Портовый городок

Есть не большой портовый городок, не буду говорить ,где но он есть. При въезде в него вы увидите большой памятник Эрнесту Скогинсу, который построил его в 1854 году . Дальше вы увидите не большие  красивые домики. Каждый домик по своему уникальный и у каждого своя история, например вот в этом домике жил человек,  который поймал гигантскую рыбину, а вон в том жил известный в этих местах охотник который убил гризли голыми руками, об этих людях вы не узнаете в больших городах, эти люди легендарны только в этом городке, а за пределами не каждый знает об этих людях да и вообще об этом месте.
Но самое главное это Океан. Здесь он не такой как везде, здесь он кажется живым организмом со своими повадками. Хотя это и портовый городок, но здесь не грязный Океан, здесь он очень чистый, что можно дно рассмотреть без специальных очков и приспособлений. Чаше всего он спокоен, но если начнется шторм,  то вы запомните навсегда. Когда здесь шторм то, кажется, будто Океан сошел с ума, он превращается в чудовище, монстра который хочет уничтожить причал, именно один причал. Это самый старый причал его построили  в 1856 году, это памятник, не из-за возраста, а из-за того что он выстоял самый сильный шторм в этом городке.  Еще здесь самый прекрасный заход солнца, такое ощущение, что сам Океан загорается не большим пламенем и не тухнет, пока солнце не исчезнет за горизонтом. В  этом городке очень приветливые люди, хотя на  первый взгляд они выглядят сурово. Это милые, добродушные люди которые всегда  помогут даже незнакомцу.
За лесом стоят большие горы, они кажутся очень страшными, непреступными. На вершине одной горы всегда большая туча, я: спросил там постоянно эта туча? мне ответили, что да она там постоянно они даже не помнят, когда последний раз видели вершину горы без нее.
В этом городке есть большая, старинная библиотека. Выглядит здание библиотеки довольно странно: на крыше здания стоят две большие горгульи, фасад выглядит как вход в театр, а не библиотеку,  он украшен: украшен портиком и напоминает мне  фасад Большого театра. Меня заинтересовали горгульи на крыше и мне рассказали, что раньше это было поместье Скогинса, и что он оставил его гражданам под библиотеку. За библиотекой есть не большой дворик, в котором можно посидеть, почитать, этот дворик был довольно милый. В нём было несколько скамеек с навесной крышей, если ее можно так назвать, дорожка была сделана из  гравия, вокруг росло много различных растений, я не знаю их названия, но они очень красивые. Цветы находились в небольшой оранжерее на территории библиотеке  из-за большой влажности. В оранжерее было очень много я запомнил очень много различных видов роз, от желтой до красной и так далее. В самой библиотеке было, как не трудно догадаться очень, очень, очень много книг. В городской библиотеке были книги еще 1840-50х годов. Интерьер библиотеке был красив, на мой взгляд: резные деревянные столики, стулья*, даже потолок был резной, посредине потолка была большая хрустальная люстра, когда я на нее посмотрел, то ослеп на несколько секунд. Если быть точным, то я могу рассказывать часами о библиотеке, давайте я расскажу о быте этого городка, чем дышит народ.
У них есть очень много легенд, почему на горе постоянно туча, ну та туча, о которой я говорил ранее. Этих легенд было, много что я мог бы целее собрание сочинений написать вот одна из них:  не которые верят, что там живет тролль, потому что  ночью можно услышать оттуда странные звуки, или вот еще легенда: что там живет дракон, и он охраняет свое золото, а это вовсе не туча, а дым, который валит из пещеры и скрывает ее, ну и все в таком духе. Городское блюдо у них это как ни странно не рыба, а жареный цыпленок с овощами.
Так они все католики у них есть храм. Это большое** красивое здание с башней наверху, внутри колокол, на котором написан год его отлива 1750 и мне рассказали, почему на колоколе 1750, а сам город появился через почти 100 лет. Дело в том, что отлили его в 1750 ,когда еще города и в помине не было для другого храма, но из-за каких-то проблем про него забыли, да взяли и забыли про огромный колокол, потом когда про него вспомнили, у храма уже был колокол, так как прошло много времени. Потом колокол продали мистеру Скогинсу, а зачем ему колокол это еще интересней.
Мистеру Скогинсу нужен был колокол для своего города, который он должен был построить из-за спора. Он поспорил со своим другом, что если его конь выиграет, то его друг построит город***, а если проиграет то он построит, конь проиграл, город был построен и его жители появились только из-за спора.


* Я думаю это дубовые стулья, хотя меня уверяли, что это красное дерево.    
** Ну, по сравнению с храмами, которые я видел то это не такое и большое здание, но красивое.
*** Видите, как богатые спорят.


Рецензии