Гастарбайтер по вызову. Глава 4

***
К  драконерии  приехал  с  шиком,  правда,  извозчику  пришлось  заплатить  двойную  цену,  за  определенные  неудобства.  Сразу  подошел  к  хозяину,  рассчитался,  попросил  не  задерживать  кормежку  моего  транспорта.
После  чего,  направился  к  Белке,  попутно  осматривая  аналог  местного  аэропорта.  Немного  протрезвевший  эльф,  с  тяжеленной  сумкой,  семенил  следом.
Драконов  было  много,  штук  десять, они  находились  в  отдельных  вольерах,  в  основном – спали. Большинство – гораздо  крупнее  моего.  На  четыре,  на  пять  посадочных  мест – двое  как  раз  готовились  к  полету,  пассажиры  и  «пилоты»  размещали  в  специальных  тюках  багаж.  Рядом  с  «посадочным  терминалом»  располагался  постоялый  двор,  своего  рода -  «зал  ожидания»,  «гостиница»  и  «зона  досмотра».  Похоже,  сегодня  придется  ночевать  здесь,  надо  дать  Белке  немного  отдохнуть,  да  и  «проводником»  заняться  не  мешало…  тем  более,  время  уже  к  закату…
Белка,  как  обычно,  спал.
-  Эй,  певчий  птах!  Хорош  на  массу  давить,  просыпайся! 
Лениво  открыл  один  глаз. Тут  же – второй,  резко  выпростав  голову  из-под  крыла.
-  Это  кто? -  в  голосе  слышалось  неприкрытое  изумление.
-  Аол…  Аэло…  Короче,  Алоэ,  наш  проводник,  прошу  любить  и  жаловать!
Против  нового  имени,  эльф  своих  возражений  не  высказал.
-  А  он  точно  знает,  где  Ван-Миллоу?
-  Ты  знаешь? – обратился  к  новому  спутнику.
Тот  утвердительно  кивнул.  Да,  неразговорчивый…
-  Как-то  он…  доверия  не  вызывает, - принюхавшись,  сморщился  Белка.
-  Ты  что!  Именитый  дворянин!  То  ли  маркиз,  то  ли  барон…  Алоэ,  ты  кем  стоишь  в  табеле  о  рангах?
-  Бачелор…  был…  давно… -  развязал  язык   эльф.
-  Во!  Целый  бачелор!  Это,  поди,  покруче  барона  будет!
-  Считаешь?  А  я  думал,  что  такое  звание  дают  благородным,  но  нищим  рыцарям,  которые  не  имеют  своей  самки…  тьфу,  не  имеют  невесты…  в  смысле – холостым.
-  Да?  Неважно!  Раз  благородных  кровей,  то  врать  не  будет,  в  лепешку  разобьется – а  сделает!
-  Знавал  я  некоторых  благородных… -  скептически  вздохнул  Белка. – Жрать  скоро?
-  Сейчас  приведут.  Ночуем  здесь,  или  как,  что  скажешь?
-  Серег,  кто  у  нас  командир?  Здесь,  так  здесь,  хоть  высплюсь  по  нормальному.  А  с  бачелором  ты  поторопился,  ему  бы  сначала  от  нетрез…,   хммм…  короче,  выспаться  и вылечиться.  Да  и  помыть  не  мешало  бы! 
-  Займемся.  А  как  у  вас  таких  лечат?  Может,  сегодня  еще  успеем?  Слышь,  Алоэ,  лечиться  будем?
Тот  пожал  плечами,  мол – мне  все  равно.
-  Не,  Серега,  бесполезно, -  ответил  дракон. – Наши  врачи  за  такое  не  возьмутся,  эльф – алкоголик – это  диагноз  вивисектора!
-  Кого?
-  Ну,  кто  трупы  вскрывает.
-  А,  патологоанатом…  Подожди,  но  есть  же  наверное  ваши  маги,  целители…
-  Ха!  Знаешь,  сколько  стоит  их  лечение?!  Тебе  никаких  денег   не  хватит,  точно  говорю!
