Чем питаются дети в Индии?

 Меня в этой стране изначально "мучил" вопрос : почему в магазинах нет детского питания? Чем же кормят детишек в индийских семьях? Это сейчас последние пару лет в  магазинах и аптеках можно найти детское питание импортного производства (производят в Индии, но иностранные компании ), стоимость которого больно бьёт по карману, думаю все таки из-за большого наплыва иностранцев в Индии - они и покупают, индийцы почти нет. Ведь мы привыкли к тому, что ребёнок должен питаться кашами, пюре, лёгкими бульонами, фруктами...и не можем себе представить, как можно накормить малыша блюдом со специями.

 Такого блюда, как молочные каши на которых мы все выросли в индийском меню нет. Я наблюдала, как мои золовки кормили своих малышей обычной индийской едой и жаловались на отсутствие аппетита у отпрысков.
- Сварите им кашу и они с удовольствием поедят, - как то посоветовала, я. Что такое каша они не поняли и когда я пыталась объяснить им  с предложением сварить сиё блюдо , на меня как обычно плохо посмотрели...
- Молоко ребенок уже употребил (имеется в виду материнское), а так просто вредно давать много молока...

- А острые блюда с разными специями от которых не привыкшего человека порой мутит вызывая рвотные позывы, ребеночку не вредно?
- К твоему сведению наши дети привыкшие к специям еще до рождения, так что ничего страшного в этом нет...

Как то одна моя знакомая (молодая мамаша) жаловалась мне на то, что у ее малыша абсолютно нет аппетита, от всех блюд он воротит нос. Единственное, что он ест - это чапати (индийская пресная лепёшка из муки грубого помола) и паренный рис без соли , что в общем то естественно ведь в этих блюдах не содержатся различные специи.
- А ты не пробовала сварить ему кашу или на худой конец сделать овощное пюре без специй? Супчик например? - спросила, я. Про кашу она не поняла, поэтому пришлось объяснять как это варится. В общем она приехала ко мне и я сварила обыкновенную манную кашу и ребенок сначала капризничал сжав ротик, мы кое как запихнули ему ложечку маннки и он долго держал во рту не глотая, а потом попросил еще и еще. Научила я ее варить и рисовую кашу, и овсянку на молоке и вермишель молочную, то же пюре без добавления стручкового перца и разных приправ. Ребенок все эти не затейливые блюда уплетал с удовольствием. Моя знакомая в свою очередь научила приготовлению каш своих знакомых у которых были маленькие дети и все как оказалось страдали плохим аппетитом.

Всё просто - дети даже индийские не смотря на то, что принимали в течении девяти месяцев от матери индийскую еду, хотели чего нибудь обыкновенного...не острого и без специй , некоторые из которых имеют жуткий запах, который даже после употребления через день исходит от тела...


Фото из интернета.


Рецензии
дикость какая!!!!!!

Галина Булахова   17.06.2015 22:17     Заявить о нарушении
Да уже вроде положение лучше! Стали умнее!:-)

Луиза Такур   20.06.2015 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.