Брошенный ребенок

Знал я одного человека, который долго был одинок. Родители его не любили и постоянно на него кричали. Он не выдерживал такого давления и убегал из дома. Друзей у него никогда не было. Ребенок часто плакал и психовал. Нелегкая судьбы выпала на его долю. Я проводил с ним больше времени, чем другие дети. Пытался его избавить от одиночества, но это было тяжело. Порой у меня получалось ненадолго его развеселить, чем-то отвлечь. Чтобы ребенок выглядел немного счастливым, приходилось идти на некоторые хитрости. Зимой я чистил дорогу от снега и с ним общался. А поиграть в хоккей я ходил уже с другими ребятами. Весной он мне помогал раскидывать снег на дорогу, чтобы он быстрее таял. Он никогда мне не нравился, но мне жалко его оставлять в полном одиночестве. Давно я его уже не видел. Он переехал уже давно и судьба его мне не известна.


Рецензии