-  Ладно,  попробуем  другими  средствами, -  мне  вспомнились  рассказы  злоупотреблявших  сослуживцев,  посетивших  клинику  по  лечению  алкоголизма. -  Пойду  к  хозяину,  спрошу,  может,  чего  и  придумаем.  Отдыхай,  Белка,  загляну  ближе  к  ночи.  Алой!  Пошли  устраиваться,  нам  с  тобой  еще  интенсивную  терапию  проводить.
Постоялый  двор  оказался  на  удивление  чистым  и  аккуратным.  Прям  люкс! Без  клопов. Сняли  номер  на  двоих,  посмотрел  на  скривившееся  лицо  хозяина,  пришлось  добавить  еще  пяток  монет. Тот  подобрел  и  лично  проводил  нас  в  комнату. Я  поставил  сумку,  памятуя  городского  трактирщика,  вытащил  вино,  забрал  обе  бутылки  и  отдал  приказ:
-  Алоэ,  сиди  и  жди  меня.  Схожу  вниз,  к  начальству,  распоряжусь  на  счет  ужина,  а  ты  с  сумки  глаз  не  спускай!  И  не  ройся,  алкоголя  в  ней  нет. Потом  займемся  твоим  лечением,  в  моем  мире  своя  магия.  Не  как  у  вас. 
Эльф  кивнул,  присел  на  табурет  и  уставился  на  торбу.
Через  полчаса  у  меня  все  было  готово.  Посоветовался  с  хозяином,  тот,  за  двадцатку  серебром,  оторвал  от  сердца  нужное  зелье,  и  мы  успешно  закачали  его  в  экспериментальные  бутылки.
Поднялся  к  себе. 
Эльф  сидел  в  прежней  позе,  безучастный  ко  всему  окружающему.
-  Ну-с,  приступим! – тоном  опытного  хирурга  начал  я. -  Это  наш  старый  иномирный  метод  лечения.  Должно  помочь, -  поставил  тару  на  стол.  -  Твоя  задача – возразить  в  ответ  на  мое  предложение  выпить. Просто – скажи  нет! Тогда,  после  моего  гипнотического  вмешательства,  мозг  сдвинет  фазу  и  алкоголь  станет  для  тебя  смертельным  ядом.  Понятно?
Проводник  вновь  кивнул.  Блин,  как  партизан,  слова  из  него  не  вытащишь!
Я  подошел  к  подопытному. 
-  Сядь  прямо.  Не  сутулься,  выправись! -  сел  на  табурет  напротив  и  начал  пристально  смотреть  эльфу  в  глаза.
-  Ты  больше  не  пьешь!  Тебе  не  хочется!  Трезвость – норма  жизни!  Ты  должен  отказаться!  Сказать  нет! -  перевел  дух,  поднял  вверх  обе  руки,  наподобие  камлающего  шамана:
-  Даю  установку:  скажи  спиртному  нет!
Алоэ  переводил  несчастный  взгляд  с  меня  на  бутылку  и  обратно.
-  Н…не...могу! – беднягу  едва  не  трясло.
-  Можешь!
-  Не  могу!
-  А  говорю – можешь!
-  Не  могу, – эльф  насилу  не  плакал.
-  Можешь!  Смотри,  я  открываю  пузырь…  Наливаю  вино  в  бокал…  Что  ты  должен  сказать?
Пациент  молчал.  Перейдем  к  более  решительным  мерам:  я  взял  фужер,  поднял,  и  принялся  тоненькой  струйкой  выливать  рубиновый  напиток  на  дощатый  пол. Бокал  опустел  примерно  на  половину…
-  НЕТ!!!
-  Вот  видишь… -  облегченно  произнес  я.  -  А  говорил – не  могу!  Молодец!  Подожди,  еще  спасибо  скажешь.
Алоэ  выглядел  неважно.  Я  даже  засомневался,  стоит  ли  продолжать  сеанс  терапии? На  полпути  останавливаться  не  хотелось. Протянул  ему  бокал  с  остатками  вина.
