Наивный мальчик

Света познакомилась с ним случайно, в ночном клубе. Высокий задумчивый парень лет двадцати. Небольшая сексуальная бородка и дреды. Нижняя губа проколота, а в правом ухе несколько сережек. Маленькие квадратики из темного стекла. Он стоял с другом у стойки и пил пиво. Друг тоже был длинный, худой и длинноволосый, но не такой рафинированный.
-Неужто голубой? – подумала Света  и тут же поймала его взгляд искоса.
Она усмехнулась, такой неподдельный и голодный интерес  читался во взоре.
-Наверное, уже неделю на диете, не меньше. Видно, с девчонкой поссорился, вот и ходит в клуб с другом, - сделала вывод Света и подошла к бармену.
-Витя, и мне пивка дай, как у мальчиков – произнесла небрежным тоном.
Бармен с готовностью налил кружку светлого и улыбнулся. Света ему нравилась. Иногда у них случался дружеский секс, когда та расставалась с очередным любовником. Света потихоньку пила пиво и ловила косые взгляды понравившегося ей мальчика. Вблизи стало ясно, что он постарше. Лет двадцати пяти, не меньше. Света повернулась к нему и спросила:
-Закурить не найдется?
Тот мгновенным  пластичным движением достал из кармана куртки пачку дамских пахитосок.
Света удивленно посмотрела на него, а тот в ответ ухмыльнулся:
-Пытаюсь бросить курить, вот и перешел на легкие.
Она ему сдуру поверила, и только потом узнала, что он всегда носил с собой две пачки, для себя и для девушек. Свой способ склеивания так сказать осваивал. После этого сразу пригласил ее танцевать, а она после танцев к себе домой. Света была уже большой девочкой – на днях отметила тридцать девять  и прекрасно знала, что железо надо ковать, пока горячо. Вываживать можно сорокалетних мужиков, но не двадцатилетних. Их либидо не удержишь. Давать надо сразу и помногу.
Она и дала. Думала, что осчастливит мальчика. Как-бы не так! Осчастливил ее он. И еще как осчастливил! У нее такого секса ни разу не было.
Ни разу за сорок лет! Конечно, у нее случались пылкие мужчины. И достаточно опытные. Но обнаружить одновременно и опытность и пылкость в мальчишке  никак не ожидала. То, что тот делал с ней в постели, привело Свету в изумление. Его ласки, дерзкие и одновременно изысканные, пробуждали в ней неведомые прежде чувства.
Когда  чуток пришла в себя и стала расспрашивать, чем занимается, то поразилась. Оказалось, что парень музыкант. Бас-гитара. Играет в малоизвестной группе. Преподает испанский  в элитной частной школе и ходит в сатанисткую секту. Такое смешение интересов  поразило  Свету до глубины души. Она раньше про сатанистов знала только то, что те кошек убивают на кладбищах.
Вад расхохотался, как узнал об этом, но признал, что это мнение большинства.
-А что вы там делаете, на своих тусовках? – поинтересовалась Света.
И тот рассказал ей про ритуалы. Про свечи и про музыку.  И про лекции, что там слушает. А потом рассказал, что читает. Тут она сразу отпала. Оказалось, что он читает по пять часов ежедневно, не меньше. Потом ежедневные медитации часа по три. Ну и музыка. Пишет сам и исполняет чужое. Живет с родителями. Раньше снимал квартиру, водил туда друзей и девочек, но пришел к выводу, что ему это ни к чему. Друзья напивались и периодически блевали, а он убирал. А девчонки сразу начинали себя чувствовать хозяйками. Расставляли свою косметику и раскладывали белье. И пытались контролировать его жизнь. Куда ходить и что делать. Таскали в гости к своим безмозглым подругам и ему приходилось часами слушать разговоры ни о чем.
И Вад пришел к выводу, что надо с этим кончать. С очередной девчонкой, как та ни брыкалась, расстался месяц назад и по женщинам  сильно оголодал. И тут встретил Свету. И понял, что это то, что ему нужно. У каждого своя жизнь, а встречаться можно по желанию. По обоюдному желанию.
