Спор. Дубль 2

-Всё чаще и чаще слышу от своих ровесниц причитания о том, как же им одиноко и плохо в этом несчастном мире. О том, что они forever alone и никому не нужны. Дико раздражает, - сказал Олег, присаживаясь возле меня на холодные ступеньки.
Я не ожидала его здесь увидеть, поэтому я вздрогнула, когда он начал говорить.
-Дурачина, - забурчала на него я, пододвигаясь. –Любишь появляться неожиданно!
- Прости-прости, - засмеялся Олег, вытягивая ноги. Довольно потянувшись, он продолжил:
-Хочется погладить по голове и окатить из ведра ледяной водой таких особ. Дамы, вы считаете себя одинокими? Вас окружает СТОЛЬКО много людей, среди которых ОБЯЗАТЕЛЬНО окажется тот, что вам нужен! Пытаетесь найти идеал? Хочу вас огорчить, но ИДЕАЛЬНЫХ не существует. Нет в природе таких людей! Каждый имеет свои недостатки, каждый может себе позволить какую-то поблажку. Но вы обязательно станете гоняться за каким-нибудь моральным уродом, пока он не даст вам понять, кто он такой на самом деле. Вот так вот, - Олег посмотрел с выжиданием на меня. Я поняла, что надо защищаться.
- Что я тут могу сказать? – начала вступление я. - Жизнь-это долгий процесс поиска и саморазвития, самосшивания. Всё зависит только от нас самих. Но в последнее время девушки с высокомерием смотрят на тех, кто их любит, ставя очередную галочку в блокноте под названием " На побегушках". Так случается из-за того, что, видите ли, парень не тот, ситуация не та, не сейчас, не в этой жизни и бла-бла-бла. Причин отказать бедному влюблённому куча и даже больше.
- Вот-вот!- подхватил Олег, нагло меня перебивая. Он развернулся ко мне лицом, быстро подобрал под себя ноги, уселся на корточках и внимательно взглянул на меня. Это было знаком того, что сейчас начнётся великий спор. – Вы всегда так! Вас и цветы не устраивают, и  коробка конфет, и плюшевый медведь и серенады под окном! Вам даже романтикой уже не угодить! Про тебя молчу, ты у нас вообще особа мечтательная, тебе всем этим и подавно не угодить. Тебе что-то более возвышенное надо, - засмеялся Олег, изобразив страдальческий голос на последней фразе.
- Дурак ты, - засмеялась я, сдерживая внутри обиду. Я себя считала романтиком, особо этого никогда не стыдилась, но сейчас мне было неловко.
- Однажды Дон Кихот сказал: «Таковы все женщины. Отличительное свойство их натуры - презирать тех, кто их любит, и любить тех, кто их презирает». Я с ним полностью согласен. Вы только и умеете, что бегать за плохими парнями и не замечать воспитанных и добрых, - Олег встряхнул головой, смахивая упавший лист и устремил взгляд в мою сторону. В его глазах плясали огоньки самодовольствия и гордости. Я прекрасно понимала, что он считает себя в этом разговоре победителем.
-Здесь я не могу согласиться с точкой зрения Рыцаря Печального образа,- с вежливой улыбкой начала свою речь я. - Женщины слишком умны, что быть такими, - на этой фразе у меня по губам невольно поплыла улыбка, потому что я увидела, что взгляд Олега изменился. Он стал более внимательным и строгим, хотя даже сквозь это я видела это неуверенность. - Нет, есть исключения, но их не так много. Представительницы прекрасного пола любят находить лишний повод себя пожалеть. У них могут самые различные поводы быть одинокими, хоть им и будут предлагать руку и сердце все мужчины округи. Они  хитро закроют на это глаза, сказав себе, что "такая как я, не может нравится кому-то", тем самым сорвав ещё больший куш утешений и рой комплиментов со стороны влюблённых дурней. Играя в такие игры, девушки могут и не заметить своего прекрасного принца на белом коне, который примиряет на себе маску простолюдина, как король дроздобород. Здесь дамы совершают большую ошибку, но попрошу тебя заметить тот факт, что отвергают они своих поклонников и говорят такие вещи не просто так. И по этому поводу хочу ещё кое-что сказать, не перебивай меня, - сказала я, видя, что Олегу уже не терпится вмешаться. – Девушки частенько держатся холодно с мужчинами-поклонниками, так как не знают, как себя вести. Порой даже дело не в гордости.
- Ну и что?! – вспылил Олег, вставая. Я посмотрела на него снизу вверх, ожидая бури возмущения. – Вы только и можете, что вертеть бедными парнями, высасывая из них все деньги!
- Что ты такое говоришь, Олег?- изумилась я, вскакивая следом. Я задрала голову, чтобы  видеть глаза своего собеседника.  – То, что тебя один раз обманула девушка, это ещё не значит, что все женщины поголовно должны быть изворотливыми и лживыми пустышками.
- Это только тебе так кажется! –закричал в гневе Олег, сжимая кулаки и подходя ко мне ближе. В одно мгновения я даже испугалась, но вовремя поняла, что ему не хватит смелости сделать что-то мне. – Женщины ВЕЗДЕ одинаковы! –эта фраза прозвучала из уст Олега ещё более мерзко и неприятно, чем он планировал.- Пускай даже возьмём «Дон Кихота»! Там все женщины лживые, изворотливые, низко падшие существа! Что Лусинда, что Доротея, что Камилла, что Дульсинея! – он загибал пальцы перед моим лицом, говоря всё громче и громче.
- Ты не прав! Ты сто и даже больше раз не прав! – сказала я более спокойным голосом. – Если разобрать каждый случай, то…
- Вот видишь! – перебил меня Олег, смеясь. – Ты оправдываешься! Пытаешься оправдать и их и себя заодно! Это смешно!
-Даже если так, то что? Считаешь, что я такая же падшая и низкая? –лучше защиты я не придумала.
Олег осёкся. На секунду в его глазах промелькнула задумчивость. Выдохнув, он как-то криво усмехнулся и сказал:
- Пока ещё не видел поступков, доказывающих твою схожесть с остальными. Но ничего, думаю, что столь удобный случай ещё подвернётся, - улыбнулся Олег слегка печально, но эта была поддельная эмоция.
- Что ты этим хочешь сказать?
- Что я ещё тебе докажу, что ты самая обыкновенная пустышка, - пожал плечами Олег, посмотрев на меня, выжидая ответа.
-Думаешь, что игра стоит свеч?
-Да-а, - потянулся Олег. - Доказать,  что ты, вся такая правильная и честная, тоже являешься пустышкой? Это интересно занятие.
- Ты так уверен в том, что я столь жалка? – улыбнулась я, показывая свою  насмешку над его словами.
- Думаю, что да. Хотя… если окажется совершенно обратное, то я не буду особо против, - не так громко сказал Олег, зевая, чтобы я не расслышала его слов.


Рецензии
Вот!Больная тема!Вечный спор мужчины и женщин.Но так в принципе и есть.Я согласен с Олегом.Хоть это звучит пессимистично.поразило то что автор в курсе персонажей Дон Кихота , которых я к своему стыду не знаю.В общем как всегда просто божественно.

Данил Вачаев   31.08.2012 22:52     Заявить о нарушении