Глава 9

- Вот смотри, эти книги мы даем прочесть новым Хранителям, - Ветер протянул мне три фолианта ну очень больших размеров.
- Это как же мне их прочесть? – вертела я в руках книги. – Ими же убить можно.
- Не надейся, - рассмеялся Ветер, - прочесть придется.
- А если ты мне коротенечко расскажешь? – честными глазами я посмотрела на Ветра.
- Нет, читай. Увидишь, они быстро прочтутся, - Ветер пошел к дверям из библиотеки.
- Теперь изучаем коридоры. Смотри, всегда сворачивая направо, они тебя приведут к главному коридору. В нем вход в Главный Зал, где собирается Совет Правящих. И только в этом коридоре появляются зеркала.
- Как это появляются? – я удивленно смотрела на этот самый коридор. Пока в нем не было никаких зеркал.
- Когда Совет собирается зеркала сами появляются на стенах. Уходят из Замка они исчезают. – Ветер вел меня по коридорам, показывая правую их часть.
- А куда исчезает Совет? – меня этот вопрос признаться долго интересовал. Не едят, живут тысячелетиями, то есть бессмертны. Или нет?
- Они уходят в свои черные зеркала, - ответил Ветер.
- Зачем? Что они в них забыли? – удивилась я.
- Прочитаешь книги, кое-что поймешь, - отстраненно ответил Ветер.
- Что-то случилось? – тихо спросила я.

Ветер как-то весь напрягся, и вглядывался в стену. Я тоже решила на нее посмотреть. Стена, как стена, ничего примечательного в ней не было. Может он еще и через стены видит?
- Ты ничего не почувствовала? – Спросил он меня.
- Пока нет. А должна?
- Наверное, показалось, - задумчиво сказал Ветер.
- Что ты почувствовал? – мне становилось все интереснее.
Совет шастает по зеркалам, у Хранителей слуховые галлюцинации развиваются в процессе служения. А дальше, что?

Ветер, так и стоял памятником самому себе. Может ему думается так легче? Но, что-то я уже как-то и Хранителем не хочу быть. Кормить я, так понимаю, меня не будут. Мое будущее мне все меньше и меньше нравилось. Жаль наставник его уже не видит. Так хоть сказал, чего ждать.

- Ладно, показалось. – Ветер стал активно шагать по коридорам, сворачивая налево.
- Подожди. Что показалось? – догони его теперь.
- Зов, мне послышался зов. – Тихо сказал он.
- Чей? – главное не волновать его. А то мало ли чего его там зовут сделать.
- Не знаю, но это что-то… Нет, это надо почувствовать самому. И так продолжим. Сворачивая налево по коридорам, ты переходишь в жилую часть Замка, где располагаются библиотека, наши комнаты, гостиная, малый зал. – Рассказывал мне Ветер.

Надеюсь, он пошутил. Осталось еще сойти с ума и все можно считать, Лина, твоя жизнь удалась.

- Ребята в Замок вернулись, - неожиданно сказал Ветер.
- Откуда информация, - серьезно спросила я, оглядываясь по сторонам. Даже на потолок посмотрела. Мало ли, может оттуда информация поступила.
- Лина у тебя все хорошо? - удивленно спросил он.
Да, замечательно. Лучше, чем у всего Совета. Если не считать, что один из Хранителей немного не в себе. И это еще мягко сказано.

Послышались тихий разговор и к нам вышли Драго и Свет. Оба просто сияли.
- Лина, посмотри какое платье мы тебе достали, - радостно заговорил Драго.
- Прекрасно подходит к твоим фиолетовым глазам, - добавил Свет.
Это он мне так комплимент пытался сделать. Мило. Еще сказал бы, что великолепно подходит к вашим рогам или копытам. Я бы прослезилась.

- Спасибо. Ну, что одеваю и идем, наконец, ужинать? – сделала я ударение на слове «ужинать».
- Да-да, - одновременно заговорили Драго и Свет.
- Приключений не было никаких? Легко платье забрали? – спросил Ветер.
- Да, - уверенно сказал Свет.
- Да-а, - тихо прошептал Драго.
- Мы с Линой чего-то не знаем? - переводил взгляд Ветер с одного на другого.
- Все замечательно, идем ужинать,- сказал Свет.
- Пять минут и я с вами, - на бегу крикнула Лина и унеслась в свою комнату.
- Смотрю в коридорах, она так и не разбирается, - сказал Драго, провожая ее взглядом.
- Да, вроде объяснял, - подтвердил Ветер, глядя, как она сделала резкий разворот и пробежала мимо них уже в нужном направлении.
- Бегает вроде неплохо, - сказал Свет.
- Посмотрим. Завтра, - сказал Ветер. Он оставался очень задумчивым.