-  Пей!
Эльф,  испуганно  глядя  на  меня  своими  щелками,  аккуратно  принял  сосуд,  стараясь  унять  дрожь  в  руках,  и  одним  глотком  проглотил  содержимое.
-  Не  спеши  радоваться, – я  слегка  усмехнулся. -  Ты  уже  сказал  «нет»,  магия  сейчас  подействует.
Алоэ  позеленел. Пару  раз  икнул  и  бросился  к   ведру,  используемому  ночью  для  естественных  надобностей,  спеша  опростать  свой  желудок. По-моему,  его  даже  слегка  вывернуло  наизнанку.
Наконец,  обессилев,  он  прилег  возле   десятилитровой  емкости.
Подошел,  сел  рядом.
-  Поздравляю,  бача…  бачелор,  с  началом  новой  жизни!  Теперь  вы  излечились  от  столь  пагубной  привычки.  Каждый  раз,  употребляя  спиртное,  с  вами  будет  происходить  то  же  самое. Хотите  убедиться?
Эльф  вяло  помахал  рукой,  выражая  отрицание.
-  Тогда – отдыхайте. В  скором  времени  вас  ожидают  водные  процедуры.
Я  вышел  из  комнаты,  прошел  по  лестнице,  а  затем,  осторожно,  на  цыпочках  вернулся  обратно. Дверь  специально  прикрыл  не  плотно,  оставив  маленькую  щель. Интересно:  поверил,  или  нет?
Не  поверил! Поднялся,  откупорил  вторую  бутылку,  плеснул  в  бокал  новую  порцию,  выпил…  Рванул  к  ведерку. Урок  закреплен!  Прекрасно!



                ***
Через  пару  часов,  трезвый,  умытый,  расчесанный  и  переодетый  проводник  сидел  со  мной  за  одним  столом  и  вкушал  рыбный  суп.  Преображение  произошло:  не  полное,  но  значительное. Как  и  положено  порядочному  эльфу - блондин,  глаза  уже  можно  разглядеть – зеленоватые,  сильно  портил  общее  впечатление  синяк,  делать  нечего,  придется  подождать,  пока  сойдет.  Алой  был   сосредоточен.
-  Может,  поговорим? – предложил  я. -  Меня  зовут  Сергей.  Командирован  в  Ван-Миллоу  из  реальности  Земля.  На  строительство  какого-то  замка. Поскольку,  я  не  местный,  то  могу  спороть  чушь  и  сделать  что-то  не  так. Ты  покажешь,  как  добраться  до  места?
Еще  один  утвердительный  кивок.  Послал  Бог  спутника!  Белка,  на  что  ящерица,   и  то  разговорчивее! 
Тишина  за  столом  прерывалась  лишь  стуком  ложек.
-  Зачем  вы  меня  вылечили? -  от  неожиданного  вопроса,  я  едва  не  подавился. -  Это  был   выбор,  последняя  отрада  в  беспутной  жизни…  только  спиртным  я  мог  заглушить  всю  бренность  собственного  бытия,  не  чувствовать  боли,  причиняемой  миром…  Что  мне  теперь  делать?
Ничего  себе.  Да  он  философ!  Лао  Дзы  хренов…
-  Начинать  сначала, – ответил  очень  серьезно. -  Я  за  свою  жизнь  повидал  столько  хороших  людей,  которых  эта  гадость  сгубила,  уму  не  растяжимо!  Так,  что  Алой,  соберись  в  кучу,  держись  рядом,  в  обиду  не  дам.  Мне  ведь,  как  старшему  мастеру  помощник  положен,  с  начальством  договорюсь.  А  там,  глядишь,  и  образуется  все. В  твою  деревеньку  съездим,  родителям  могилки  поправим…
-  Они  еще  живы, - возразил  эльф.
-  Ну,  так  навестим,  попроведуем,  а  то  че,  как  бирюк,  все  один  да  один,  эльф,  как  и  человек,  существо  социальное! -  а  ж  сам  удивился,  до  чего  складно  излагаю.
