31. 08. 12

Здравствуй мой хороший.
Завтра сентябрь, с которого все началось.
Моя любовь к тебе прошла все этапы и от обжигающего до боли, до крика чувства переросла в тихую спокойную уверенность, что по другому быть не может, по другому, то есть без любви к тебе я не должна жить…
Именно в тот момент, когда меня захлестывали страсти, и то слезы, то беспричинное веселье сменялись не зависимо от погоды и ситуации, именно тогда я хотела чтобы ты узнал обо мне. Узнал и послал ко всем чертям. Я не питала иллюзий я понимала, что как в том анекдоте, ты никогда не выберешь меня, но мне очень хотелось услышать именно от тебя это короткое, но все проясняющее «нет».
Однажды не выдержала и подчинилась порыву, я назвала твое имя. На что я надеялась? Что ты прочитаешь мой дневник? Нет, я была уверенна, что тебе дела нет до многочисленных признаний в любви, которыми забит Интернет, но надежда для влюбленного как последний вздох для утопающего….
За те три дня, что имя твое присутствовало на моей страничке, ты не появился, но были другие,  в основном с осуждением. В прочем речь не об этом, тогда мне задали вопрос, который задел меня. Хотя если подумать вполне логичный вопрос, связанный с твоим именем.
 «В чем корысть?»
Тогда я оскорбилась, разве может быть моя любовь к тебе корыстной, ведь это просто любовь, она безответна, и значит, никакой выгоды я не могу с нее иметь. Прошло достаточно времени, а вопрос о корысти постоянно возникает уже у меня самой. Может вопрошавший был прав и я только прикрываюсь любовью. Можно сколько угодно возмущаться и доказывать обратное, но теперь я убеждена, что корысть есть.
Да-да, не удивляйся. Смотри сам, любовь к тебе вытащила меня из депрессии, когда смерть была наиболее приемлемым выходом. Я не говорю о самоубийстве, я говорю об ожидании смерти как заслуженного подарка. Я захотела жить и радостно встречала новый день, потому что он сулил новые мысли и мечты о тебе. Я не боялась наступления ночи, ведь на небе горела твоя звезда, которая весело подмигивала мне когда я грустила, или ярким светом успокаивала - обещая что все будет хорошо.
Твое присутствие в моей жизни позволяло не бояться будущего и не давало отказаться от прошлого. Потому что это моя жизнь, которая привела меня к тебе, к этой любви, к пониманию себя и обретению себя как личности свободной в принятии своих решений.

Итак выгода есть, я поняла себя, приняла свою судьбу и значит обрела себя. А в чем же корысть? Ты никогда не узнаешь, что я люблю тебя. Что бы ты никогда не поставил меня перед выбором, чтобы мне не пришлось объяснять мужу «почему», и встретить непонимание сына, чтобы решение не было принудительным из-за обстоятельств. Я не хочу терять любовь к тебе, и не могу предать семью.
Моя любовь будет всегда рядом с тобой, она будет хранить и защищать тебя и заставит, если надо разбить колени, но сохранить голову, но меня никогда не будет в твоей жизни. Потому что я так хочу, потому что только так будет все справедливо и правильно, и только так я смогу сохранить свою любовь к тебе.
Прости меня мой хороший, я оказалась не той, ласковой и пушистой. Я обыкновенная эгоистичная стерва, но зато я дала тебе шанс избежать встречи с еще одной корыстной дамой.
До свидания. Лена, любовь которой всегда с тобой.
31.08.12


Рецензии
я знаю как это порой бывает сложно ,но всё же сохраните её

Человечек Надежды   03.09.2012 01:03     Заявить о нарушении
если ей дано остаться, то так оно и будет
а если нет? зачем хранить старые вещи...

Дневник Влюбленной Женщины   07.09.2012 17:32   Заявить о нарушении
...да - это конечно так ,не зря говорится - "хочешь рассмешить Бога,- поведай ему о своих планах" , но я думаю и в словах - " что имеем не храним , потерявши плачем "-заключено не меньше жизненной правды.
Право выбора всегда остаётся за нами...Решать конечно Вам ,но то чувство, которым пропитаны Ваши письма,действительно дорого стоит.

Человечек Надежды   07.09.2012 18:38   Заявить о нарушении
не знаю, что ответить)))
я живу, наверно вперые сегодняшним днем, и что будет завтра меня мало волнует, главное что есть сегодня:)
а насчет писем и их ценности? не знаю, иногда мне кажеться - это бред старой дуры.

Дневник Влюбленной Женщины   08.09.2012 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.