Рай там, где мы...

Ощущение счастья началось в минуту, когда я села впервые на самолет до Москвы. не совсем осознавая, что мне предстоит, я беспечно улыбалась, но коленки предательски тряслись. Еще бы! Первый раз в самолете. В конце концов ощутив радость взлета вперемешку с адреналином, я принялась ждать чего-нибудь вкусненького. Как оказалось, ничего подобного в самолете не дают. Вообще вся еда запомнилась мне сухим хлебом и вареной курицей карри. Противнее я ничего не встречала.

В Москве шел мокрый снег и было темно. Мы заказали там гостиницу через интернете, прямо рядом с Домодедово, по довольно приемлемой цене. Я переживала. Не знаю Москву, подсознательно боялась неприятностей (как бы нас не замуровали в этой гостинице), слишком хорошо все выглядело: и цена, и встреча в аэропорту, и даже завтрак. К счастью, переживания оказались напрасны, несмотря на то, что гостиница находилась в укромном месте, не видимом с дороги, и кавказский персонал гостиницы, все было отлично. И даже завтрак оказался вкусным, особенно после "самолетной" еды. И утром всех выезжающих собрали в микроавтобус и отвезли обратно в аэропорт.

"Вот оно!" - подумала я. "Москва-Пунта-Кана". Паспортный и таможенный контроль. Глаза, разбегающиеся от товаров Дьюти-фри и люди в куртках летят на океан.

Это был огромный двухэтажный боинг, настолько огромный по моим меркам, что сложно было представить, как он поднимется в воздух. Позже оказалось, что взлетать на нем гораздо комфортнее, чем на любом другом. Не комфортно было только одно - лететь 12 часов! Есть не хотелось. Только желание лечь и спать. Снова курица карри и еще какая-то гадость. И один раз-ванильный блинчик ("Повезло!"). Супругу удалось подремать, а я не знала куда себя деть (как кошка на корабле "Пустите... а-а-а... вода... что делать?..")

Но когда мы спускались на теплую землю Доминиканского аэропорта, усталость от перелета начала уходить. Было пять часов вечера. Теплый ветер ласкал нас, не успевших оттаять от морозной России. Это был ветер свободы с запахом величайших безумств. Теперь я стала понимать, почему многие приключенческие фильмы снимаются в тропиках. Здесь просто нельзя быть спокойным. Здесь чувствуешь, что живешь.

Первый шок мы испытали, увидев здание так называемого аэропорта: у него не было стен! Это была высокая хижина, поддерживаемая огромными деревянными балками, с гигантскими вентиляторами на потолке (их маленькие копии - наши советские, магазинные) и крышей из пальмовых веток. "Если это аэропорт, то что же ждет нас в отеле?.." Однако все обошлось. Нас быстро приняли, вручили коктейль ярко-розового цвета и отправили в номер. С этим коктейлем мы так и проходили весь отпуск, все-таки "ол инклюзив")

Два дня я выходила из номера только чтобы поесть, остальное время просто спала - смена климата и многочасовой перелет дали о себе знать. А потом началось...

Сначала мы купались с дельфинами. кстати. они совсем не скользкие и не пахнут рыбой. Очень красивые и приятные на ощупь. В перерывах между экскурсиями мы объедались в ресторане беконом, картошкой и всякими овощами. похоже, что там мы наелись бекона на всю следующую жизнь. Вообще, я не ем "первое", но как мне хотелось супа в Доминикане! Приходилось довольствоваться супом-пюре.

Наевшись в ресторане, мы решили. что готовы к испытанию лангустом (не путать с пушистым зверьком - их не едят). В общем, это была какая-то большая нечисть. Я до безумия люблю креветок и раков, но я и представить не могла, что они не имеют ничего общего с вышеупомянутым зверем.

И вот ужин на берегу океана, свечи, бутылка вина и два лангуста, и нас... тоже двое. Все бы ничего, если бы не ветер с океана. Не думаю, что я романтично выглядела на фото с волосами, подвязанными белой салфеткой.

... Я больше никогда не посмотрю на лангуста. Во-первых, он не вкусный. Во-вторых, только таблетка, предусмотрительно положенная мамой в аптечку, спасла меня от местной медицины.
Вывод? Не ешьте все подряд за океаном. Особенно, лангустов.

Кстати, еще о еде: в другую экскурсию мы были на острове Бакарди, хочу заметить название рома не имеет ничего общего с названием острова. И на том острове нам предложили каких-то морских улиток с острым соусом. Оказалось достаточно вкусно и не опасно. Тогда же мы ездили в Санто-Доминго. Точнее полетели. В дождливую погоду. На маленьком доминиканском самолете. А страна у них бедная. Делать ничего не хотят. В общем, пришлось себя успокаивать, что мы долетим. А потом мы приземлились в краю канадских елей. Дальше был водопад, через грязные тропы, по камням, по крутым спускам и подъемам, под дождем в шортах и плаще. Это было реально круто. И нереально страшно. Первый раз на лошади и такие тропы. Короче, без комментариев.

Часть рассказа, где мы с супругом пребывали в гостиничном номере, думаю, вполне можно опустить. Всем же ясно: солнце, море, медовый месяц. В общем, это было тоже классно)

Дни, проведенные у бассейна, могу назвать "ничегонеделанием" со стаканом коктейля "Банана-мама", да-да, того самого. Смесь рома и мягкого бананово-клубничного льда. Не сильно опьяняющий, но вполне может сойти за местный наркотик. Пьешь и хочется еще.

Еще одна экскурсия у нас намечалась прямиком в Карибское море. Конечно на остров, куда попал "Джек Воробей" мы не плавали, но посетили похожий пустынный, не считая пары кафешек для туристов, остров. Это, конечно, рай - тот самый белый песочек, на котором мы с супругом уподобились фотомоделям, коралловый риф и море в 200-х метрах от берега нежно-лазурного цвета глубиной около метра. Ах да, и еще морские звезды размером с ладонь. А вы знаете, что вне морской воды они погибают через 15 секунд? Только я так и не поняла, сами они двигаются или их несет течением?.. К звездам мы приплыли на катерках, спустились в море, а наши гиды наливали нам ром с колой (да, там тоже пьют как в России))), давали фрукты и сырные канапе. Самым жарким было то, как мы добирались на катерах по волнам, с ощущениями подбрасывания внутренних органов и криками "Супер" с американским акцентом. В общем, кто как умел. Обратно гиды побоялись за съеденную на острове курицу и пересадили нас на большой катамаран. Вот там уже было много рома и танцы. В отель мы вернулись уставшие, но бесконечно довольные.

Если меня спросят, чем мне так полюбилась маленькая страна, я не сразу найду. что выбрать...
Своей беспечностью, легкостью, зеленью лесов и веселыми гидами.
Влажным воздухом, зажаренным хрустящим беконом, неизвестными плодами на деревьях.
Дельфинами.
Карибским морем.
Белым песком.
Страстным супругом.
Испанской музыкой.
Именно так я себе представляю рай.

Но есть один минус - в момент, когда мы вышли в Шереметьево, в морозное пространство родной страны, невыносимо захотелось двух вещей - взять тарелку оливье в России и сесть в самолет Москва-Пунта-Кана. Обратно!

Поверьте, оно того стоит!


Рецензии
Классно!
Путешествия - это чудесно!

Карина Пожидаева   11.09.2012 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо, захотелось отметить это на страничке)

Юлия Только Его   12.09.2012 09:11   Заявить о нарушении