Алоэ  вздохнул. 
-  Мои  родители  живут  не  в  деревне,  а  в  одном  из  лесных  городов…  и  вряд  ли  будут  рады  меня  видеть.  Непутевый  сын,   пьяница,  который  ничего  не  смог  добиться  в  своей  жизни.  Вот,  кто  я  для  них!
-  Это  ты  брось.  Какой  ни  какой  - а  сын.  Вот  посмотришь,  обрадуются!  И  меня  с  собой  возьми,  чтоб  ругались  не  сильно.
Эльф  с  сомнением  смотрел  в  мое  лицо,  соображая,  где  подвох.  Видимо  пришел  к  определенному  решению,  потому  что  встал  из-за  стола  и  тожественно  произнес:
-  Я,  бачелар  Алаэниэль,  благодарю  человека  Сергея  за  ту  помощь,  которую  он  мне  оказал!  И  обещаю  служить  ему  до  тех  пор,  пока  он  сам  не  посчитает,  что  в  моих  услугах  более  не  нуждается.  Клянусь  в  этом  перед  богами!
Е  мое!  Ни  чего  себе,  подписался  мужик!
-   Да  ты  не  парься,  мне  не  трудно  было…  садись,  давай.  Счас,  Белку  глянем,  и  на  боковую,  завтра  вставать  рано.
Эльф  поклонился,  не  произнеся  больше  ни  слова.
От  перемен,  произошедших  с  Алоем,  дракон  был  просто  в  шоке,  даже  начал  смотреть  на  меня  по-другому,  с  уважением!  Оставалось  закончить  дела.  Потратиться  на  упряжь,  взамен  изорванной,  трехразовое  питание  для  зеленого  гада  на  завтра  и  теплую  одежду  для  проводника.  Заодно,  и  мою  постирали. Еще  и  бумагами  пришлось  заниматься;  поскольку  Белка  поменял  владельца,  а  при  покупке  я  был  не  в  том  состоянии,  то  сейчас   хозяин  драконерии  выправлял  мне  ксивы:  ветосмотр,  страховку  от  несчастного  случая  в  полете,  права  на  эксплуатацию  воздушного  транспорта  и  перевозку  пассажиров…  Хорошо,  хоть  во  время  наших  странствий  местным  гаишникам,  «Синему  Патрулю»  не  попались!  А  то  стоял  бы  сейчас  мой   зеленый  дракоша  в  штрафзагоне.
Проснулся  я  на  рассвете. Сел  на  койке,  протер  глаза…  Проводник  не  спал. Алоэ  лежал  на  спине,  забросив  руки  за  голову,  повернув  ее  ко  мне,  и,  улыбался.
Я  опешил,  первый  раз  вижу,  что  он  скалит  зубы!  И  все  до  одного - целые!
-  Доброго  утра  и  приятного  дня,  Сергей.  Под  твой  храп  уснуть  просто  невозможно. 
-  И  тебе, -  горло  пересохло. -  Толкать  надо,  может,  тогда  бы  и  не  храпел, -  я  встал  с  кровати  и  отправился  в  умывальню.
Через  час,  растолкав  Белку,  принялись  готовиться  в  полет. Эльф  во  всю  старался,  пытаясь  быть  полезным. Он  палочкой  на  песке  расчертил  план,  рассказывая  о  маршруте,  ориентирах  и  местах  для  плановой  посадки.  В  смысле – перекусить,  природой  полюбоваться,  или  еще  чего   вдруг  захочется…  Определив  места  стоянок,  распихали   багаж  (мою  сумку)  в  новый  чехол,  расселись,  привязались…
-  Но-о,  залетный! -  отправил  я  в  воздух  наш  лайнер. Хорошо,  особых  навыков  для  вождения  не  надо.  Набрали  высоту,  Алоэ  пальцем  показал,  куда  лететь,  подкорректировали  курс  и  отправились  на  дальнейший  поиск  загадочного  места  под  названием  Ван-Миллоу.



