Любовь и смерть

В этом сне ты убивала меня. Ты делала это во второй раз. Первый раз ты убила меня, но  я каким-то образом после долгой комы пришёл в себя. Меня окружали люди. Они защищали меня. Я знал, что ты охотишься на меня и боялся. Сама ты не могла осуществить свой замысел. Ты использовала свои связи, которые дали тебе возможность. Ты влетела в зал и стремительно направилась ко мне. Я понял, что это конец. В твоих глазах в тот миг я прочел, что ты одержима замыслом. Ты была стремительна в намеренье убить меня и ты быстро передвигалась в моём направлении. Люди вокруг, желавшие защитить меня, не понимали и не успевали сообразить. Но всё понимал я – я понимал, что мой час пробил. Я смотрел в твои глаза, как в глаза моей смерти. Ты обдумала и спланировала всё раньше, а сейчас ты просто исполняла задуманное. Ты ненавидела меня, и это было поводом замысла. Но сейчас в твоих глазах не было ненависти, а только решимость довести всё до конца на этот раз. Ты была прекрасна. Люди, окружавшие нас с тобой, не успевали понять, что происходит. В этом моменте были только мы вдвоём – я и ты – моя смерть. Ты приблизилась и вонзила в моё тело отравленную иглу с искривленным концом. Я почувствовал, как в моём теле поселился инородный предмет и я знал, что это отравленная игла. Я чувствовал впервые подобное. Твой взгляд был туманен, т.к. всё ты обдумала раньше и теперь ты только действовала. Но ты не довела дело до конца. Ты не вонзила иглу достаточно глубоко, остановившись по какому-то своему разумению, объяснить которое я не могу. Это был чудесный сон. Твоя решимость и ненависть были украшением этого сна. Твоя решимость и ненависть прошли сквозь мою трусость и я почувствовал любовь. Это была чудесная смерть. Это была великая любовь, вспыхнувшая пламенем в один миг, когда все вокруг не понимали ничего. В этот миг, были только ты и я.


Он открыл глаза и улыбнулся. Его лицо было мокрым от крови. «Ричард, как все это выглядит?»
Услышав, что он заговорил, я почувствовал огромное облегчение. Если он может говорить, если он может думать, то с ним все будет в порядке.
«Слушай, приятель, если бы я не знал, кто ты такой, я бы сказал, что ты влип в историю».
Он не шевелился, только чуть-чуть повернул голову, и внезапно я снова испугался, больше его неподвижности, чем этого кровавого месива. «Я не знал, что у тебя есть враги».
«У меня нет. Это был… друг.»
"Иллюзии" Р.Бах


Рецензии
Иногда "мы сами роем себе канаву"... Как не прискорбно это звучит. Написанно вроде не много, но вызывает огромную бурю мыслей. Лично я встречалась с подобным и потом написала стихотворение. Это ваш последний выдох в борьбе с внутренним страхом. Теперь вы стали сильнее и мудрее, вы смогли победить его, теперь он ваш друг. Не дай Бог вы решите направить эту силу не в прозу, а в жизнь. Об этом страшно думать. Равновесия вам физического и духовного.

Наталия Краснянская   08.09.2012 00:10     Заявить о нарушении
посмотри финальную сцену из фильма самурай смерти или смертельный транс,death trans/ там экранизация..

Мисхом   24.02.2013 22:00   Заявить о нарушении