Конспект по Евангелие от Иоанна в стихах. Гл. 17

Конспект по Евангелие от Иоанна. Гл. 17

Конспект написан для простоты первичного прочтения Евангелие.
Для углублённого понимания - необходимо обратится к Первоисточнику.

Начало см.Гл.16.http://proza.ru/2012/09/01/1122

       Г Л А В А  1 7 .

      МОЛИТВА  ИИСУСА.

-О, Отче Мой! О, Мой Отец!
Прославлю смертью Я венец!
Ты любишь Сына Своего,-
Прославь же, Боже, Ты Его!
Дай смерти славной Ты Ему!
Дай жизни вечной Ты Ему!
Я верен Слову Твоему...
О, дай же, Боже, славы Мне!
И Я прославлен на Земле...
Твоё Я Имя прославлял.
Я делал то, что Ты давал,
Твоим Ученьем просвещал,
И, чтобы Мир Тебя познал,
Ведь Ты Меня сюда послал,
Ты Мне всё это поручал...
Я жизнь им вечную вещал,-
Твоё Я Слово людям дал,
Твою я веру представлял,
Да Слово верой сохранял,
И люди поняли Тебя,
Молюсь за них, не за себя!
О тех, кого Ты мне отдал,
И кто тебе принадлежал,
И всё твоё, что Я имел,
Ты дал мне всё, что я хотел.
Я был прославлен на Земле,
Ты сохрани, кого дал Мне!
Пока был с ними - Я хранил,
Но ухожу в иной Я Мир!
Иду к тебе, молюсь Тебе,
Да сохрани ты Жизнь Земле!

Учеников не любит мир,
И не для них там грешный пир,
Но не с Землёй, они со Мной,-
Идут же с верой за Тобой!
Как ты во Мне, и Я в Тебе,
Они во Мне, но не в судьбе,
Я от Тебя им славу дал,
Чтоб Мир от них теперь узнал,
Ты полюби их, как Меня,
Я славлю на Земле Тебя!
Твоё Я Имя им открыл,
Твоим словам Я верен был,
Меня послал Ты и любил,
Учеников дал и хранил,..
Так дай же, Боже, им любви!
Да жизнь была б не на крови!
Чтоб вечной жизнь у них была,
Да слава вместе с ними шла!..
Чтоб Я был в них, они во Мне -
Да Слава Богу на Земле!!!

Глагольные рифмы в первой части главы применены намеренно.

Продолжение см. в Гл.18.http://proza.ru/2012/09/01/1153


Рецензии