Футбол и секс

           До конца игры оставалось всего ничего, наши проигрывали один ноль.
Тренер выпустил  на поле последнюю надежду, которая пока сидела на скамеечке запасных и была полна сил и решимости.
Но мяч в ворота не шёл…
  Я сидел на диване  и болел изо всех сил…
   Даже собачье сердце под наши ворота подложил.  Книжку Булгакова,  под один  край телевизора, чтоб нашим  под горку легче бегать было.
  Подсказывал, кому отдать пас, кричал  судью на мыло, даже свистел…
 Но мяч в ворота не шёл…
  Вдруг, с лестничной площадки послышался крик.
   Потом,  моя входная незапертая дверь распахнулась,  в комнату  влетел сосед с начатой бутылкой пива  и плюхнулся рядом на диван.
  - Это чёрт знает что такое,  даже футбол уже досмотреть  нельзя... – в сердцах прокричал он.
 Но, несмотря на наши совместные усилия, мяч в ворота так и не зашёл...
 Финальный свисток судьи - финита ля комедия.

  Я нажал кнопку пульта “дистанционки” и  зашвырнул его в угол.
 - Не прав был Карамзин, не прав - философски подытожил сосед...
 - Не две беды в России, а три - дураки, дороги и футбол...

- Даааа.... – понимающе протянул  я.
  А что это за крик  на лестничной площадке  был?
- Да,  это моя, на пустом месте скандал устроила…
 Даже футбол досмотреть не дала.               
- На пустом месте  ничего не бывает, как и дыма  без огня – я вообще тоже люблю пофилософствовать. – А тем более скандала…
- Ну, ты сам посуди – предложил сосед.
- Сижу я в кресле возле телевизора с бутылкой пива, смотрю футбол, никого не трогаю...
 А  она не успела переступить порог, сразу в крик.
- Ты тут расселся, а твою жену оскорбляют прямо на пороге своего дома...
- Кто оскорбляет, где? –  спрашиваю, не отрываясь от экрана, наши  как раз атаковали.
 - Возле подъезда.
 - Кто???!!!
 - Иди скорее, пока они ещё там на лавочке сидят.  Ему в морду дай, а её затащи домой и ремнём, как следует по жопе отхлестай.
- Кому по морде??? Кого по жопе?
- Дочку свою, пятнадцатилетнюю отхлестай, а её хахелю по морде дай.
- Да за что? Это её одноклассник,  хороший парень, они давно дружат...
Разве ты его ещё не видела?
- Уже видела и очень хорошо рассмотрела...
Я мимо них  в подъезд прошла  и  лифт вызвала.
Слышу, он её спрашивает:
- Что это за тётка?  На меня так посмотрела…
- Это моя мамуличка – отвечает наша доченька.
А он ей:
- Ни фига себе!!!  Так твою мамку ещё  трахать можно!  Я бы ей вдул…
Представляешь???!!!
- Ну, какое же это оскорбление, если на тебя ещё молоденькие мальчики заглядываются?
      А она вырвала вилку из розетки...   Ну дальше ты знаешь…
- Даааа… - протянул я. - Ну, с одной стороны, оно как бы… Слушай,  пойдём на кухню, тут без бутылки не разобраться...


Рецензии
Замечательно
==================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   28.08.2020 17:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.