Королёвка. Финальная версия

Я с детства рос не то, чтобы шпаной.
Хоть многие считали хулиганом.
"Изготовление" ходило по за мной,
С "ношением" поделок по карманам.

Зато не грабил я, не воровал,
А бил, когда нельзя было иначе.
Не съехать смог я на лесоповал
И исхитрилась не предать меня удача.

На Королёвке* я шестнадцать лет прожил.
Кто побывал в гостинках, тот конечно знает.
О чём может сказать такой посыл,
О чём он однозначно намекает.

Слетались игровые к нам порой.
И их клиенты сами приходили.
Я удивлялся дурости людской.
Тыщи десятками с рук на руки ходили.

У тёти Жени в бабочках колготки,
У тёти Жени всегда можно занять денег.
Не курит тётя Женя, не пьёт водку,
Каждый день разные мужики у тёти Жени.

У дяди Вити зубы золотые.
Он пьёт коньяк, но курит "Беломор".
Таких, как он, не много по России.
Ведь, дядя Витя, он - в законе вор.

Привет, Андрюха, ну чего грустишь?
С другим Алёнка? Вон оно как, друже...
Да, знаю, знаю, ты их не простишь.
И не скажу тебе, что это нужно.

А, как чего, Андрюха, позже обмозгуем.
Пойдём к Маринке и Светку позовём.
У ней сегодня пусто, заночуем.
Как твой вопрос решить придумаем потом.

Закрыты магазины. Воскресенье.
Но нет возможности уже сменить программу.
Сегодня Вовы Флинта День Рожденья
Айда к барыгам. Две белой, три "Агдама".

Я не хочу вернуться в те года.
И не хочу, чтоб те года вернулись.
Но в памяти всплывает иногда
Зелёный сумрак тех дворов, пыль улиц.

Я описать пытался в нескольких словах,
Признаться честно, что не без конфуза.
Район на паниковских* берегах,
Жемчужину Советского Союза.

2012 год

*Улица Королёва. Красноярск.

**Паниковка – небольшая речка, берущая начало в Торгашинском хребте, впадающая в Енисей. В период бурной застройки города, река была спрятана под землю, а над ней возведен сквер, носящий одноименное название.


Рецензии