Суббота

Суббота у меня любимый день, потому что я отправляюсь на базар. В семь утра я уже там. Городок у нас кроха и базар соответственно. Мясников тоже мало, а когда мои персональные принимают туристов  в своей содибе, мы остаёмся без мяса, сидим на курином и муж жалуется, что скоро начнёт кукарекать. Поэтому сегодня , увидев Далю и Арвидаса, я завопила с радостью:
-Ну наконец-то!
Я не говорю, какое мне дать  мясо  и не выбираю, Даля просто спрашивает, что я буду готовить, и сама отбирает на фарш, на гуляш, на холодец,  и свиные рёбрышки, которые я тушу с капустой.

От радости я набила рюкзак так, что муж дома, забирая его у меня, охнул и уронил. Я накрутила фарша целый тазик, аккуратно уложила плоские пакеты в морозилки, свежий оставила для котлет, а на мужа свалила всю послефаршевую посуду, подумала и решила:
-А давай поедем на дачу и увезём в гараж банки с закатками, уже и огурцы готовы и помидоры в собственном соку второй день стоят под одеялом.
На попытку мужа отмежеваться пообещала ему вместо котлет манную кашу. Приём запрещённый, но действенный.
Загрузились на даче, покрутились по лесу до гаража, накрутили 15 км туда и обратно.
-Ну?-сказаля я -И что плохого? И прогулка, и дело сделали и времени всего 11 дня.

Однажды, проезжая Словакию, мы углядели в долине  кемпинг. Спустились по дороге и были совершенно очарованы аккуратными домиками и рестораном с верандой. Я ходила и восхищалась. За нами ходил молодой мужчина и улыбался. На веранде, когда мы устроились с обедом-сочные куски жареного мяса, гора картофеля фри , он подошёл к нам и преставился-Ладислав, хозяин кемпинга.  По русски  многие словаки говорят свободно, а он ещё и в Москве учился, поэтому разговаривали без напряжения. Доновали стали нашей стоянкой на много лет.  Проезжая Польшу, мы ночевали перед Краковом, потом день болтались в  Старом городе, а затем вечером приезжали в Доновали, и неприменно, если Ладислав был там, для нас жарили мясо по его рецепту, а мне приносили картофель фри в количестве, которым наелась бы и рота солдат.
 


Рецензии