Стратегический запас

На конкурс - Небылицы. Поэзия и проза.
http://www.stihi.ru/2012/08/28/2350

Дача у меня в Тарусе древняя, дому лет сто, а может и больше
В комнатах, по старинному,  двустворчатые  двери,  печка в изразцах  и очень теплая: пять поленьев и кайф.
Полы из широченных досок,  со временем растрескались и появились щели..
Все бы ничего.. но  из этих щелей стал появляться тухлый запах.
Я сразу нагрешил на нашего кота, который ни одну крысу не пропустит.. задушил .. вот и тухнет..
Жена сказала, что это  кошка. которая жила на чердаке сарая, доползла до отдушины, там и умерла болезная.. 
А теща (она смотрит по ТиВи Прокуроскую проверку,  Марью Сергеевну, Глухаря)  твердо сказала, что там труп и собралась звонить в полицию.
Откуда труп она не объяснила, но с ней спорить бесполезно и потому, прежде чем звать полицейских из убойного отдела, решил проверить, что там так тухнет?
Под присмотром  тещи,  которая стояла с мобильником, готовая нажать на 02,  спустился в подпол.
Запах там стоял круче, чем  наверху, где остались жена и теща.
Обшарил фонариком  углы и следуя носом за тухлотой и запахом какого то машинного масла, попал ногой  в ямку..
Под ногой  что-то булькнуло.
Приподнял ногу, и, в свете фонаря….  я все понял!
Это было нефтегазовое месторождение,  которое   вышло наружу как раз под мой дом.
Слава моим родителям!
И царствие им небесное за то, что  дом мне достался в наследство.
Сообразив, что дело пахнет огромными деньгами, я вытащил наружу старую кадку из под огурцов, вонь из которой была круче, чем от смердящей дыры.
Жена и теща успокоились.
Ночью я позвонил в компанию Shell, где работала приятная во всех отношениях и формах, Светка.
Она девушка способная, понятливая не только в сексе.
Через час в огороде приземлились парашютисты.
Проворные ребята в комбинезонах фирмы Shell,  за полчаса, пока  Тарусяне  и мои домашние спали, обустроили скважину.
Нефть по трубе потекла в канализацию, оттуда  в отстойники и в переработку..
 Из моей нефти делался бензин АИ-92, а из дерьма, что плавал в отстойниках завод гнал  масло для наших Жигулей.
Через три дня на мой мобильный стали поступать бешенные деньги и теперь я мог часами трепаться со Светкой… 
Жене и теще я ничего не сказал, потому что  под домом  были стратегические запасы нефти..
А это государственная тайна.


Рецензии