Иск к администрации...

                ИСК К АДМИНИСТРАЦИИ...


      Состоялось второе заседание суда. Представитель от ответчика опоздал на минут восемь. Но ни замечания, ни тем более каких-либо санкций... Ладно, проглотили... Мне указано, что я не верно трактую законодательные акты. Тем не менее, решение вновь не принято. Явные проколы :"Вы не больны и не обращались в диспансер с 1988 года...". Меня поставили на учет в 1990 году после принудительной (и незаконной) госпитализации 9 мая 1990 года (справка имеется). Получены сведения из диспансера: на наблюдении я не состою. Но дело-то в том, что на 26 марта 2012 года в Ж.О. не было обо мне сведений, следовательно, и решение об исключении с льготной очереди было принято без всяких оснований. Иск же предъявляется администрации на ее ответ от 13.06.2012 года после вмешательства прокуратуры Центрального района (иск подан 17.07.2012). Замечание судьи, что прошел трехмесячный срок не является корректным. После события 26 марта были совершены истцом правовые действия. В случае удовлетворения его требований администрацией не пришлось бы обращаться в суд.
     Назначено третье заседание на 13.09.2012 в 11.00. Пора подключать адвоката и зрителей.
Приглашаю в Смольненский суд Центрального района СПБ (зал 35, судья Матусяк Татьяна Павловна).


Рецензии