Дом госпожи Ирги.


Поднимаясь по лестнице, Ирга не могла понять, что сегодня с ее служанкой. Прямо проклятие какое-то. То ее отравить пыталась, то не выполняет приказов, совершенно рассеяна.
- Нет, так не пойдет, только найду, выгоню, - решительно произнесла Ирга, заходя в свою комнату.

Сегодня у нее вечером была назначена встреча в дорогом трактире «Золотой Сапожок». Ей через подруг удалось договориться о встрече с известнейшей свахой города. Она обязательно должна заручиться поддержкой это дамы, дабы уговорить отца принять предложение в столице. На эту встречу ее будет сопровождать одна из подруг. Замужняя, чтобы повысить свои шансы перед свахой. Кстати та удачно вышла замуж благодаря настойчивости данной свахи.

Служанки и в ее комнате не было.
- Надо же, совсем от рук отбилась. На свидание с конюхом, что ли из соседнего дома побежала? – громко сказала Ирга.
Ей послышался какой-то шум в гардеробной комнате. Тихо подойдя к двери, она ее аккуратно приоткрыла. Сначала она ничего странного не заметила. Шорох усилился. Приглядевшись внимательнее, она увидела свою служанку. Та тихонько сидела в углу, ее руки и ноги были связаны, во рту был кляп.

- М-м-м, - промычала горничная.
- Это вообще что такое? – удивленно вскрикнула Ирга.
Быстро развязав горничную и вытащив кляп изо рта, она схватила ту за руку и вытащила ее в свою комнату.
- Рассказывай немедленно, что за безобразие твориться в моем доме.




Трактир «Золотой Сапожок».


- Лина присаживайся, - Драго отодвинул передо мной стул. Старался поухаживать, что ли?
- Спасибо, - я улыбнулась ему.

Платье неожиданно хорошо на мне сидело. Глубокий фиолетовый цвет действительно прекрасно отенял мои глаза. Плащ с капюшоном все равно пришлось одеть, чтобы не привлекать внимания.

- Что будешь кушать? – спросил Ветер.
- Вкусненькое и много, - засмеялась я.
- Хорошо скоро принесут, - с улыбкой ответил Свет.
- А вы, что так и будете сидеть и смотреть, как я ем?
- Нет, мы себе закажем фруктовый чай, - с улыбкой ответил Драго.
- Чай? Мне казалось, что мужчины пьют что-нибудь покрепче, - со смехом ответила я.
- Какая разница, все равно будем делать вид, что пьем, - с усмешкой ответил Ветер.
- Вам не позавидуешь, - как-то сразу стало грустно.
- Почему? Это ты у нас ходячая шкатулка с сюрпризами. – Засмеялся Свет.
- А вот и вкусненькое принесли, - заметил Драго.
Подавальщик быстренько расставлял передо мной тарелку с жареной рыбой, салатом и хлебом.
- Ешь, это их коронное блюдо, - с улыбкой сказал Ветер.

Просто накинувшись на еду, я уже реже обращала внимания на то, что происходит вокруг. Хотя иногда оглядывала зал. В таких заведения я никогда не была. Столиков не так много, в основном на четверых человек. Я сидела рядом с Ветром, а напротив нас расположились Свет и Драго. Заняли мы самый дальний столик в углу зала, чем меньше обращают на нас внимание, тем лучше. Народа в зале было мало, заняты были всего пять столиков. Сегодня, праздник Священного Равновесия и люди решили спраздновать его дома. Посмотрев еще немного по сторонам, я обратила внимание на молодую даму. Она сидела через три столика от нас. Что-то в ней было, что заставляло рассмотреть ее повнимательнее.
Ребята беседовали.
- Кто-нибудь знает кто она? – тихо спросила я.
- Кто? – спросили хором Свет и Драго.
- Это темная ведьма известная на весь город своими великолепными способностями в сватовстве. - Ответил Ветер.
- И что она здесь делает? - удивился Драго. – Этой ночью у них должен шабаш проходить в Древнем Лесу. Подготовку его она никому и никогда не доверяет.
- Ты сегодня там тоже появишься, - с улыбкой сказал Свет.
- В самом конце, чтобы так сказать, засвидетельствовать покровительство темных сил, - мрачно отозвался Драго.
- Да, ты что. А там интересно? Я тоже хочу посмотреть, - затараторила я.
- Тише Лина. – Сказал Ветер. - Пока в тебе первыми заговорят стихии, а уж потом свет или тьма, поэтому не стоит неподготовленной посещать такие мероприятия.
- Да, я вообще не люблю эти дамские посиделки. Но идти придется, - воздохнул Драго.

