Подружка моя

Нинка – моя лучшая подружка. Она коллекционирует людей.

Вы спросите, как? А я отвечу – очень просто!  Она дружит только с нужными людьми!

Когда ей нужно сделать причёску, она звонит подружке-парикмахерше.

Когда у неё ломается каблучок, она звонит другу-сапожнику.

Когда ей нужно достать платьице от кутюр, она звонит подружке-владелице бутика.

Когда она попадает в ДТП, она звонит другу-гаишнику.

Во все остальные дни Нинка о них даже не вспоминает. А они – о ней, пока она им не понадобится.

И если они встречаются в кафешке, платит каждый за себя.

А ненужные люди Нинке не друзья. Потому что с них взять нечего.

Вот так…


Рецензии
Есть у меня Друг и Он твой Друг!!!
С любовью!!!

Виктор Хажилов   25.09.2012 21:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!
Ну тогда за дружбу! Хихи!

Милена Михайлова   25.09.2012 23:00   Заявить о нарушении
Ну тогда на ГОЛГОФУ и повторим ПОДВИГ нашего Общего Друга-БОГА ИИСУСА ХРИСТА!!!
Вас где будут РАСПИНАТЬ:СПРАВА или СЛЕВА!!!
С любовью!!!

Виктор Хажилов   25.09.2012 23:05   Заявить о нарушении
Милена Михайлова
Не состояла, не привлекалась, а состоялась и привлекаю!

*#*#*#*#*#
Я не принимаю всё происходящее за чистую монету! Я знаю, что пишу фигню! Но могу серьёзный стишок или рассказик написать. А вот большинство авторов, пишущих такую же фигню, уверены что потолок достигнут и их гениальность зашкаливает! На здоровье, пусть их себе клинит.

Виктор Хажилов   25.09.2012 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.