Конспект по Евангелию от Иоанна в стихах. Гл. 18

Конспект по Евангелие от Иоанна. Гл. 18

Конспект написан для простоты первичного прочтения Евангелие.
Для углублённого понимания необходимо обратиться к Первоисточнику.

Продолжение. Начало см. Гл.17.http://proza.ru/2012/09/01/1129

       Г Л А В А  18

а) Предательство и арест Иисуса.

Оливковый сад за ущельем Кедрон,
Где птицы поют, и не слышится стон.
Иисус там Учил, и не ведал Испуг,-
Божественных ждали Иисуса Услуг...
Иуда знал место, привёл он солдат,
Пришли с факелами не нужен им лад...
Схватили Иисуса, Пётр выхватил меч,-
И ухо священнику смог он отсеч...
Иисус приказал, чтоб меч он отдал,
Что встречи такой Он давно уже ждал...

   б) Отречение Петра.

Связали Иисуса, ведут на допрос,
Но не страшился ареста Христос.
Каиф убеждал иудеев в тот год:
"Пусть лучше один умрёт за народ."
Не знают потери, но реки уж слёз,
К Пилату Иисуса ведут на допрос...

Солдат Петра у костра там спросил:
- Учеником у Иисуса не ты ли бродил?
- Нет, не ходил, да я лучше пойду...
- Не я ли тебя вчера видел в саду?
Промолвил другой тут Петру на беду.
И Пётр испугался, бежал, как в бреду...
Вот Пётр и отрёкся, костёр уж потух,
И холодно было...Кричал лишь петух...

   в) Иисус перед Пилатом.

Правитель римский был Пилат:
Судил, кто прав, кто виноват.
У римлян был иной Закон,
И не хотел вторгаться он.
"У нас же права нет казнить,
Но нужно нам Его убить!"-
Кричал какой-то иудей,
И тоже вторил фарисей...
"Ты кто такой? В чём виноват?
Ты Иудеев Царь?"-Спросил Пилат.
"Со слов ты молвишь или сам?"-
Вещал Христос в допросе там.
"Я иудей?"-Пилат сказал,-
Тебя же свой какой-то сдал!
Да привели Тебя ко мне,-
И я правитель в сей земле!"
"Не мира этого я Царь -
Мне от тебя не нужен дар...
Я знаю, где я защищён,
Но ты там будешь не прощён!
Не знаешь Царства Моего...
Что от прощенья твоего?.."
"Так царь ты всё же, или нет?"-
Спросил Пилат, Иисус в ответ:
"Глаголишь правду, Я - есть Царь!
Да Истину принёс всем в Дар!"
"А что есть Истина, Христос?.."-
Опять Пилат задАл вопрос,
Но сам ответа он не знал,
А Божий Сын опять молчал...
"На ПРАВДУ есть, наверно, спрос..."-
Закончил тем Пилат допрос.

И вышел к людям сам Пилат:
"Ваш царь ни в чём не виноват!!!
Закончил я его допрос,
Но вы ответьте на вопрос:
Сегодня можно и прощать,
Кому же мне свободу дать?!!
Варавве, вору, иль Царю? -
Мне всё равно, кого убью!!!"
Но закричал там хор людей:
"Варавву дай! Он нам милей!!!

14.4.12. Алекс Тенькофф.

Продолжение см. в Гл. 19. http://proza.ru/2012/09/02/1429


Рецензии