Ох уж эта Настя-15

                Объяснение…

«Дедушка! Я люблю тебя до умапромачения».

                Жалоба.

«Бабушка! Ты меня раскормила, у меня и так 45 процентов жирности».


                В чём причина?

«Ну вот, климат сменили, волосы моем новым шампунем с бальзамом и они  перестали лезть, хорошо. Но молочные зубы выпали, а новые перестали расти».

«Что мы такое съели, у меня в животе бурчит. Видимо обратная реакция и что-то должно выделяться. У вас не выделяется? А у меня выделяется. Вам везёт.


                Об учёбе.

Настя ленится читать, хочет на улицу. «Бабушка, а тебе не надо никуда  идти? Не надо, а жаль».

Занимается арифметикой, а рядом бабушка развязывает пакеты. «Тише, тише, не шурши. Из-за твоего шума пример не решается».

                Отмазка.

«А меня сегодня Алёнка отмазала». – «Что случилось?» - «А я старое колечко на палец надела, а снять не могла, больно было. Алёна мылом палец мазала».


                Пожелания.

У меня вчера день рождения. Звонок от Насти: - «Дедушка! Поздравляю с днём рождения! Желаю счастья, здоровья и большой зарплаты». – «Но я же уже три года на пенсии». – «Ничего, лишние деньги не помешают».


Рецензии