Разговор с ангелом

- Привет, ангел.
- Привет, солнце, зачем ты меня звала?
- Мне нужна твоя помощь.
- Но ты ведь не веришь в ангелов?
- Если поможешь, то поверю
- Условия таковы, что если ты веришь в меня, то я верю в тебя.
- Мне нужны деньги и работа
- Работа связанная с любовью?
- Это как?
- Ты любишь то, что делаешь, это утренний хлеб, помощь детям или вечерняя песня
- О чём ты говоришь, какая песня. Мне нужна стабильная высокооплачиваемая работа
- Но ведь могут стабильно и высоко платить на заводах оружия, химии или фармацевтики?
- Какая мне разница, лишь бы платили.
- Но ведь от оружия, загрязнений и неудачных лекарств гибнут миллионы детей?
- Это их дела, мне нужна работа, надоело быть нищей.
- Но ты не нищая, ты никогда не знала голода, всегда имела кров над головой, не знала войны и разрухи, имеешь хорошую одежду и ….
- Ты называешь это одеждой? Это же тряпьё, а не одежда. А моя однокомнатная квартира в глухом районе, это кров? Действительно кров, одно слово.
- Но почему ты думаешь, что это не одежда, а твоя квартира не кров? Они греют тебя, защищают от ветра и дождя, от холода и снега, что же в них не так?
- Ты вообще в курсе, что есть мода, есть нормальные вещи, а что бы носить нормальные вещи, нужны деньги, а для денег нужна высокооплачиваемая работа.
- Зачем?
- Что зачем?
- Зачем тебе «нормальные » вещи?
- А кто на меня посмотрит, если я в тряпье, мне уже вон сколько лет, а я одна. Всё из-за того, что нищая.
- Ты просто хочешь рядом мужчину? Ты хочешь детей?
- Детей? С ума сошёл. Если б хотела, то не делала б аборты. Дети украдут мою жизнь, а я ещё даже не начинала жить.
- Ты уже давно начала жить.
- Разве это жизнь? Жалкое существование.
- Существование не жалкое, оно вечное.
- Не хватало, что б вечно так было. Поможешь мне с деньгами и работой?
- Я могу помочь с парой.
- Я с парой сама себе помогу, когда будут деньги.
- Это не так просто, пары создают ангелы.
- Знаю я этих ангелов. Ни одной нормальной пары я не знаю, если в семье нет денег.
- Сколько нормальных пар ты знаешь, у которых есть деньги?
- Ну вон Семенцы, дом полная чаша, живи и радуйся.
- Старший сын умирает от рака, а младшему скоро суждено погибнуть на войне, куда он поедет добровольцем. Их роду суждено на этом и оборваться.
- Ну и что, зато денег полный дом, путешествуют по миру, машина, все уважают.
- Но его уважают, потому что оно очень хороший врач и спас немало людей.
- Врачи все жулики и сидят на взятках, знаем мы этих.
- Этот правда очень хороший врач, он всегда слушает всё, что мы ему говорим. И совсем не взятки ему дают, а благодарности за спасение.
- Будешь рассказывать кому то другому, мне не нужно.
- Что же тебе нужно?
- Денег и работу, высокооплачиваемую и непыльную.
- Непыльную?
- В смысле, что б поменьше работать.
- Но зачем тебе так? Нет ничего лучше, чем делать то, что так необходимо людям, это путь  к истинному счастью.
- Я знаю путь к счастью и мне нужна твоя помощь, а не советы.
- Но ты слепа во многом, а я вижу сквозь время.
- Мне всё равно куда ты видишь, мне нужны деньги, я уже говорила тебе об этом, поможешь?
- Что ж. Пусть будет по твоему. Что именно ты хочешь делать и сколько ты хочешь получать.? Помни, что то, что ты пожелаешь, сбудется в точности. Претензии потом не принимаются.
- Хочу получать 1 000 000 руб в месяц и работать в организации, которая вообще не  работает, а деньги получает.
- Это всё?
- А что это возможно?
- Больше ничего не хочешь уточнить?
- С миллионом я сама буду  ангелом и выполнять любые желания.
- Что ж, до встречи…

Шёл 1992 год, Она работала в отделе контроля за радиацией и получала больше 1000000 руб., на которые возможно было купить только необходимое…


Рецензии
Прекрасный пример. Это актуально и для сегодня. Вот совсем недавно разговаривала с человеком на такую же тему. И самое интересное очень похож был разговор на Ваш диалог, только в роли Ангела выступала я. Конечно чудес я не сотворила, но саму суть смогла донести человеку, который взглянул на ситуацию другими глазами.
СпасиБо Андрей. С теплом души к Вам, Света.

Светлана Сон   23.03.2014 10:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.