Тишина

Вертолёт взмыл вверх, со свистом рассекая своими лопастями прохладный утренний воздух… Туман ещё не рассеялся, и сквозь его полупрозрачную пелену взору открылся удивительной красоты пейзаж, ограниченный, словно рамкой в картине, круглым иллюминатором.
На востоке сияла малиновая зарница, создавая ощущение нереальности всего происходящего.
Дома, деревья, и ажурным узором сплетённые нити дорог казались игрушечными с такой высоты…
Вдруг дверь вертолёта открылась, выпускающий подал знак, и парашютисты по очереди стали покидать вертолёт.
Волнение и радостный трепет  охватили душу, – подошла моя очередь прыгать с парашютом.
На долю секунды своей памятью унёсся в детство, в тот день, когда отец принёс мне со службы маленький тормозной парашютик с самолёта и в тот же вечер я решил прыгнуть с парашютиком с крыши пятиэтажного дома. Соседи вовремя остановили горе – парашютиста, но я был твёрдо  уверен, что когда вырасту, обязательно стану парашютистом.
Очнувшись от воспоминаний, я подошёл к проёму двери и отдался воле стихии, подхватившей меня сильным потоком…
Тишина… Поразительная, неописуемая тишина после оглушительного грохота вертолёта казалась звенящей…
Послышался резкий хлопок. После невесомости, которая длилась несколько долгих мгновений, я ощутил тяжесть своего тела, и перевёл взгляд вверх. Надо мной, словно большая белая медуза с многочисленными щупальцами - стропами, пульсировал, дышал, купол парашюта…
«Свершилось, моя мечта сбылась!!!» - Ликовал я, наслаждаясь ощущением полёта.
Приземлившись, я уже знал, что буду  прыгать снова и снова, чтобы услышать эту тишину. Я заболел этим…


Рецензии