Была у меня Альфа-Ромео

     Была у меня Альфа-Ромео и решил я провести довольно глупый эксперимент. Решил узнать какую скорость может развить моя резвая лошадка. До этого больше ста пятидесяти километров в час ездить не пробовал.  Дай думаю, посмотрю,  сколько сможет моя Альфа вытянуть. Испытание скорости решил провести, когда ехал из Питера в Финку.  Так вот, где-то за Выборгом, где уже не так много машин, и есть довольно прямые участки я начал разгонять свою ласточку. Тапочка в пол, стрелочка вправо, в общем, когда спидометр стал показывать более 180 км/ч, думаю, что эксперимент пора заканчивать, а то кто знает, чем эта глупая затея может закончиться. Не хватало мне ещё перевернуться. И тут, когда я собрался было уже перестать давить на газ, меня просто таки напросто таки обогнали. Нашёлся кто-то глупее меня. И кто, вы думаете, это мог быть, а ещё интереснее  - на чём? Это была девушка на… Та-Даммм… На 207-м Пежо. Никогда бы не подумал, что такое возможно.  Хотя почему бы и нет, ведь глупые мысли приходят в голову не только мужчинам, а Альфа-Ромео  не самая быстрая тачка.
     Кстати, первое слово рассказа является ключевым в этой истории. Я таки перевернулся на этой Альфа-Ромео, спустя год и именно на той же самой Выборгской трассе, но это уже совсем другая история…


Рецензии
А у нас была Пежо-206, только муж больше 120 не разгонялася, а если я рядом была, то больше 100 ему не разрешала, боялась... У нас дороги ужас какие, о какой скорости может идти речь?
Извините, Юрий, я тут Ваш диалог с Чудачкой подсмотрела, Вы, правда, зарабатываете в Инете? Моя дочь уже больше года имеет свой небольшой бизнес в Инете, на мою просьбу научить, ответила, что это только для молодых, я не смогу:((

Корсакова Елена   12.08.2014 14:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена, нет не зарабатываю, просто тогда я пытался изучать эту кухню. Понял, что сейчас самая тема - это инфобизнес. Это, когда кто-то в чем-то суперэксперт и продает свою "полезную" информацию пользователям интернета. "Как заработать кучу денег", "Как познакомиться с девушкой", "Как научиться играть на гитаре" и т.д. и т.п. А по скольку я пока ни в чем не эксперт, то и не суюсь туда.

Юрий Андрущук   12.08.2014 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.