Ода Ночи август 2012

Время такое, каким оно и является - субъективное и управляемое.
Воздух застыл настолько, что звук повисает в нём. Шорох одежды - немыслимый грохот.
А если голос? Гром раскалывающий.
Волшебство момента. Каждого, без исключений. Коих бесконечное множество.
Дым в косых лучах фонаря, прореженный пейзажем.
Ночной пейзаж.
Небо на востоке бледнеет. Восход Венеры. Чёрные, без единой крапинки, контуры крыш, фонарного столба, проводов, - чёрный муар театра теней.
Лучи твои, о, Венера, поистине целебны!
Исцеляющие вибрации чакр. Энергия. Токи. Протоки нитей этого мира, других миров...
Ночь, ты обнимаешь меня красивейшим звёздным небом! Первозданно-красивым космосом, иным масштабом явлений!
Я греюсь в лучах, отражённых от этой планеты. Оказывается, моей планеты, единственного предмета в круге Зодиака.
Кто возьмёт его в руки (почему-то пришло в голову), то сможет управлять...(чем? почему-то не пришло в голову).
Учиться, обучаться, овладевать мастерством. "Вспоминать". Мастер Весов.
Вижу! Вижу твой восход, планета Венера!
Судороги оргазма в каждой клетке тела. Запретное ли?
Все ограничения лишь в нашей голове.
Нарушение правил.
Острые состояния.
"Я попадаю в оборот, Спаси меня, спаси меня, моя природа!" (Г.Сукачёв)
Ночь - инь. Влажное, холодное - иньская энергия.
Обретение нового. Концентрированные минуты, часы, дни.
Время такое, каким оно и должно быть: субъективное и управляемое.
Вера в себя.
Перспектива дороги. Фонари, ровняющие ее на зебру света и тени. Мерный шаг.
Транс ритма. Ночной звук далёкой электрички.
Молчание. Звук голоса как гром, мог бы расколость пространство. Отдаётся в физическом теле: Хранителе нашей жизни, памяти нашего земного пути, слепке болей и радостей, вместилище идей. Я ли это?
Ночь делает предметный мир неузнаваемым. Ночь приносит сны.
Немыслимая глубина звёздного неба.
2.18
Ночь, спасибо тебе за безбрежную полночь и умывание росой на рассвете!
За яркие пятна и длинные мазки событий!
За край бездонной глубины: за Юпитер с Венерой, Плеяды, Млечный Путь и дальше, дальше...
За полнолуние.
За музыку, напрямую проникающую в меня.
За наблюдение и растворение.
За паузу. За тишину. За дымку туманов. За погружение в себя.
Прекрасное творение день-ночь!


Рецензии
Екатерина! Ваши произведения диктуют свой набор энергий,как мантры пишите, настраивающие на иную вибрацию, другое постижение реальности,- чем и интересны, и вы, и ваше творчество, вас глупо критиковать, необычно - да, так вами надо удивляться и наслаждаться, иногда ваше "нечто" цепляет болезненностью или впрыскиванием гормонов счастья. Я не буду всё сразу читать! Я к вам ещё вернусь гостить на страничке! Как интересно узнавать сквозь вас казалось бы , что вовсе и не ново! Мы разные, но это-то как раз и прожигает новизною слова!.. Р.С.

Светлана-Астра Рожкова   27.10.2016 22:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Светлана! Ваши слова мне очень важны!

Екатерина Беликова   28.10.2016 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.