Обними меня осень

Иду, спешу на работу, попутно ловлю жизнь с ее запахами и незнакомыми лицами. Улавливаю приятный мужской парфюм, сладковатый и в то же время сильный, прикрываю глаза, в лицо дует ветер..

          двухдневная щетина, волевой подбородок, сильные смуглые руки обнимают меня сзади.. за моей спиной его сильная грудь, торс, мой тыл.. руками обводит мою талию, они заныривают в карманы моих джинс, слегка подаются вверх, гладят бедра и поднимаются снова к талии.

Прижимаюсь щекой к его руке, от нее пахнет силой и брутальностью этого нежного мужчины. Нежного на момент объятий. Потом скрестив свои руки на моей груди стискивает хрупкую меня и целует в щеку, слегка поцарапав щетиной..

                Снова ветер, открываю глаза, пролетели доли секунды, чувствую ком в горле и тепло там, где только что была фантазия..видение.. на талии и щеке.

Продолжаю спешить на работу.


Рецензии