Пустые фонари твоих глаз

Комната пропахла розами и кровью.Окна зияли дырыми битого стекла,сквозь кои виднелся плачущий,дождливый город.Ветер кружил лепестки алых цветов,танцуя.
Сирены пожарных машин,переливы огней карет скорой помощи;красные капли стекали по внутренней стороне окон,причудливо разрисовывая темное и пустое помещение.Смятая постель пахла любовью,прикосновениями...Простыни впитали влагу поцелуев.
Теплым воском остывала кожа,стихи становились прозой и Вселенная курилась дымом непотушенных сигарет.
***
-Не смей мацать мое сердце.Не смей его лапать своими руками,своими пальцами.Не касайся.Хватит,-сказал Немо.Звук пропал,а губы всё двигались словами.
Дверь открылась,и листовки подхваченные порывами разрывающихся слов поднялись в танце нищих.
-я бедняк,у меня есть лишь только грезы,
к тебе под ноги кидаю их я...,-Немо думал,сливаясь со стеклом чужеродных глаз.
В комнате было мало света,но много кофе.Много обиды,разочарования и так мало надежды.
За пластиком окна промчался пассажирский флаер,осветив на пару секунд потрепанное,заросшее лицо мужчины.
Где-то там,внизу,гудела толпа.Подзываемая вскриками фальшивых пророков она несла на плечах груз лжи и порока.
Город словно жил под куполом отравленности,безчестия.
***
Сердце мое словно калека безногий,словно нищий ждущий подаяния.Будто тело мое пустое не находит более приюта в стенах,что построила ты.
Я маленькое море твоих бездонных молчаний.Я море мечтающее касаться твоей кожи,твоих волос и губ...Я море.
***
Из уголков рта стекала кровь.
Немо оперся одной рукой и встал.Пару ребер было сломано,а гидравлика экзоскелета стопорилась от резких движений.
-ты ничтожество!Ты думал,что можешь что-то изменить?,-человек в плаще напротив стоял в окружении тяжеловооруженных роботов,-думал,нацепив маску и костюм,излечишь этот ****ский,до дна испорченный мир?
Человек в плаще засмеялся.Его смех сливался с ветром,проникал в поры и выжигал изнутри.
-ах Немо,а ты не задумывался,что я отражение тебя?...Всему есть свой антипод.Для черного-белое,для вселенского добра-не менее вселенское зло.Ты знал на что шел,и знал,что твой путь имеет конец.Но!,-человек вскрикнул,остановился...,-я...Я дам тебе выбор.Приведите её!

Дверь распахнулась и в склад ввели девушку.Немо поднял глаза...
Сжал кулаки.Сделал шаг вперед и упал...
-да да!Я всё знаю,всё!,-человек схватил девушку за волосы и поволок в центр комнаты,-я же твой антипод!Я же...Я же сердце тебе выжгу!Я уничтожу всё и вся,к чему ты когда-либо касался!
Человек в плаще достал пистолет и приставил его к голове девушки.
-они же ненавидят тебя!Она же презирает тебя!Она даже не знает кто ты!Ты ****ое отродье решил спасти мир?!Так вот спасай!
На стене включились обзорные экраны.Сигнал шел с камер наблюдения какого-то здания.Сотни,а может даже тысячи людей были согнаны на этажи.Их было так много,что матерям приходилось держать детей на руках не имея возможности сесть.
-выбирай герой...,-человек засмеялся,-выбирай...Либо она,либо эти люди...Что имеет смысл более,чем падение горящей спички в костер безнравственности?

Наступила тишина.

-и кстати.Сними маску.Пусть все эти людишки увидят,что их герой эгоист и мудак,раз выбрал не то.А выбор будет не тем,в любом случае...

Тишина ширилась и росла,проникала в железо вен.
 
Немо щелкнул замки,и снял шлем.Со лба стекала кровь,один глаз заплыл.

Она опешила.

-вот и твоя порция презрения,Немо...,сказал человек в плаще,-осталось пару минут.

Огромный зал склада пронизывали волны холода и безнадежности.Сердца здесь могли бы застыть и разбиться где-то у ног.

-хотя знаешь,есть еще один вариант,-человек вздохнул и положил пистолет на пол,толкнув его ногой вперед,-ты убьешь себя на глазах у всех этих людей,на глазах у всего города,всего мира...На её глазах.И тогда я уйду не тронув никого.Уйду,потому что мне некому быть отражением.Я расстаю.

Немо смотрел на пистолет.Несколько камер были направлены на него.
-смотри,-сказал человек в плаще и включились экраны на другой стене,-они ждут.Они теперь тебя ненавидят.Ты душу им свою отдал,но ты был всего лишь клоуном...
Посмотри на нее.Сможешь убить себя ради нее?
Прости,но придется тебе открыть один секрет этого мира,который знают только негодяи,-человек сделал шаг вперед,встав напротив Немо,-так вот.Чтобы ты ни делал,сколько бы ты не отдал своей любви,своей крови и сил на сохранение той,что любишь, в итоге трахаться она будет с другим.Чужой член будет будет доставлять ей удовольствие,чужие руки и слова брать...А ты..Ты так.Игрушка.

Тишина.

-решайся.Я даю тебе больше,чем дали тебе они!,-взревел человек,-решайся,кем ты станешь!

Немо не смотрел ей в глаза.Он боялся увидеть там безразличие.Увидеть привычное молчание.
Он поднял пистолет.
-мир жесток,-сказал человек в плаще и повернулся спиной,-но ты хотя бы пытался его вылечить.К сожалению ты не знал,что лекарство должно быть не менее жестоким.

Немо закрыл глаза.Ему показалось,что он слышит всхлипы и падающие слезы.Ему почти хотелось открыть веки...
Он приставил ствол пистолета к своему виску...

"Пора курить.Немного.
Упершись взглядом в запотевшее стекло твоих глаз,
уже почти настало время имени-мне по ***,
но только лишь почти,но почти не каждый раз.

Абссцес,а может просто сердце мое,
стало твоим и ты словно целый мир,
а я маленькое море твоих ресниц,
рекурсия мертвых одиноких птиц.

Пора курить.
Прощай."

август,2012.


Рецензии