Я под осень загуляю. Видео клип

 Позволь мне тебя искупать,
Как девочку, как принцессу.
Я буду тебя целовать…
И расскажу про Одессу.

Тебе подарю жемчуга,
Те, что со дна моря чёрного.
Оберну в кружева, в шелка…
Красного цвета, крамольного!

      Я под осень загуляю,
      Ах, как крепко, загуляю…
      Якорь в бездну моря брошу
      И в Париж с тобой слетаю…

С ответом я нЕ тороплю,
Как порешишь, так и будет,
Тебя я Крепко люблю,
Время Чувства мои не остудят.

Тебя увлеку, увлеку
Плескаться в лучах Венеры
В звёздную ночь украду,
Пусть беснУются кавалеры.

      Я под осень загуляю,
      Ах, как крепко, загуляю…
      Якорь в бездну моря брошу
      И в Париж с тобой слетаю…


Рецензии
Хорошо в Париж с любимым улететь. Хорошая, Леночка, песенка. Спасибо за удовольствие, которое я получаю, читая Ваши стихи - песни. С теплом и нежностью, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   05.09.2012 18:02     Заявить о нарушении
Танюша, рада, что Вы получили удовольствие,
да и какая жизнь без удовольствия?
От предложения такого рода, вероятно, трудно отказаться.
Хоть я в Париже не была, но с милым с радостью слетала б!
Спасибо за отзыв! С теплом, Лена.

Лена Александровна Винокурова   05.09.2012 18:33   Заявить о нарушении
Леночка, здравствуйте. Как я давно не общалась с Вами! Что - то Вы редко появляетесь на своей страничке и давно не пишите ничего нового. Наверное на это есть причина. Мне очень нравятся Ваши стихи и песни. С самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   30.09.2014 15:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леночка. Вот зашла к Вам в гости, а Вас здесь нет. С улыбкой. Татьяна.

Татьяна Комиссарова   30.11.2014 17:32   Заявить о нарушении