Двойники

                Двойники.
               
               
                ПРОЛОГ


                Англия. 18 век. 12.48ч

Она была прекрасна. Чёрные волосы ниспадали по плечам, карие глаза смотрели на меня серьёзно, но в тоже время игриво. Бледная кожа была почти, как снег, но вот улыбка не выражала ничего хорошего. Вдруг губы скривились, глаза сделались кошачьими, как у хищника, а бледная кожа стала, как у мёртвого. Но её красоту это не испортила. Она грациозно подошла ко мне и сказала:
- Пошли, потанцуем?
  Я, не раздумывая, согласился, не зная, насколько она опасна…
  Мы танцевали недолго, но очень плавно и красиво.
- А как тебя зовут?- спросил я.
-Джейд,- девушка закатила глаза.
  Потом, когда закончилась музыка, она повела меня за собой из клуба, улыбнулась, оскалила свои острые зубы, а потом я провалился во тьму. И всё забыл…
                Джастин.

Глава 1.
От лица Дианы.
Я встала с кровати, понимая, что этот день заранее ненавижу. Первый день в новой школе, да ещё и в Англии. Признайтесь, вы бы тоже возненавидели такой день.
 Потянувшись ото сна, я пошла в ванную, что бы умыться и принять душ. Но дверь в ванную заклинила, и я попросила маму помочь мне.
 Дело в том, что жили мы с мамой вдвоём. Мой отец 2 года назад, когда мне было 13 лет, бросил семью, но всё же приезжал к нам. А так, как сейчас мы переехали в Англию, потому что маме здесь предложили высокооплачиваемую работу, в доме нет мужской руки и помочь не кому.
 А сейчас у нас почти каждый день заклинивает ручка в ванную. А я её пытаюсь открыть.
  Вот, наконец, ручка поддалась, и я вошла в ванную.
 Умылась, приняла душ и пошла на кухню завтракать. Быстро схомяча еду я собрала рюкзак и пошла в школу.
- А сказать маме пока?- вопросила моя мама.
- Пока!- крикнула я и нагой захлопнула дверь, да так, что чуть окна не потрескались.
  Настроение, которое было ниже плинтуса, чуть-чуть поднялось. Хотя… нет.  Оно не поднималось. Потому, что перед собой я увидела ту самую Английскую школу. Честно говоря, она меня не впечатлила. Она была похожа не тёмный замок в готическом стиле. В моём родном городе Санкт-Петербурге школы были лучше.
 Я набралась смелости и вошла в огромные двери.
 Людей внутри было полным-полно. Все гонялись и кричали, что-то на английском. Вдруг ко мне подошла женщина лет 40 и спросила:
- Вы кого то ищете?
-Да, вообще-то я ищу 9 «А» класс,- ответила я.
- А это туда. 324 кабинет,- сказала женщина и указала направо.
- Спасибо!- прокричала я уже убегая.
 Я зашла в класс. Там было много народа. Пацаны кидались бумагой, а девчонки болтали. Вдруг я увидела очень красивого юношу лет 15-16. У него были тёмно коричневые волосы, карие глаза, но бледная-бледная кожа. «Красивый» подумала я и села рядом с ним, потому что около него было свободное место. Тут, как не зло прозвенел звонок и в класс вошёл чудаковатый учитель.
- Привет - обратился ко мне парень.
 «Он за мной заговорил?» удивилась я.
- Привет,- робко ответила я ему.


Рецензии
с Дарьей
однофамильцы?

Лариса Хорош Курканка   23.08.2014 18:15     Заявить о нарушении