Женский разговор

Женский  разговор не для ума
Женский разговор, как в ручье вода
Приятно уху и прохладно в доме
Главное кивать и умно слушать
И конечно же  не спорить
Женский  разговор не для ума
Стоит раз поддаться  и  все …
Это навсегда


Рецензии
Женский разговор не для ума...
- дискриминация нас! Улыбаюсь.

Людмила Волис   01.09.2012 13:35     Заявить о нарушении
различие должны быть, бесполость как бездуховность. Если смешать кипяток и лед будет тееепленькая водичка. ужас!!
Пусть М. будет мужественным
Пусть Ж. будет женственной.
А эмансипацию оставим американцам

Владимир Болсун   01.09.2012 17:04   Заявить о нарушении
"Мы оченеь разные с тобой. Мы плюс и минус.
Ты жёсткий, сильный и большой, я - мгкий искус.
Приказы любишь отдавать и... любишь страстно.
Мне - в кайф приказы выполнять и что ты... властный!"
("Какой Он!" - это фрагмент моего стишка, каким я вижу мужчину)
Как-то... так. Это моё отношение к вопросу полов. С Вами согдасна.
А тёпленька водичка пусть остаётся для американцев.

Людмила Волис   01.09.2012 23:28   Заявить о нарушении
Спасибо. Замечательное и точное замечание!

Владимир Болсун   02.09.2012 17:06   Заявить о нарушении