Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Переводы с русского..на русский.

..всего..пять..букв..
..которые..
..закрывают собой..
..миллионы...слов..
..ты знаешь и буквы..
..эти..
..и слово..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
О! Дима – дурдом -
чего это - вы - от вашей какой-то леди –
там - всё ждёте ответа –
- Вам отвечаю – я – тут -
слово-королева –
прямо скажу –
будущее ваше расскажу –
в прошлое проникну –
настоящим –
ответ – дам –
- Вы – Дима – миллионы слов –
всего пять букв знаете – в одном слове - одно слово -
а в слове том - в первом слове –
да - пять букв – но есть ещё –
мягкий знак – дан нам – он – знак сей –
для смягчения – открытого согласного звука –
– С открытым согласным звуком – согласны – вы –
Дима – тогда – зачем – к своей возлюбленной –
скрываете согласный звук – вы - Дима -

Татьяна Головачёва   31.08.2012 19:52     Заявить о нарушении
..Татьяна..
..Вы меня простите..
..но ..
.скажите..
..я что, так же..
..запутанно пишу?

Кальб   31.08.2012 22:15   Заявить о нарушении
ну - Дима -
- Я женщина - шепчу - кто услышит -
а вы мужчина - пишете - внятно - всем понятно -

Татьяна Головачёва   31.08.2012 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.