Сваха сидела в пол оборота и пристально смотрела на вход в зал. Видно было, что с большим нетерпением она ждет кого-то. Видимо гости сей почтенной госпожи задерживались, она начинала нервничать.

Двери зала открылись и в него вошли две милые дамы. Одна среднего роста с темными, как ночь волосами и карими глазами. Другая, невысокого роста пепельная блондинка. Они о чем-то очень оживленно беседовали. Увидев сваху, они быстрым шагом направились к ней. Дамы заказали чай, теперь говорила только сваха.

- Не смотри так пристально, ты же не хочешь привлечь внимание, - тихо сказал мне Ветер.
- Просто интересно наблюдать, - также тихо ответила я. – Они очень красивые.
- Кто? - спросил Свет, оглядываясь назад. – Ой!
- Они тебя так поразили своей красотой? – смеясь, спросила я.
- У нас могут возникнуть большие неприятности, - тихо ответил Свет.
- Да, что там? - спросил Драго и оглянулся.
- Сидим тихо, внимание к себе не привлекаем, - побледнел Драго.
- А теперь в подробностях, - сурово сказал Ветер.
- Со свахой за столиком сидит Ирга, - обреченно прошептал Свет.
- Плохо, - сказал Ветер, - Лина ты поела?
- Ем я еще, и чай хотела выпить. – Я притянула к себе чашку с чаем и тарелочку с пироженным.
- В следующий раз пойдем в заведение попроще, - сказал Свет. – Будет меньше вероятность встретить недавних знакомых.
- А чем так страшна ваша Ирга? – спросила я.

А то мало ли, наколдует чего, будешь потом кукарекать по утрам. Представив себе кукарекающего Драго, Свет и Ветра по утрам на скамеечке в саду Замка, мое настроение поднялось просто до небывалых высот.

- В принципе ничем. Только платье, что сейчас на тебе, мы у нее взяли. – Сказал Драго.
- Она, конечно же, ничего об этом не знает, - добавил Свет и подмигнул мне.
- Ясно, - сказала я.
Я стала быстренько пить свой чай, а то у Свет нервный тик опять начинается. Видать данная особа страшна в гневе.

Вдруг разговор у дам перешел на повышенные тона. А в зале как назло стало очень тихо.
- Он украл мое платье и связал мою служанку! - выкрикнула во всю мощь своих легких Ирга.
- Тише. Ты привлекаешь к нам внимание, - осадила ее подруга.
- Дамы спокойнее. Не забывайтесь, мы из высшего общества. Не видите себя, как торговки на базаре. – Спокойно сказала сваха.
Больше уже ничего не было слышно.

- Так, что он сделал?! – вдруг в один голос рявкнули Свет и Ветер, глядя на Драго.
- Я откуда знаю, что он сделал. Может у нее там проходной двор. И каждый новый кавалер считает своим долгом взять на светлую память платье и связать ее служанку. – Прошипел Драго.
- Так, немедленно надо уходить, - тихо сказал Свет.
- Здесь переноситься нельзя. Надо выйти незамеченными из зала, - сказал Ветер, оглядываясь по сторонам.
- Драго, так это ты связал ее служанку? Зачем? – меня просто распирало любопытство.
- Затем. Слишком несговорчивая была, - тихо сказал он.

- Да, я его любила, как никого раньше! - раздался на весь зал крик Ирги.
-Тише, милая. Вон трое мужчин, что сидят с дамой, слишком пристально на нас уже смотрят, - сказал сваха.