                ***
Полет  проходил  в  молчании.  Да  и  тяжело  говорить,  под  свист  ветра,  когда  он  проносится   в  ушах  со скоростью  почти  сорок  километров  в  час. 
Через  пару  часов  начали  заходить  на  посадку,  размять  ноги  и  дать  Белке  немного  отдохнуть. Надо  сказать,  что  этот  мир  был  заселен  достаточно  густо,  деревни,  проплывающие  под  крылом, перестали  попадаться  только  в  последние  десять  минут. Сели  на  опушке  леса,  походили,  я  перекурил,  (тоже,  пора  завязывать,  от  пары  блоков,  захваченных  с  собой,  скоро  ничего  не  останется),  помахали  крыльями  дальше.
Неприятности  начались  спустя  час.  Мы  попали  в  низкую  облачность,   в  лицо  стал  бить  мокрый  снег  и  дождь.  Помучившись,  минут  двадцать,  я  похлопал  Белку,  проорал,  чтобы  тот  искал  место,  и,  мы  пошли  на  вынужденную. Оказывается,  летать  на  звероящере  снаружи  салона,  все  равно,  что  ехать  на  мотоцикле.  Проблемы одинаковые.  Спрыгнул  с  дракона,  подошел  к  морде.
-  Ну  что,  друг  крылатый,  делать  будем?  Погода – явно  не  летная.  Придется  подождать.
-  М-да,  так  и  бронхит  заработать  не  долго.  А  то  и  чего  похуже.  Серег,  разведите  костер,  хоть  погреемся,  -  звероящер  присел  на  четвереньки,  зябко  ежась  от  промозглого  ветра  с  хлопьями  снега.
-  Алоэ!  Пошли  хворост  собирать, – бачелор  молча  отправился  в  лес,  следуя  за  мной  по  пятам.
На  поляне  навалили  здоровую  кучу  веток. Как  оказалось – сырых. Замучавшись  их  разжигать  и  переведя  половину  личного  запаса  туалетной  бумаги,  мне  в  голову  пришла  замечательная  идея.  Чего  я  дурью  маюсь!  Ведь  у  меня  дракон  есть!
-  Белка!  Что,  поиздеваться  решил?  А,  ну,  пыхни!
-  Че?
-  Огнем  дыхни,  говорю!  Не  видишь,  дрова  не  горят! 
-  Серег,  ты  о  чем?  Тебе  голову  не  надуло?  А,  может,  ты  вчера  перестарался,  когда  эльфа  лечил?  Все-таки  магия  другого  мира…
-  Хорош  базарить!  Ты  дракон?
-  Ну!
-  Не  нукай!  А  каждый  дракон  должен  извергать  огонь!  У  нас  про  это  во  всех  детских  книжках  написано.
-  Странные  у  тебя  представления  о  драконах.  Огнем  дышать…  Нет,  ну,  надо  же!  Я  ведь  обожгусь!
-  Не  понял…  Так  ты  чего,  не  огнедышащий?!
-  Серега!  В  нашем  мире,  огнедышащих  драконов  НЕ  БЫВАЕТ!  Не  веришь,  вон,  у  эльфа  спроси.
-  Блин,  засада!   -  мое  миропонимание  буквально  перевернулось. Дракон  есть,  а  огня -  нет!  Может,  Белка – неправильный  дракон?  -  И  че  делать  теперь  будем?  Так  ведь  и  замерзнуть  недолго.
Вернулся  бачелор,  притащив  новую  охапку  хвороста.
-  Алой!  Больше  не  носи.  Ветки  сырые,  не  горят. 
Тот  пожал  плечами.
-  Хорошо,  Сергей.
-  До  ближайшей  деревни  далеко?
-  Не  знаю.
-  Белка?  До  деревни  сколько  лететь?
-  Понятия  не  имею!  Я  в  этих  краях  не  был  никогда.
Реально,  засада!
-  Похоже,  с  посадкой  маху  дали.  Белка!  Летишь  на  полусогнутых,  то  есть,  не  спеша,  ищем  ближайший  населенный  пункт,  садимся,  пережидаем  непогоду. Вопросы? Вопросов  нет!  Попрошу  пройти  на  борт,  господа!
