Путешествия в Многомерности. Глава 1

      ПУТЕШЕСТВИЯ  В  МНОГОМЕРНОСТЬ

      Я есть ВЕЗДЕ.
      Это так.
      Я начинаю вспоминать мои путешествия.
      Понимание того, что я могу вспомнить – было самым оглушительным и потрясающим открытием в моей жизни.
      Путешествия в Многомерности. Это проносится мгновенным вихрем во мне, не перед глазами, но сквозь меня, унося части меня в разные Миры.

          1.

      Пространство возникало передо мной, проявляясь как на фотобумаге. Серо-белое изображение становилось все отчетливее, наполняясь постепенно красками. Краски становились все сумасшедшее и немыслимее до момента какого-то цветного взрыва, после которого все остановилось, и я поняла, что оказалась на Месте.
Что это за  Место? Где я?
      Я знала, что бывала здесь множество раз. Все было незнакомо на первый взгляд, и в то же время мгновенно узнавалось.
      Я стояла в небольшой, удивительно красивой долине, перед Холмами. Их форма и очертания казались очень гармоничными, и я могла, не глядя, продолжить мысленно их линию вправо и влево, я помнила каждую впадину и каждый выступ Холмов.
      Воздух был настолько прозрачный, что, казалось, протяни руку, и дотронешься до Камней, но я знала, они достаточно далеко от меня. Это не беспокоило, я была уверена, что могу оказаться рядом с ними в один момент.
      Чувствовалось удивительное притяжение к Камням, какое-то родство с ними, как будто мы были связаны невидимыми нитями. Это ощущалось какой-то очень тонкой Музыкой внутри меня и удивительными переливами цвета, которые как будто перетекали из клетки в клетку моего тела.
      -Я Дома! – эта, возникшая вдруг мысль, сначала удивила, а потом наполнила уверенностью и радостью Встречи. Это ощущалось таким естественным – быть здесь.
      И в этот момент я ясно поняла, что это только одно из пространств, где я часто бываю. Я помнила и физическую Землю, откуда я пришла сюда, и другие Места, где я тоже ощущаю себя радостно и комфортно. Знания о разных местах пронеслись разноцветным Вихрем, не оставив подробностей, но я понимала, что могу оказаться в любом из этих Мест.
      Я оглянулась вокруг, приветствуя этот Дом, и вдруг меня что-то мягко потянуло вверх, и я легко поднялась в воздух на метр.
      Ощущение было такое, как будто я встала на ступеньку, я чувствовала себя очень уверенно и устойчиво. Я знала, что могу двигаться своими обычными шагами, как по дорожке, или шагать вверх, как по ступенькам. Я могу делать многометровые шаги, или просто скользить по воздуху.
      Это было так естественно и комфортно, что удивляло не то, что я умею это делать, а то, почему раньше я не пользовалась этими способностями. То, что я могу применять это умение во ВСЕХ Мирах и пространствах – я тоже вспомнила.
      Я неторопливо скользила в сторону Холмов, и чувство радости встречи с чем-то родным и знакомым усиливалось и уже заранее наполняло счастьем.
      И вот уже громада Холмов прямо передо мной. Я подлетела к вертикальному месту Камня и приложила обе ладони к слегка шероховатой и теплой поверхности.


Рецензии