ты пришла, наконец, осень...

осень!
ты пришла, наконец, осень...
нежданная, нежеланная, вяжущая не хуже пут, режущая жилы и отвергающая тебя... Господи! зачем бывает осень... уж лучше сразу... НЕТ! я этого не говорил. я люблю тебя, осень! люблю! ты слышишь, осень? твои серые дни, твою холодрыгу и пронзительный ветер, твоё всё, что ставит на место и хлещет по щекам, избавляя от истерики. но зачем ты ворошишь во мне то, что никак не забыть? почему ты так жестока, неугомонная? хочешь отрезвить меня? я трезв. я же всё понимаю, всё-всё. и мне ещё долгий путь, в котором много радости и всего того, что делает человека счастливым. а я ведь человек? правда, человек? обыкновенный, ведь так? так, так, именно так. так что, всё ещё будет. и осень - это только осень.
будьте счастливы и осенью тоже. может и я буду. буду. обязательно буду.

1 сентября 2012 Таллин, в странный час


Рецензии
Без осени нельзя!

Вдохновения Вам!)))))))

Алла Мартиросян   11.09.2012 06:33     Заявить о нарушении
Без Осени никак нельзя!
:)

Сергей Сис   11.09.2012 06:50   Заявить о нарушении