Вновь  набрали  высоту,  ящер  летел,  едва  не  задевая  верхушки  сосен. На  этот  раз,  нам  повезло,  минут  через  пятнадцать,  наткнулись  на  хутор – три  избы  и  несколько  пристроек,   совсем  недалеко  от  лесной  опушки.
Приземлились,  закоченевшими  руками  отвязал  ремни  безопасности,  спустился  на  землю. Эльф,  похоже,  замерз  не  меньше  моего,  потому  что  возился  еще  дольше.
-  Про  меня  не  забудьте! – проскулил  Белка. – Амбар  какой,  или  сарай…  лишь  бы  крыша  над  головой  имелась  и  сквозняка  чтоб  не  было…
-  Не  боись,  крылатый, -  подбодрил. – Что  ни  будь  придумаем!
Мы  подошли  к  ближайшей  хате,  окруженной  плетеным  тыном,  совсем,  как  в  наших  деревнях. Что-то  мне  не  по душе…  Не  могу  понять… 
Дошло!  Над  хутором  висела  мертвая  тишина.  Не  лаяли  собаки,  не  мычали  коровы,  не  кудахтали  куры…
-  Не  нравится  мне  здесь, – поделился  своим  впечатлением  с  эльфом,  открывая  калитку.
-  А  чему  тут  нравиться? – согласился  молчун. – Очень  похоже,  что  мы  идем  в  гости  к  местной  нечисти.
-  Куда?
-  К  нечисти.
Я  уже  стоял  у  дверей  и  поднял  руку,  собираясь  постучаться. Опустил.  Обернулся  к  бачелору.
-  Так  что  ж  ты  раньше  не  сказал?
Тот  пожал  плечами.
-  Сейчас  день…  Если  здесь  оборотни,  то  они  в  человеческом  облике,  не  опасны,   если  вампиры – то  спят…
Створка  начала  сама  собой  открываться,  оказывается,  нас  встречали…
-  А  если…  бааван   ши…  то  надо  срочно  убегать!  Сергей!  Быстро! 
Дверь  распахнулась,  ее  отворила  златовласая   женщина  в  длинном  зеленом  платье.  Конечно,  с  секретаршей  не  сравнить,  но:  мила,  привлекательна,  средних  лет…  Главное,  сигаретами  не  угощать!
Чего,  спрашивается,  Алоэ  сдрейфил?
-  Здравствуйте,  дамочка!  Погода  нелетная,  замерзли,  погреться  не  пустите?
Оценивающе   осмотрела  сверху  до  низу.  Сначала  меня,  затем – эльфа.
-  Проходите,  тепла  не  жалко, – отодвинулась  в  сторону.
Бачелор  схватился  за  голову,  увидев,  как  я  заскакиваю  в  прихожую,  немного  помялся  и  подался  следом.
-  Спасибо,  красавица,  а  то – окоченели  совсем.  У  вас  сарая  свободного  не  найдется – дракона  поставить?  А  то  продрог,  бедняга…
Та,  сперва,  покачала  головой,  потом,  видимо  передумала  и  указала  эльфу  на  дальний  пригон. 
-  Ставьте  в  тот,  только  аккуратно.  Если  что  раздавит,  чинить  сами  будете.  И  еще  денег  дадите…  за  нанесенные  имуществу  повреждения.
-  Что  Вы,  наш  Белка  сама  осторожность! – заверил  я. -  Не  беспокойтесь.
-  Ладно. Чего  на  пороге  топчешься;  белобрысый  с  драконом  и  один  управится. Проходи  в  жилье!
Открыл  вторую  дверь,  вошел. Комната  в  избе  была  одна. Ну,  правильно,  меньше  и  смысла  нет.  Горящий  очаг,  стол,  несколько  стульев,  две  кровати,  комод,  шкаф  в  углу,  стойка  с  посудой  и  всякими  горшками…  Вот  и  все  небогатое  убранство.  Пока  раздумывал,  снимать  ботинки  или  нет,  женщина  хлопнула  дверью,  слегка  толкнув  меня  в  спину.
