Выставка

Юля Алле
Выставка

  Выставка. Алла. Рисует. Ряд маленьких картин. М-а-а-сква. Девочка летит с открытыми глазами. Внизу купола Храма Христа Спасителя, Красная площадь. Тюльпаны и Дождь. Зонтик. Удивление. Дальше…
  В обнимку с собакой. Белое, пушистое – в обнимку. Тепло и Нежность. Комок подступает к горлу. Стоп. Дальше…
  Оранжевое Небо. Мать и дочь. Нет. Дочурка и мама. Стоят, впереди море. Рука на плече. Слияние. Слипание. Спокойствие. Дальше…
Фиолетово-сиренево-оранжевые облака. Летит. Девочка. Хрупкость и Сон. Младенец на руках у мамы. Объятия. Проникновение и трепет. Хрупкий мир чувства, единства, разрешение боли. Дальше…
  Ангел-Хранитель – проход в Бесконечность Души, Сердца. Крылья в крыльях. А крылья овальные. Овал в овале, в овале, в овале,…Чайка на морем. Парит…Надрыв и преодоление. Вызов и разрешение. Боль и освобождение. Дальше…
  Девочка обнимает Лошадь. И снова. Слипание, слияние, проникновение. Снова и снова, и снова, и снова. До завершения, до наполнения и … взросления. А дальше…
  Маленький принц. Иллюстрации. Отношения, отношения, отношения. Близкие. Фразы о чувствах. В отношениях. Осознание, осмысление, отождествление…За один день Он пережил 43 заката. Страдание длиной в 43 дня как один отрезок боли и преодоления…Какой замечательный день – Четверг…Да, четверги бывают замечательными и среды, и пятницы. Если тебя не хотят поймать и уничтожить. Это про Лиса.  И еще…Моя роза такая слабая и простодушная. Ее надо защищать. Да-а-а-а…Защищать… А дальше…
  Полина. Девушка с закрытыми глазами. Закрытые глаза. В себе. Вся. В себе. Но красота, просто в бутоне. Бутон. Алла. Бутон и раскрытие. Май 2011. М-а-асква. Раскрытие глаз. А сейчас 2012. Год рисунков. Выход в пространство. Новый город. Да! Выход. В пространство. Преодоление. Из куколки бабочка. Рождение. 9 марта 2012 года. С Днем рождения, Бабочка! А дальше…
  Картина. Молитва. Воспоминание. Гора. Мужчина с собакой. Крест. Женщина молится. Помню рассказ, как Бог пришел в тишине травы и отсутствии звука. Замирание. Алла и Борис. Вдвоем. Страдание и преодоление. Выход в другое время и пространство. Вот. В этой картине вижу. Логика спрашивает: «А собака?» А собака – Друг, Всегда рядом, Верность до Конца. Бог… Иду дальше…
  Саша – мой: «Смотри» Я: «Девочка на полянке цветов? В шляпке и розовом платье. Синие цветы. Прыгают с полянки на меня, ближе, ближе…»
«Нет!» - это Саша. «Отойди. Видишь?»
«А-а-а. Глаз – Око мое над тобой. Девочка внутри Ока и на полянке цветов». Я: «Око надо мной и во мне, а Я в Нем». Опять комок к горлу. Маленькая девочка. Принцесса. Мой ответ от Него. Вижу. Дальше…
  Эксперимент. Инопланетянка. Ветряная мельница, вертушка – Шляпа. А Она? Она внутри вертушки. Знак. И еще…Девушка – Ирис. Не учись рисовать ирисы, а учись рисовать сердцем, тогда увидишь, что получились Ирисы в Девушке…
  Красота и нежность. Восторг. Проветрило душу. Свежий воздух и Свет.
                Спаси-Бо(г)!!!


Рецензии