Моё счастье... Любовно-страстное

Моё счастье

Стихотворение "Твое счастье" http://stihi.ru/2012/08/23/505
Автор и вдохновительница Девушка Из Грез
Стихотворение привожу полностью.

Да, я - сука.. но только с тобой
Как последняя тварь издеваюсь..
Так же, впрочем, как ты надо мной
После .. совестью угрызаюсь..

Да, я - ****ь, но лишь только с тобой
Да и ты, впрочем, тоже не ангел..
Придушить бы тебя, дорогой,
Чтобы выровнять наши ранги..

Да, я - дура, но только с тобой
Потому, как тупею от страсти,
Что крадет меня с головой...
Да, я знаю, что..
                я - твое счастье!

************

Всё написано в иронично-шутливой форме и относится исключительно к ЛГ.

МОЁ СЧАСТЬЕ...

Я - зверюга, кобель, с тобой, сука,
Будет секс по-звериному мой,
Мне с тобой не от совести мука,
Я счастливый, что всё-таки твой!

Наши трахи по-скотски прекрасны
Я как мачо и ты словно ****ь,
И бегут уж часы не заметно,
Забываем, что надо поспать…

Ты не дура, ты всё понимаешь,
В сексе мы поднимаемся ввысь,
Ты головкой уткнулась, целуешь,
Я же кошкам кричу, чтобы брысь!
               
Я зверюга, кобель с тобой, сука!
Ты умнеешь от секса со мной!
Хорошо, что ещё и ****юга,
Ты владеешь самим сатаной!

30.8.2012. Алекс Тенькофф.


Рецензии
Ух, КЛАСС! Какой тандем:
Зверья на даче...прям гарем!
Коты, собаки...мыши, пауки,
У автора смотрю, уж лезут плавники!

Кто есть еще? Ах, да...забыла - сука!
Да, Алекс, вижу,ты не знаешь слово: "скука"

))))
С теплом, Лора*

Лариса Финкель   06.09.2012 02:37     Заявить о нарушении