август лета 2012

Хочется пить жадными глотками солнце, голубое небо со взбитыми белыми облаками,
рассветы за душевными разговорами, бездонное звёздное небо, цветные зёрна
ночного светильника.

Мысли, чувства, сны. Тонкая кожица, отделяющая от другого мира,
где сновидения плетут свою реальность. Карта каналов
в таком непривычном своём лесу.

Расстёгивая пуговицы запретных тем. Плетение вопросов и ответов.
Поиски в путанице чувств. Со мной ли это?

Суета повседневных забот. Нет пределов для мысли.
Полёт фантазии, захватывает дух от высоты, от глубины,
от невозможности-возможно.

Отрастающие волосы. Крупинки абсолютно нового
сквозь привычно-будничное. Морщинки сощуренных глаз.

"Ангел сел на песок у реки, На песке над рекой,
Он рисует рукой, 10 новых позиций любви" ("Несчастный случай")

Музыка ветра. Изящные узоры и грубые поверхности.
Элегантные изгибы. Всклокоченный мех.
Случайные звуки, как часть окружающей прозрачности.
Пустая ли я?

Исчезнуть в темноте августовской ночи.
Слегка пошевелить пальцами.
Есть ли я?

Стеклянный шарик, прозрачный свет.
Записки на манжетах.
Так ли случайны случайные встречи?

Детский взгляд, распахнутый миру.

"Соблюдай правила". Для меня ли?

Яркие цвета цветов. Нежное порхание бабочки.
Томление полдня. Сонный стрёкот кузнечиков.
Исчезающие слова внутри. Веки слипаются.
Пряный воздух. Лето.

Ускользающая красота. Найду ли я в себе это?

Хокку повседневности.

Затишье. Пауза дел.

Полнолуние моих мыслей.

Мозаика дней. Лабиринты ночи.
Заканчивается ли?

Еще одна страница моих воспоминаний.


Рецензии
" Хочется пить жадными глотками солнце, голубое небо со взбитыми белыми облаками,"----роскошные сравнения. Спасибо за прекрасные строки )

Тамара Зажирило   18.10.2013 21:23     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!

Екатерина Беликова   19.10.2013 01:53   Заявить о нарушении