал, а Вы никто. Вы — никто». Я обратилась к его собеседнику и сказала: «Какой замечательный хам». Я улыбалась при этом.

23 июня. Я буду с Дашей, дочерью Оли С. жить в Песках, ухаживая за ней. Места там очень красивые. Рядом река.

24 июня. Мы гуляли с Дашей, нашли вывеску, что в этом месте было имение врача Василия Дмитриевича Шервинского, в этом доме бывали Пастернак, Ахматова... Я много раз видела его сына, Сергея Васильевича Шервинского, он дружил с Анной Андреевной Ахматовой.

Мой рисунок - вольная копия.


Рецензии