И Света окунулась в новый роман. Обалденный и очаровательный. Медовый месяц длился ровно две недели. Вад приходил к ней около одиннадцати вечера и почти до утра  трахались. Часа три спали, потом он шел к десяти в свою школу, а она в свое кафе. Уже пять лет, как  стала настоящей бизнес-вумен. Зарабатывала на жизнь и сама себя содержала. До этого три раза была замужем и все три раза неудачно. Мужики пили и изменяли. Но денег давали достаточно. Она чуток подкопила и решила, что будет жить одна.  И все было хорошо и прекрасно, но Света уже год, как захотела ребенка. Девочку. Маленькую светловолосую девочку. Муж ей для этого не требовался, она достаточно зарабатывала.
Возьму няню и будем жить втроем – я, малышка и няня – решила она, - А мужики будут приходящие. Надоел, под зад коленом и до свиданья.
И вот этот Вад. С каждым днем он ей нравился все больше и больше. Красивый интеллектуальный парень. Читает то, о чем  только слыхом слыхала. Платона и Штейнера. Карла Юнга и Юмма. Генона и Юлиуса Эволу. И периодически рассказывал о чем те пишут, и Света поражалась, как к двадцати пяти годам этот мальчишка Вад умудрился все это узнать. Так что, она твердо решила, что наконец-то нашла отца для своего будущего ребенка. Тем более, что пьет мало и почти не курит. И даже подумала, что может и двоих родит. Красивую девочку и умного мальчика.
Облом случился сразу, как легли в постель и Света начала ласкать Вада. Все, как обычно. Вскоре тот  достал презерватив, но Света ласково дотронулась до его руки и произнесла нежным голосом:
-Давай сегодня без резинки. Мы уже достаточно узнали друг друга. Я пью таблетки, можно не предохраняться. Я хочу тебя ощутить полностью. Твое тело и твою кожу.
И тут он ее огорошил:
-Нет! Только с резинкой.
-Но почему? – обомлела она.
-Я не готов к случайностям.
Света рассмеялась:
-Но я большая девочка и в случае чего сама смогу прокормить ребенка. Мне для этого мужчина не нужен.
Говоря это, Света ласкала Вада, пытаясь заставить его передумать и трахнуться без резинки. Но тот отстранился со словами:
-Или так или никак.
И она решила не настаивать. В конце концов еще не вечер. Сейчас он в таком настроении, а завтра будет в другом. Следующую попытку  повторила через несколько дней. И снова облом. Когда  попыталась стащить с него кондом, прямо во время фрикций, он снова перехватил ее руку и произнес:
-Нет, девочка. Я сказал нет, значит, нет.
-Но почему? – удивилась Света, - чего ты боишься?
-Ничего, - ответил Вад, резко кладя ее ноги к себе на плечи, - ничего, но моего ребенка кормить буду я, а не женщина.
-А если ты не сможешь? Или я тебе не нравлюсь? Тебя смущает, что я старше?
Вад заржал:
-Мне нравятся женщины старше. Девчонки редкие дуры. Мне не о чем с ними разговаривать. А я не животное, мне необходимо вербальное общение.
Света застонала от наслаждения. Ее поражало, что Вад мог спокойно разговаривать во время «процесса» и это совершенно не мешало получать удовольствие. Его техника казалась безупречной.
Она еще раз застонала и прошептала:
-Ты творишь чудеса! Сколько у тебя было женщин?
Он снова заржал и отвалился от нее:
-Не считал. Где-то от десяти до ста. Не больше.
Потом перевернул ее на живот. Шлепнул по попке и произнес:
-Ну, ладно! Пожалуй ты права! Ты мне нравишься, а в ближайшие десять лет я детей не планирую. У меня другие задачи. Рожай! Завтра  мы садимся на диету. Я перестаю пить и курить. И ты тоже. Через месяц проведем обряд, и я тебя как следует трахну.
-Какой обряд? – обомлела растерявшаяся Света.
-Ну ты даешь! Какой положено! Сначала поклонение Богине Венере. Ну, а потом еще пару других богинь. Я перечитаю, каких именно  надо и распечатаю.
Света лежала в постели и обалдевшая смотрела на мальчика, которого  еще три недели назад считала наивным и застенчивым. И до нее медленно доходило, как мало женщины понимают в мужчинах.
Впрочем, как и мужчины в женщинах…


Рецензии