Без названия

Говорят, кольцо к разлуке, а я надену сразу два, эх, да не кольцо меня сгубило, а сгубила зла - судьба. Строчка хороша, да песенка лучше.  И вот, как всегда, я стою перед мучительным вопросом. О чем писать? Уж казалось бы, и о том писал, и об этом, и просто  не может существовать такой вещи, которой бы я не затронул и не коснулся. Ан нет. Может. Ой, как может. Отпеты все песни,  все собраны травы. Как волка ни корми, всё в лес смотрит. Неправда. Не все песни отпеты, не все собраны травы. Ни в какой степени не являясь волком, я не посматриваю в сторону леса, и не заглядываю в бездонные омуты  безрадостных болот… Стоп. Тут что-то кроется.  Не знаю, пища ли это для ума, или что - то иное, но кто – то, из – за далёкого бугра, прошу не путать с заграницей, подсказывает. Ты, мол, на верном пути. Так я и поверил. Верю, верю, каждому зверю, волку, ежу, а тебе, брат, погожу. Прежде чем, с бухты–барахты, без оглядки, без раздумий, брать, и за  здорово живешь, повиноваться внезапно объявившемуся брату, надо пошевелить мозгами. А вдруг подсказчик сей, нехорошая личность, вождь воинствующих мракобесов, какой - нибудь новоявленый капиталист с Цветного бульвара, не пользующийся поддержкой народных масс. Раз уж извилистая и запутанная речь моя зашла о загранице, о загранице и будем сочинять. Жили в Греции две феи и однажды поутру, задушили эти феи, горничную Пелагею, мою сводную сестру. Ну, думаю, раз запелись такие песенки, я на верном пути. Немного прервусь. На днях, по ящику показывали Гарри Каспарова,  говорили, что он подал  голос, и заступился за девочек из группы, не помню точно название, по моему, «Pussy Riot»,  или что - то в этом роде, не так давно что - то натворивших в церкви. Не знаю, что именно натворили девочки носящие «балаклаву», вещь надо сказать, отменная, хотя и смахивает на ку - клукс - клановский балахон. Ну, так что ж, что смахивает, мало ли,  что, на что смахивает, да только дело – то вовсе не в этом. Вообще, надо сказать, что с приключениями этих девочек - путаница первостатейная. Говорят, что - то спели не такое. Чушь собачья. Чепуха чепух. Чтобы эти девочки ни спели, все равно, мелодии их, равно как и тексты, пускай даже прославляющие свободу, или любые другие, наполненные самым светлым содержанием, какое только можно помыслить, неминуемо подверглись бы остракизму. А что Вы хотите? С волками жить, по - волчьи выть. Лет эдак, 20 назад,  я написал о Гарри Каспарове. Каспаров – шахматист, он  мира чемпион, а годы пробегут, глядишь, уже не он. Как в воду глядел. Эх, жаль, меня  там не было. Уж я бы всех их припечатал. Ишь, распоясались. Песни, им, видите ли, не по нутру. Девочек обижать вздумали. Да это хуже, чем семь смертных грехов. Не везёт мне в жизни и всё тут. А вот окажись я в нужный день в нужном месте, глядишь, события могли б повернуться совсем в иную сторону. Если бы я знал больше об этой группе, и знал, как с ними связаться, - думаю, тогда б пошли иные речи. Если на глаза группы «Pussy Riot», случайно попадётся  эта работа, неплохо было бы, чтобы «отверженные, угодившие в мясорубку», внимательно почитали  бы и некоторые другие мои работы. Особенно последние. Я публикуюсь в Интернете на сайте PROZA.  RU  Андрей Товмасян. Вот краткий список моих последних прозаических работ 2012 года. Утекай. Базедовый призрак. Метаморфоза. Повесть об улице Радио. HIT THE ROAD JACK. Йокогама зла. Табу. ДХАУК. Работы эти будут интересны не только джазовым  музыкантам, но и  другому, весьма широкому контингенту читателей. Меня часто спрашивают, хожу ли я в церковь? К чему скрывать? Хожу. Спрашивают, зачем хожу, и верующий ли я человек. Но давайте прекратим прения и оставим вопрос о вере открытым. Хотя утверждают, что, мол, вера горами движет, вопрос веры, есть частное дело каждой отдельной личности. Хожу я в церковь, вовсе не для этого. Начнём с того, что церковь существует именно для того, чтобы в неё ходили. Никого не касается, зачем тот или иной прихожанин посещает храм и что в нём ищет. Спрашивают и иначе. Нашёл ли ты, что ищешь?  Нет. А когда найдёшь? Не знаю.  Может быть, никогда. Зачем тогда ходишь? Трудно объяснить. Кстати говоря, трудно объяснить не только, зачем я хожу в церковь. Крайне трудно, почти невозможно ответить и на все иные вопросы, с виду кажущиеся  нам наипростейшими? Кто может ответить на вопрос. Что лучше яблоки или груши? В чем выгоднее хранить денежные знаки, в долларах, или в евро? Когда мы, наконец, вздохнём полной грудью, да и вздохнём ли  вообще когда – нибудь, а если, вдруг, и вздохнём, какова вероятность того, что нам удастся выдохнуть? К чему могут привести междоусобицы? Правда ли, что скоро учёные изобретут такую штукенцию, при одном виде которой, нас хватит удар? Приятно ли коллапсировать, и как часто этим нужно заниматься? Таких вопросов бесконечное множество. Чтобы перечислить их, на свете не хватит никакой бумаги, включая картон. Но, давайте на этом месте прервёмся, и будем считать мою работу законченной.

                Андрей Товмасян Акрибист   

                21 Августа 2012 года.


Рецензии