Тюльпановое дерево

Помню осень красивую желтую осень которая была в 2010 году,я ехал в машине с лучшем другом и мой взгляд остановился на интересное дереве,оно было не такое как все,в этих зарослях только оно выделялось так сильно и ярко,его прохожих называли тюльпановое дерево,о нем ходило много сказаний.я попросил остановить машину.как машина остановилась я тут же вышел и направился к этому волшебному,по истине замечательному дереву,оно было фиолетов розовое если мои глаза меня не обнывают и с каждым дуновением ветера,все цветочки на этом дереве колошились и они будто бы шептали в тот момент что-то,не большие лепестки раз носились по всему полю создавая еще больший волшебный мир,мне казалось что это будто сказка,не большой мир в котором есть я и это дерево.

-Дим ты скоро?-крикнул мне друг.
Но он стоял далеко и я слышал только отголосок его фраз как эхо которое проходило по моим ушам пока не дошло до самого разума и я понял что уже давно стою и просто смотрю на это дерево,по моему уже прошло час может два но уходить я не желал.
-Диииим..-друг опять крикнул.
Но я уже не обращал внимания,я при сел около этого дерева на прекрасной зеленой поляне достал листок бумаги написал не большое предложение,встал и сжег его.
Я стоял и держал пепел в руках я ждал ветра.
Наконец токи ветер подул.

И пепел развеялся по ветру,пока пепел слетал с моей руки я успел только сказать.
-пускай и через 10 лет все повторится но уже что бы я стоял так с женой и детьми.


Рецензии