Профессионал

Иду я как-то по городу, а на перекрёстке главной улицы с главной площадью, – не на перекрёстке переулка и тупика, а на пересечении двух важнейших артерий, – меня тормозит солидный нищий. На нём лохмотья, как минимум «от Кардена», на глазах – чёрные очки, руки загипсованы, подмышками – костыли, а на груди – табличка: «Помогите погорельцу от наводнения во время землетрясения при защите Белого дома». Уважаю профессионалов! Я уже хотел мимо пройти, но он меня тормознул: «Помоги, братан!». Верно – все люди братья. Брату не откажешь. Вот я ему и говорю: «Есть у меня, братан, двести рублей. Половину могу тебе отдать, а на остальное мне ещё хлеба надо купить, молока, мяса, картошки, маргарину, чаю, сахару, услуги коммунальные оплатить, долги раздать сорока человекам и попить с друзьями пивка». А он мне говорит: «Не выбивай, братан, из меня слезу! Вот тебе – двести долларов. Постой здесь за меня пару часиков, чтоб моё место никто не занял, а я пока к подружке слетаю. Всё, что накидают – твоё». Так мы и порешили: он ушёл, а я остался.
Час простоял – ни фига! Нет, люди ко мне подходили: кому закурить, кому ещё чего. Путана подходила. Я ей сразу сказал: «Извини, я на работе!». Коп подходил: «Почему не знаю?». Узнал, что я тут временно, взял с меня двести долларов и пальчиком погрозил: смотри, мол, у меня!
Ещё полчаса постоял – опять ни фига! И тут до меня дошло, что под стоячий камень вода не течёт. Пригляделся я внимательно к проходящему контингенту да как закричу не своим голосом: «Люди добрые, пожалейте горемыку несчастного! Вся жизнь наперекосяк пошла! Последний «Мерседес» плохие дядьки угнали! Записку оставили: «Катайся на предпоследнем!». А как же на нём кататься, если резина у него совершенно лысая?! Лысая-лысая! Такая лысая, что соседи со мной уже не здороваются! А у «Тайоты» моей – открытый перелом бампера! Механик из травматологии приезжал, сказал, что бампер к жизни уже не вернуть! А я его, как родного, любил! Теперь поминки собирать надо! Люди добрые, пожалейте обиженного! Пожалейте сироту одинокого! Жена меня вчера бросила! Как бросит через себя! И зачем я ей тренера по каратэ из Японии выписал?! Теперь она меня каждый день бросает! Бросит и идёт к рыжему массажисту! Здоровенный такой массажистище! За каждый миллиметр тела большие деньги берёт! А у моей этого тела – семь квадратных метров! Это где же я на массаж столько денег возьму! Люди добрые, пожалейте отца малых деточек! Младшенький у меня ещё в пятом классе учится! В интернатике живёт  под  Парижиком! А дочурка у меня такая хворая, что три дня назад у неё на носике прыщик вскочил! Я её в Торонто отвёз: там ей прыщик её ампутируют! Ну, а старшенькому ни в чём не везёт – он опять проиграл мои акции! Говорит: «Плохие нынче рулеточки!», – и настолько я от своего крика в раж вошёл, что сперва всплакнул, потом разрыдался, а потом со мной случилась истерика. А когда я в себя пришёл, то увидел, что наполовину завален купюрами всех времён и народов.
И тогда я окончательно пришёл к выводу: если каждый из нас будет профессионалом своего дела, то все мы неминуемо заживём зажиточно и роскошно!

Дополнение к вышесказанному.
Люди добрые, мой расчётный счёт вам сообщат в редакции. Заранее благодарю вас за внимание и заботу!


Рецензии