-  Иди,  грейся!
Подошел  к  очагу,  вытянул  руки,  наслаждаясь  теплом,  расстегнул   пуховик.
-  Меня  Сергей  зовут.  А  вас  как?
Хозяйка  села  на  стул,  смахнула  со  лба  прядь  волос  и  вновь  внимательно  на  меня  посмотрела.
-  Ты  действительно  хочешь  знать?
-  Конечно,  а  то  неудобно,  как-то!  – удивился  я. 
-  Тогда,  называй  меня  Ферхарой.  Ты  странный…  не  боишься,  не  нервничаешь…
-  С  чего  вдруг, -  я  подмигнул. – Красивая  тетка,  живет  на  хуторе…  Муж,  поди,  на  охоту  ушел?  Смотрю – скотину  не  держите?
Она  вздохнула.
-  Нет,  я  одинока…  а  охочусь  сама.  Лес  кормит,  ведь  нам  много  не  надо.
-  Тогда,  может,  тебе  помочь  чего? – проникся  участью  женщины. – По  хозяйству?  Ну,  там  крышу  подлатать,  гвоздь  где  прибить…  только  не  надолго,  снег  кончится – будем  прощаться.
Та  удивлено  вскинула  брови. 
-  Откуда  ты  взялся,  такой  м…  наивный?
-  С  Земли.  Вот,  в  командировку  лечу,  никак  не  доберусь.  То  одно,  то – другое…  Тут  погода  еще  испортилась… 
-  Так  ты  иномирец?
-  Ну  да. А  что  такого?!
Ферхара  молитвенно  сложила  руки  на  груди:
-  Прошу  тебя!  Я  позову  подруг,  накроем  на  стол…  мне  так  хочется  услышать  про  другую  реальность  от  человека,  который  там  жил! 
В  дверь  вошел  Алоэ,  настороженно  переводя  взгляд  с  одного  на  другого.
-  Все  в  порядке,  Сергей,  дракон  доволен.  Там  сухо  и  относительно  тепло.  Просит  покормить  через  пару  часов.
-  Вот  и  ладушки.  А  хозяйка  наша,  Ферхара,  хочет  небольшой  междусобойчик  организовать,  соседей  позвать,  послушать,  как  я  про  свой  мир  байки  травить  буду!
Эльф  с  ужасом  смотрел  на  меня.
-  Сергей,  ты  понимаешь,  что  говоришь?!  Ведь  она – бааван  ши!!! 
-  Да???  А  на  вид,  нормальная  баба…  Да  ты  не  дергайся,  пить  не  будем,  я  ж  понимаю,  каково  это,  вчерашнему  пропойце  смотреть  на  друзей - выпивох!
Ферхара  подняла  руку,  привлекая  к  себе  внимание.
-  Перворожденный!  Клянусь,  ни  я,  ни  мои  подружки,  не  причиним  вам  вреда!  Мы  сыты.  Просто  здесь  очень…  скучно.  А  тут,  такое  развлечение.  Иномирец!  Я  желаю  видеть  вас  в  качестве  гостей,  а  не  ужина!
Алоэ  шумно  сглотнул,  обреченно  кивая  головой.
-  Пусть  будет  так!

Улетели  мы  только  на  следующее  утро,  оставив  внизу  гостеприимных  хуторянок  махать  вслед  платками. Снег  закончился  ночью,  заставляя  сгибаться  зеленые  ветки  под  своей  тяжестью,  ломая  старые  сучья,  не  желавшие  давать  дорогу  молодой  поросли.  Ван-Миллоу  казался  недосягаемым.  Но  сегодня – последний  день,  во  что  бы  то  ни  стало,  мы  должны  добраться!




   Бааван  ши - в  шотландском  фольклоре  злобные,  кровожадные  фейри. Они  завлекают  к  себе  в  жилища  мужчин  и  выпивают  их  кровь.


Рецензии