Путешествия в Многомерности. Глава 3

          3.

      Я летела вдоль Камня и смотрела на то, что вставало перед глазами.
Камень Жил. Я чувствовала эту Жизнь. Я видела Жизнь не глазами, это было видение/знание/соединение с Камнем через мгновенные импульсы. И мне не нужны были объяснения или доказательства, что и как при этом происходит, я это просто знала. Безусловно.
      Я вдруг осознала, что чувствую все Потоки, проходящие через Камень. Я их видела! Всей Собою. Каждой клеточкой. И я могла как бы настраивать это «зрение». Сфокусировалась – и Потоки Энергии становились ярче и отчетливее. Отвлеклась, расслабилась – и они словно переходила на «задний план» восприятия.
      Я с восторгом играла этой своей, вновь открытой, способностью, понимая, что просто вспомнила её. Все мои чувства словно усилились во много раз, или, можно сказать, усилилась способность чувствовать, способность воспринимать чувствами окружающее.
      В физическом Мире у меня было плохое зрение. Я помнила это состояние «слепого крота», когда  видишь всё вокруг, словно сквозь туман. И когда наденешь правильно подобранные очки - мир вокруг преображается! Как будто с Мира сняли пленку, которая мешала видеть. И тогда меняется состояние, становишься уверенным и ловким в каждом шаге и движении.
      Вот так же и теперь я ощущала, что с меня будто сняли пленку. Она сползла с меня вместе с кожей, и обнажила все то скрытое, что не позволяло мне быть Собой.
      И  вдруг пришла ясность, пришло осознание: Я сотворила этот Мир сама! Я создала его, чтобы  вспоминать, Кто Я! Поэтому такое чувство Соединения со всем, то есть вокруг!
Мне захотелось быстрого движения. И я полетела. Но это было так, словно я слегка двигаюсь, а Воздух проносится вокруг меня и сквозь меня, унося Мир куда-то назад. Воздух обтекал меня со всех сторон, я ощущала телом Потоки того, что я называла Воздухом. Эти Потоки проникали сквозь кожу, я их ощущала внутри тела, они словно обновляли меня, нежно касаясь каждой клеточки.
      Мелькание стен Камня слева от меня вдруг закончилось, я, не задумываясь, повернула влево и оказалась в удивительном пространстве, наполненном светом. Поначалу мне  показалось, что я нахожусь в огромном сверкающем шаре.
      Передо мной было Море. Я знала, как оно называется: Алмазное Море. Каждая его капля сияла и отражала. Как будто биллионы маленьких жидких алмазов преломляли свет, наполняя все пространство вокруг радужными световыми брызгами.
      Даже песок у кромки воды был разноцветный. Я потянулась вниз и коснулась ступнями песка.  Волна накатилась на ноги… Воспоминания ощущений перестали быть такими острыми, как в первые мгновенья, они становились знакомыми и привычными.
      Я вернулась туда, где давно не была, и любые прикосновения к Пространству возвращали мне воспоминания о радостных и счастливых днях, прожитых здесь.
      Ощущение Радости Встречи наполнило меня всю, я являлась этой  Радостью, я проживала Радость. Радость текла вокруг меня, устремляясь вдаль и возвращаясь обратно ко мне. Я вдыхала Радость, заполняя ею каждую клеточку, зная, что этот Поток беспределен и бесконечен.
      Время остановилось, остался лишь этот Момент, который не имел определения, являясь одновременно и Мигом и Вечностью.
      Из безвременья меня вывел Звук.


Рецензии