- Ну и легкие у нее. Может ей в певицы пойти, - тихо предложила я.
- Нас сейчас заметят, - шикнул на меня Свет.

- За каким столиком? - Ирга стала оглядывать по залу. Тут она заметила девушку в фиолетовом платье, странно похожем на ее собственное, которое этот негодник украл. Сжав кулачки, она решительно встала.
- Ты куда? – подруга попыталась усадить ее на место.
- Я поговорить, - гордо ответила та и быстрым шагом направилась в сторону углового столика.
- Стой. – Сваха тоже попыталась остановить Иргу, но та уже просто бежала.
Две дама направились за ней. То, что будет скандал, ни одна из них не сомневалась.

Подбежав к нам, Ирга со всего маху залепила пощечину Драго.
- Так, вот как ты сидишь в каземате! - закричала она.
- Ирга, милая успокойтесь, - попытался вмешаться Свет.
- А-а, и ты здесь! Значит и ты меня обманывал, - залепила он вторую пощечину, но ее уже получил Свет.
- Ирга, это просто недоразумение, - попытался вмешаться Ветер.
- Я вас не знаю, и знать не хочу, если вы водитесь с такими врунами! – Крикнула совсем уж по-детски она.

У девушки явно начиналась истерика. Когда я жила в своем подвале, у меня появились друзья не из высшего общества. И одна почтенная матрона низших слоев всегда говорила: «У бабы истерика, дай пощечину или плесни в нее водой». Не знаю, что на меня нашло, но чай из своей кружки я плеснула ей в лицо. Она завизжала. Видимо почтенная матрона ошиблась. Кажется, истерика пошла по второму кругу.

- Видать техника у меня была неправильная, - расстроилась я.
- Это у нее тоже нервное, - заступился за меня Ветер. – Давайте не будем такой праздник портить.
- Неровное!!!! Это у меня сейчас все тут будет нервное! - рявкнула Ирга.

Нас всех окатило, вызванной Иргой, водой. Она попадала в глаза, в рот, нос. Мы отплевывались, задыхались и кашляли. Несколько подавальщиков во главе с хозяином «Золотого Сапожка» бежали к нашему столику.
- Ирга, деточка прекрати скандал. Это просто не позволительно, - сказала подоспевшая сваха.
- Святое Равновесие. Ты, что их утопить пыталась, за то, что они смотрели в твою сторону? - спросила ее подруга.
- Нет! Этот, - она указала пальцем на Свет и захохотала, - обманывал меня. Говорил, что мой «милый котик» сидит в каземате и не может прийти.
- А этот, «милый котик», - она указала на Драго, - в это время в моей гардеробной воровал платье и связывал мою служанку!
- О-о-о, - только и смогла сказать ее подруга.
- Молодой человек, как вы могли? – возмутилась сваха города и посмотрела на Драго.
Вдруг она побледнела. Стала переводить взгляд с одного на другого из этой славной четверки.
- Как же так? Вы же, вы же… - шептала она.
- Тише, тише. Не надо привлекать внимание к нам, - спокойно сказал свахе Драго. – Да, это мы, но не нужно об этом сейчас говорить.
- Хорошо-хорошо, - сказала сваха.
- Что?? Вы его тоже знаете. Да, ты что со всем городом спал, что ли?! – закричала Ирга.
- Выруби ее! - рявкнул Ветер на Драго. – Она слишком привлекает к нам внимание. И так после такого кордебалета будет встреча с Советом.

Драго поднял голову и посмотрел в сторону Ирги. Та замолчала на полуслове. Ее руки безвольно опустились вдоль туловища. Она смотрела в одну точку, не моргая.
- Что ты с ней сделал? – спросила я.
- Заклятье подчинения. Ничего страшного. Придет в себя через пару часов. – Спокойно сказал Драго.
- Присмотрите за ней. Когда очнется, напоите чаем из успокоительных трав, - попросил Ветер.
- Конечно, - сказала сваха и улыбнулась, - лично присмотрю.
- Сегодня меня не будет на шабаше. Сами понимаете много других дел, - сурово сказал Драго.
Сваха согласно закивала головой.
- Да, кто они такие? - удивленно спросила подруга Ирги.
Ответа мы не услышали. Ветер быстро перенес нас в Замок.


Рецензии