Путешествия в Многомерности. Глава 2

          2.

      Я касаюсь ладонями Камня, понимая, что мы держим друг друга. Глубокое Соединение.      
      Я держу в объятиях Камень и весь Дом, и сама ощущаю себя объятой Любовью и поддержкой, которую сложно описать словами. Это Единство со ВСЕМ рождает чувство облегчения, которое возникает всегда в конце какого-то стремления.
      -Наконец-то! – наполнило меня.
      В этот миг я поняла, что это посещение первое, которое я осознаю, и которое буду помнить всегда.
      И вдруг в этом пространстве Соединения начинают вспыхивать разноцветные искры. Я знаю, что это! Вернее, Кто это! Меня видят/чувствуют и приветствуют!
      -Мои дорогие, я Здесь! – мне хотелось громко крикнуть чтобы все услышали меня, но я тут же поняла, что в этом нет необходимости. Эти слова моментально трансформировались в чувство, которое волной разливалось вокруг, заполняя каждую Точку и каждый Момент Пространства.
      И в ответ я почувствовала, что сама оказалась в такой же приветствующей волне. Я вспомнила, что множество раз ощущала это Соединение. Но раньше эти воспоминания были как будто отрезаны от меня прошлой. Как же я могла их забыть?! Почему я это делала?!
В этот момент я почувствовала глубокое сострадание к той себе, которая была лишена этих воспоминаний, этих естественных проявлений радостного ощущения и выражения Себя, своей Сути. И одновременно я понимала, что больше нет необходимости в этом сострадании! Оно сделало свое великое дело! Мое сострадание  к себе в этот момент разрушило стену беспамятности и позволило мне выйти за пределы всех ограничений. Я вспомнила Себя и никогда уже не стану беспамятной!
      Ту Свободу, которую я чувствовала в этот момент, невозможно описать, как невозможно объяснить слепому от рождения, что такое свет. Человек сам вешает себе табличку на грудь «Слепой», считая это истиной, не ведая всей иллюзорности этого.
      -Отныне я свободна!
      Это было уже не чувство, а состояние, которое заполнило меня и стало распространяться вокруг, словно поле. Я почувствовала, что это словно какая-то неведомая раньше составляющая Меня, которой я легко могу повелевать. И для этого не нужны ни слова, ни мысленные намерения.
      Свобода – это словно…рычаг или…кнопка…И даже не так…Когда я поднимаю руку, я не думаю об этом, просто беру и поднимаю. Это естественно для меня,  поднять руку. Так же естественно я могу перемещаться по воздуху, не задумываясь, как я это делаю. Знание о том, что я могу много всего другого, билось радостью в сердце, наполняя теплотой тело.
Тело?! Я оглядела себя. И была поражена! Мои формы тела были гармоничны, но не выглядели сексуально, а просто радовали глаза своей гармонией, которая воспринималась, прежде всего, безусловным ощущением Здоровья в каждой клеточке. Впадинки и выпуклости были так красивы, что их хотелось потрогать. Они просто не могли быть менее гармоничны, это было бы неестественно!
      Я потрогала волосы, и с радостью поняла, какие они густые и шелковистые. Концы моей гривы щекотали спину ниже лопаток. Я с удивлением осознала, что я полностью обнажена, но это не воспринималось дискомфортом, наоборот, это было очень естественным, как будто только так и должно было быть. И всей Собою я почувствовала Воздух, как будто он касался каждой точки моего тела, каждой клеточки поверхности кожи. Он будто ласкал тело, хотелось поворачиваться и подставлять Воздуху особенно чувствительные части.
Я понимала, что с каждым мгновением нахождения в этом Пространстве, я начинаю все сильнее чувствовать  и осознавать  свое Присутствие. Я начинаю совсем по-другому чувствовать, и само «чувствование» воспринимается уже на других уровнях.
      Я висела в Воздухе, ощущая, что то, что по привычке я называю воздухом, нечто Другое. Я пока не понимала, что это такое, и как это назвать, но чувствовала такую же неразрывную связь с ним, как и с Камнем. И эта связь позволяла мне использовать его, передвигаться в нем по своему желанию.
      Я решила оставить название «Воздух», это слово всегда было для меня очень близким и родным, может быть, потому, что мой земной зодиакальный знак Водолей. С большой радостью я осознала, что помню все о моей физической Земле, откуда прихожу сюда!
      В этот момент я почувствовала, что меня потянуло вправо вдоль Камня, и я медленно заскользила, касаясь, время от времени, поверхности, которая теперь воспринималась на ощупь совсем по-разному.


Рецензии